Страница 1 из 1

Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 13:36
6puraguP
На креплении подрамника сорвал гайку, которая "внутри".
т.е. лопнула сварка, которая крепит гайку к кузову и соответственно болт вместе с гайкой сквозь подрамник болтается. Остальные болты затянуты как надо.
Вот собственно вопрос: Подрамник на 4 болтах держится? или больше? Как добраться до гайки? из салона попробовать или все таки придется снимать подрамник?
Кузов Домани, ЕГ.
Изображение

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 13:38
Kleymo
придется пилить окно, и приваривать закладную

ну или забить хуй, и так ездить, ничего особо страшного нет, есть же еще 3 :D

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 13:49
6puraguP
Kleymo писал(а):придется пилить окно, и приваривать закладную

ну или забить хуй, и так ездить, ничего особо страшного нет, есть же еще 3 :D
дык вот и спрашиваю, кто снимал подрамник полностью. Только на 4 болтах держится или больше?) а то ведь при нагрузке мне кажется может играть одна сторона.
Да и опять же окно резать снизу(тобишь снимать подрамник) или из салона реально подлезть

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 17:47
vanka163
Это сухарь называется. Тоже сорвали все сухари когда меняли сайленты. Все делается проще, пилить ничего не надо. Там есть маленькое отверстие (окно), в котором должна быть родная резиновая заглушка (функция пыльника), а окно там для смазки как раз таки этого сухаря, что бы при откручивании/закручивании не сорвать его и т. д.
Берешь шарошку или сверло и пошел раздавать это отверстие до того, как начнет пролазить в окно указательный палец. При сборке ловишь пальцем гайку в сухаре и направляешь ее пальцем на болт, наживляешь ее прокручивая болтом и затягиваешь. Если будет проворачивать можно прижать гайку отверткой в отверстии. Но мне даже не пришлось прижимать отверткой, болт пошел замечательно, гайку не проворачивало, она там за что то цепляется или имеет такую форму что не прокручивает в сухаре. Главное не забудь смазать болт и будет счастье!

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 18:24
6puraguP
vanka163 писал(а):Это сухарь называется. Тоже сорвали все сухари когда меняли сайленты. Все делается проще, пилить ничего не надо. Там есть маленькое отверстие (окно), в котором должна быть родная резиновая заглушка (функция пыльника), а окно там для смазки как раз таки этого сухаря, что бы при откручивании/закручивании не сорвать его и т. д.
Берешь шарошку или сверло и пошел раздавать это отверстие до того, как начнет пролазить в окно указательный палец. При сборке ловишь пальцем гайку в сухаре и направляешь ее пальцем на болт, наживляешь ее прокручивая болтом и затягиваешь. Если будет проворачивать можно прижать гайку отверткой в отверстии. Но мне даже не пришлось прижимать отверткой, болт пошел замечательно, гайку не проворачивало, она там за что то цепляется или имеет такую форму что не прокручивает в сухаре. Главное не забудь смазать болт и будет счастье!
тобишь окно это находится в ребре кузова я вроде так понимаю там же где и гайка?
Изображение в этом ребре? и в нем должно быть отверстие для смазки?
Как подлезть к этому окну? из салона? сверху подрамника где-то в районе АКБ/ГТЦ?

