Ув.товарищи , проблема вот в чем , после холодного старта утром через минуту другую начинает прыгать смесь , стоит шлз VAFC авто аккорд сир 180 меха , сначала смесь 15.2 как положено потом ставит 10 и все , в норму может придти а может и нет , если приходит то нескоро , при смене значений прыгает стрелка тахометра , и мотор работает не ровно , простреливает из трубы ......
Иногда утром может показывать 10 , вообщем все живет само собой неоднозначно.
По ходу езды смесь пригает от 9.3 до .16.2 но это цифры, вопрос из за чего ??
мозги менял
лямду отключал
трамблер менял
датчики перетыкал
до этой проблемы с машиной ничего не делал .
было у меня такое , решил заменой топливного регулятора , а щас что то не помогает .
Ошибка Fuel trim . system too rich
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
vafc от косы моторной отключать не пробовал? давление топлива мерил под нагрузкой?polozow писал(а):Ув.товарищи , проблема вот в чем , после холодного старта утром через минуту другую начинает прыгать смесь , стоит шлз VAFC авто аккорд сир 180 меха , сначала смесь 15.2 как положено потом ставит 10 и все , в норму может придти а может и нет , если приходит то нескоро , при смене значений прыгает стрелка тахометра , и мотор работает не ровно , простреливает из трубы ......
Иногда утром может показывать 10 , вообщем все живет само собой неоднозначно.
По ходу езды смесь пригает от 9.3 до .16.2 но это цифры, вопрос из за чего ??
мозги менял
лямду отключал
трамблер менял
датчики перетыкал
до этой проблемы с машиной ничего не делал .
было у меня такое , решил заменой топливного регулятора , а щас что то не помогает .
Ошибка Fuel trim . system too rich
если смесь 10 то должно черным дымить.
для начала можно хотябы елм адаптер подключить к обд2 и посмотреть что там с коррекциями топливными и параметрами которые вафц контролирует.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя