Вопросы-ответы технического характера
fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 16:02

Тачка в подписи, долго стояла на холоде по разным причинам.Пару месяцев назад собрал мотор и поехал на ней до парковки( там она и стояла). При этом жестко переливала, при резком нажатии на газ глохла. Были похожие симптомы у друга когда у него дох мап сенсор, проверил вольтметром вых. сигнал 0.3в и не реагирует на изменение давления. Ок поменял, все в норме, вольтаж меняется на выходе. Горит чек ect 6-я ошибка, поменял датчик, ошибка ушла. Зарядил акб, просушил свечи (pfr7g11, пробег около 15к на них). Завожу, бодро крутит, но даже не схватывает. Собственно вопрос, если банально машину отогреть в теплом боксе может ли она завестись, или я ''не туда воюю'' и не имеет разницы сколько стояла машина на холоде? Второй вопрос, искру я не проверял, был пару раз печальный опыт когда при проверке искры у меня катушки горели ( мб я неудачливый и такого быть недолжно), как безопасно можно ее проверить?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 16:10

а гореть есть чему?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 16:37

Провод высоковольтный надевать свечу и ее на массу. И крутишь мотор.
мороз -30?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 16:43

хонда, в особенности Б и Д серия в любой мороз должна заводиться с полтычка, и никак иначе
если насос жужжит
то я ставлю что это комутатор.

влага мать её, было такое два раза, один раз тачка тоже долго стояла, другой раз мотор лежал в гараже всю зиму, на доноре заводился, а как поставили- хуй!
короче стрельни трамблер заведется скорее всего сразу, и будешь уже дальше думать че делать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 16:55

ловите кулстори поцаны.
Заводилась у меня утром тачка с пол-оборота.
Решил заменить свечи. Поменял zfr5f11 на zfr5f (не спрашивайте как так вышло :facepalm: )
В результате утром тачка стала заводится тяжелее (прям покрутить надо), но всегда с 1й попытки и после - все збс.
Вкрутил обратно старые свечи - ничего не изменилось.

грешу бензонасос, он гудит прям сильно, но когда тачка заводится - воняет явно перебогащенной смесью.

Что скажете ? :D
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 16:55

Чекну трамблер, комутатор как я понял никак не проверить? Щас мороз -14, тоже думаю что исправная тачка заведется и в -30.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 17:32

fara55 писал(а):Чекну трамблер, комутатор как я понял никак не проверить? Щас мороз -14, тоже думаю что исправная тачка заведется и в -30.
можно проверять и он будет исправен по показаниям, а всеравно будет по факту лагать, вещь нежная довольно
еще есть шанс на катушку, поэтому я и говорю сначала трамблер целиком стрельнуть, а потом уже думать че делать

как мне когдато один прошареный человек говорил "хонде чтоб завестись нужно только два датчика из трамблера из трех(ну и само собой комутатор с катушкой рабочие),и форсунки, если даже все остальное сломано она заведется, будет кряхтеть и пердеть, но коекак работать"
Последний раз редактировалось Kleymo 07 фев 2015, Сб 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 17:33

psyfox писал(а):ловите кулстори поцаны.
Заводилась у меня утром тачка с пол-оборота.
Решил заменить свечи. Поменял zfr5f11 на zfr5f (не спрашивайте как так вышло :facepalm: )
В результате утром тачка стала заводится тяжелее (прям покрутить надо), но всегда с 1й попытки и после - все збс.
Вкрутил обратно старые свечи - ничего не изменилось.

грешу бензонасос, он гудит прям сильно, но когда тачка заводится - воняет явно перебогащенной смесью.

Что скажете ? :D
пару раз зажигание включи в следующий раз, а потом токо крути стартер, если сразу заведется, то все ясно должно быть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 17:54

Kleymo писал(а):
psyfox писал(а):ловите кулстори поцаны.
Заводилась у меня утром тачка с пол-оборота.
Решил заменить свечи. Поменял zfr5f11 на zfr5f (не спрашивайте как так вышло :facepalm: )
В результате утром тачка стала заводится тяжелее (прям покрутить надо), но всегда с 1й попытки и после - все збс.
Вкрутил обратно старые свечи - ничего не изменилось.