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 19:53
vanka163
6puraguP писал(а):
vanka163 писал(а):Это сухарь называется. Тоже сорвали все сухари когда меняли сайленты. Все делается проще, пилить ничего не надо. Там есть маленькое отверстие (окно), в котором должна быть родная резиновая заглушка (функция пыльника), а окно там для смазки как раз таки этого сухаря, что бы при откручивании/закручивании не сорвать его и т. д.
Берешь шарошку или сверло и пошел раздавать это отверстие до того, как начнет пролазить в окно указательный палец. При сборке ловишь пальцем гайку в сухаре и направляешь ее пальцем на болт, наживляешь ее прокручивая болтом и затягиваешь. Если будет проворачивать можно прижать гайку отверткой в отверстии. Но мне даже не пришлось прижимать отверткой, болт пошел замечательно, гайку не проворачивало, она там за что то цепляется или имеет такую форму что не прокручивает в сухаре. Главное не забудь смазать болт и будет счастье!
тобишь окно это находится в ребре кузова я вроде так понимаю там же где и гайка?
Изображение в этом ребре? и в нем должно быть отверстие для смазки?
Как подлезть к этому окну? из салона? сверху подрамника где-то в районе АКБ/ГТЦ?
А вон где у тебя... Я думал где рычаги с сайлентами цепляются к кузову. Задери ковер, может там есть заглушка с окном. Думаю должна быть где нибудь лазейка.

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 20:03
6puraguP
где рычаги цепляются, это они в подрамник вкручиваются. Один болт там тож сорвался, болгаркой сделал небольшое окно и закрутил, а тут вот именно сквозь подрамнить проходит болт и притягивает сам подрамник к кузову.

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 22:11
Sokol_Vti
подрамник является силовой частью кузовной конструкции и держаться он должен в тех местах, где это предусмотрел завод.

снимать подрамник, спиливать гайку, наваривать новую( с коротким шагом) и все собирать....

Если в кузове сорвано, то метчик (не кетай ебливый) рассверливаться под диаметр новый и проходить вновь резьбу.

Иначе болтаться будет подрамник или стучать да и вообще не машина это с не прикрученным элементом.


ЗЫ как можно было сорвать резьбу ?

как варик проставку впихнуть и сорвать болт, там дальше по технологии

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 22:45
Quie
Вы читаете что у человека произошло вообще?
Гайка отлетела потому что приварена с завода на пару точек, а со временем конец болта не кисло ржавеет, и если начать откручивать и поторопиться гайку отрывает нахуй. Особенно пневматой легко все наебнуть - ее нужно расхаживать туда обратно, очищая таким образом резьбу, ну и смазка не помешает. Придержать ее никак не получится потому что она в полости кузова и доступа туда нет.
Если болт самый задний то из салона резать.
Процедура не из приятных.
Если не хочешь резать болт когда будешь снимать подрамник, можешь монтажкой/ломом дать нагрузку на подрамник - глядишь открутится.
Если все остальные болты в порядке можешь забить хуй.

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 25 фев 2015, Ср 23:14
Sokol_Vti
читаем...

греешл с вд 40 ту часть подрамника, где сорвана гайка, и через чужую подрамник ставишь в перекос, гайка упирается и все откручивается... если все слишком хуево, я бы купил хорошее кобальтовое сверло и проебенил сквозную дыру, гайка бы сама вышла....

я не ас в ег кузовах, подрамник вижел только на аккордах 7

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 26 фев 2015, Чт 8:04
6puraguP
Sokol_Vti писал(а):читаем...

греешл с вд 40 ту часть подрамника, где сорвана гайка, и через чужую подрамник ставишь в перекос, гайка упирается и все откручивается... если все слишком хуево, я бы купил хорошее кобальтовое сверло и проебенил сквозную дыру, гайка бы сама вышла....

я не ас в ег кузовах, подрамник вижел только на аккордах 7
Все что мне надо было сделать я сделал, теперь надо закрутить подрамник, и вот при закручивании и лопнула сварка на гайке. Т.е. надо как то потянуть болт вниз, что бы гайка как то прижалась к своему месту и затянулась. Я думаю явно подрамник снимать больше не понадобится) на днях попробую из салона просверлить отверстие если такового нет, залить все эт ВД40 и затянуть, эт если не получится "натянуть" болт вниз. Кстати может кто предложит варианты как это сделать? Подкладывать отвертки и железки всякие между шляпой болта и подрамником - недостаточно. Надо усилие больше, чтобы гайку прижать, ну или резьбу обильно смазать, что бы легче пошло, но опять же заводских отверстий вроде нет.

