Sokol_Vti писал(а):подрамник является силовой частью кузовной конструкции и держаться он должен в тех местах, где это предусмотрел завод.
Иначе болтаться будет подрамник или стучать да и вообще не машина это с не прикрученным элементом.
бля, хуйня это все, если авто не на трек
понятно что по феншую надо. но по факту и так все будет бегать, без одного болта
это тоже самое что болт гбц каждый раз новые, а по факту, похуй, если твои такойже длинны
и таких вещей много
у меня на 300сильной тачке для города, сзади один барабан заглушен, потому что трубка сгнила, и че, живой еще, тормозит все также, тачку никуда не ведет, а почему? да потому что толка от них всеравно мало
на другой тачке также закладная сорвана, только на крепление сайлента переднего рычага, там их 3, вот одна провернута, болт один болтается там себе сам, да и хуй сним, всеравно тошнить по городу, на остальных двух отлично держится
также и с подрамником, в городе никакой разницы не заметит
если тачка для города, я бы не делал себе мозг