грешу бензонасос, он гудит прям сильно, но когда тачка заводится - воняет явно перебогащенной смесью.

Что скажете ? :D
пару раз зажигание включи в следующий раз, а потом токо крути стартер, если сразу заведется, то все ясно должно быть
Я так и делаю - заводится лучше, еще топливный поменял, 25к миль на нем прокатали, когда менял - снизу лилась странная синяя жидкость у которой с бензином был общим только запах :trollface:
После замены стало заводится лучше, правда теперь наложился аккум, который выдает 11.9 утром :D
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 18:01

Ну тогда у тебя либо где-то топливка подссывает, либо насос помирает
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 18:14

Kleymo писал(а):Ну тогда у тебя либо где-то топливка подссывает, либо насос помирает
Ну гудит он прям збс.Топливка вроде целая. попробую с другим аккумом, чтобы его исключить.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 19:30

у меня такое было из за того что бенз испортился за пару месяцев простоя. слил старый бенз, залил новый и с полтычка завелась.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 19:35

Arrow писал(а):у меня такое было из за того что бенз испортился за пару месяцев простоя. слил старый бенз, залил новый и с полтычка завелась.
Кстати да, бенз прошлогодний :D правда и на свежем такая же фигня бывала.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 2:21

Arrow писал(а):у меня такое было из за того что бенз испортился за пару месяцев простоя. слил старый бенз, залил новый и с полтычка завелась.
Вот про бенз что то я не подумал, он там месяца 3 наверное хоть и 98-й. Плесну98-го литров 10 туда. Сейчас там литров 5 или меньше. Мб ацетона добавлю еще.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 14:20

Короче достал катушку, вот она как выглядит Изображение Эти полосы пробой что ли? Были пробитые катушки, но там пятна круглые либо овальные были, а тут какие то полосы( там не трется ни обо что, да и зафиксирована катушка ).?Ах да внутрь попадала влага, т.к. болт бегунка да и вся ось была в дикой ржавчине, еле как снял бегунок.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 16:38

Короче с рабочего трамблера перекинул в свой катушку и комутатор,тачка пару раз пернула при этом начала гореть ошибка 6( датчик температуры), она горела и до этого и я его менял. Он вообще может влияет на заводу авто? Уже заебся с тачкой плясать)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 16:40

fara55 писал(а):Короче с рабочего трамблера перекинул в свой катушку и комутатор,тачка пару раз пернула при этом начала гореть ошибка 6( датчик температуры), она горела и до этого и я его менял. Он вообще может влияет на заводу авто? Уже заебся с тачкой плясать)
может, из за него заливать может по конски. искра то есть?
машина на морозе стоит? с толкача не пробовал заводить?

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 16:43

Arrow писал(а):
fara55 писал(а):Короче с рабочего трамблера перекинул в свой катушку и комутатор,тачка пару раз пернула при этом начала гореть ошибка 6( датчик температуры), она горела и до этого и я его менял. Он вообще может влияет на заводу авто? Уже заебся с тачкой плясать)
может, из за него заливать может по конски. искра то есть?
машина на морозе стоит? с толкача не пробовал заводить?
Машина на морозе ага, ну как мороз, у нас -10 щас, с толкача завтра буду пробовать.Искра получается есть, т.к. с рабочей тачки перекинули комутатор и катушку.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 16:46

fara55 писал(а): Машина на морозе ага, ну как мороз, у нас -10 щас, с толкача завтра буду пробовать.Искра получается есть, т.к. с рабочей тачки перекинули комутатор и катушку.
нифига не получается, искра не только от комутатора и катушки зависит, как минимум ещё должно быть питание катушки и импульс с мозга на коммтатор. выкрути одну свечку, проверь искру, делов реально на 5 минут, и чото кажется мне на галстуке таскать не придется после проверки.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 17:14

Ок, завтра попробую так искру глянуть
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя