Страница 1 из 1
Разница вып. коллекторов на ITR 96 и 98 ??? Рассудите !
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 14:30
Alexxx-Si
Зашел у меня спор с одним человеком по поводу отличия выпускных коллекторов на ITR DC2 spec 96 spec 98
Я утверждаю что spec 96 чугунный коллектор 4-2-1, а spec 98 стальной коллектор 4-1.
Оппонент утверждает что и там и там чугунные коллектора но с разной геометрией.
Рассудите нас, желательно с фотографиями обоих коллекторов. Спор принципиальный. Высказывайтесь пожалуста активнее.
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 14:32
Alexxx-Si
Речь идет о стандартный машинах !!!
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 14:38
pti-tsin
правда на твоей стороне!
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 15:15
BigCat
BigCat: привет
BigCat: сейчас
BigCat: ааа... 98 спек точно стальной
BigCat: 4-1
BigCat: по любому
BigCat: там полноценный колектор... как тюнинговый...
BigCat: ну как может быть 4-1 колектор чугунный
BigCat: сам подумай
BigCat: он же одним куском идет
BigCat: до самого датчика
BigCat: до катализатора
И вот ссылка...
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/
For the 98 Spec Integra Type-R, the main change to the B18C 98Spec R engine is the use of a 4-to-1 SUS-stainless exhaust manifold. B18C 98SpecR's max power is still 200ps but the max torque rpm was increased slightly and shifted down to a lower 6200rpm.
Вот цитатка... Краткий перевод... Основное отличие 98го спека в том, что на нем стоит 4-1 вып.колектор из нержавейки...
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 15:41
ТУПЕР
98 spec
96 spec низ

верх чугун
разница видна ...
98 спек 4-1 нержавейка
96 также как и ЕK9 4-2-1 чугун...
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 15:52
Alexxx-Si
Спасибо парни.
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 19:08
temper
вес стока 4-1 98 спек - 12кг
Добавлено: 31 дек 2007, Пн 17:15
sjomik
чуть не в тему но чтоп не создавать новых топиков
трасса выпуска JDM и европейской DC2 одинаковая? присмотрел тут 70мм трассу а там в описании JDMа много,или это они для понта понапесали