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 26 фев 2015, Чт 10:13
SeregaNSK
6puraguP писал(а):
Sokol_Vti писал(а):читаем...

греешл с вд 40 ту часть подрамника, где сорвана гайка, и через чужую подрамник ставишь в перекос, гайка упирается и все откручивается... если все слишком хуево, я бы купил хорошее кобальтовое сверло и проебенил сквозную дыру, гайка бы сама вышла....

я не ас в ег кузовах, подрамник вижел только на аккордах 7
Все что мне надо было сделать я сделал, теперь надо закрутить подрамник, и вот при закручивании и лопнула сварка на гайке. Т.е. надо как то потянуть болт вниз, что бы гайка как то прижалась к своему месту и затянулась. Я думаю явно подрамник снимать больше не понадобится) на днях попробую из салона просверлить отверстие если такового нет, залить все эт ВД40 и затянуть, эт если не получится "натянуть" болт вниз. Кстати может кто предложит варианты как это сделать? Подкладывать отвертки и железки всякие между шляпой болта и подрамником - недостаточно. Надо усилие больше, чтобы гайку прижать, ну или резьбу обильно смазать, что бы легче пошло, но опять же заводских отверстий вроде нет.
Может отпустить остальные болты и либо весом подрамника, либо выдергу между подрамником и кузовом - так натягивать болт.

Зато теперь я возможно понимаю, почему в мануале написано менять болты каждый раз, как выкрутил...

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 26 фев 2015, Чт 22:16
SiR_sportieR
ослабить все болты, отпустить подрамник. монтажкой тянуть подрамник вниз от кузова загружая болт.

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 27 фев 2015, Пт 11:48
6puraguP
SiR_sportieR писал(а):ослабить все болты, отпустить подрамник. монтажкой тянуть подрамник вниз от кузова загружая болт.
была такая идея, но не охота опять геморроить с ослаблением подрамника
Думал уже попробовать на шляпку болта приварить типа грузила что ли, или крюка для груза, что бы только болт с гайкой оттянуть вниз и попробовать ключом тянуть.

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 28 фев 2015, Сб 6:15
Kleymo
Sokol_Vti писал(а):подрамник является силовой частью кузовной конструкции и держаться он должен в тех местах, где это предусмотрел завод.


Иначе болтаться будет подрамник или стучать да и вообще не машина это с не прикрученным элементом.
бля, хуйня это все, если авто не на трек

понятно что по феншую надо. но по факту и так все будет бегать, без одного болта

это тоже самое что болт гбц каждый раз новые, а по факту, похуй, если твои такойже длинны

и таких вещей много

у меня на 300сильной тачке для города, сзади один барабан заглушен, потому что трубка сгнила, и че, живой еще, тормозит все также, тачку никуда не ведет, а почему? да потому что толка от них всеравно мало

на другой тачке также закладная сорвана, только на крепление сайлента переднего рычага, там их 3, вот одна провернута, болт один болтается там себе сам, да и хуй сним, всеравно тошнить по городу, на остальных двух отлично держится

также и с подрамником, в городе никакой разницы не заметит

если тачка для города, я бы не делал себе мозг

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 28 фев 2015, Сб 14:22
dropdead
колхоз процветает

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 20:50
twente
как максимально избежать срыва закладной гайки при откручивании? может залить резьбу не вд40 а тормозухой точечно? греть? слыхал про такой прием как при откручивании сначала болт попробывать сдвинуть по часовой, а потом уже откручивать. кто что скажет?

Re: Сорвал гайку, что делать?

Добавлено: 15 мар 2015, Вс 3:15
Kleymo
twente писал(а):как максимально избежать срыва закладной гайки при откручивании? может залить резьбу не вд40 а тормозухой точечно? греть? слыхал про такой прием как при откручивании сначала болт попробывать сдвинуть по часовой, а потом уже откручивать. кто что скажет?
не откручивать