Страница 1 из 1
как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 11:16
dtddtddttdt
Ситуация: провернуло кореной вкладыш на 1м шатуне. Мотор стучал но не очень сильно, колено под выброс ну и шатун тоже.
Из Вариантов: купить колено в евроавто промерив его и вкладыши acl, новые кольца. Лишние шатуны есть. Собрать все в конторе где обмерят и сделают типавродекак заибись.
Либо везти контактный b20 со владика и дербанить оставшееся навесное. МБ ещё какие варианты.
Как лучше сделать чтоб ездил блок долго и не шатал мозги.?
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 11:45
FaustoR
я за заказ контракта

лотерея конечно, но не такая как капиталка с нашими рукожопчиками

скорее всего получится так-же по деньгам, но зато все собрано на заводе.
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 11:54
gtbikes
Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 12:00
dtddtddttdt
gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
Тема твоя, и машина твоя D
Если без наебалова брать то это 17 плюс 5 плюс 2 недели плюс продать потом ещё остатки)
Но план очень бодрый вроде. Хочу ацл тока. Но опять же, Реал ли подобрать в зазор их?
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 12:19
Rosuto
FaustoR писал(а):я за заказ контракта

лотерея конечно, но не такая как капиталка с нашими рукожопчиками

скорее всего получится так-же по деньгам, но зато все собрано на заводе.
В мотор технологии (Салова 57) точно рукожопы? Кто-нить вообще имел с ними дело?
gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
Зачем тогда вообще покупать контракт чтобы опять же менять в нём вкладыши и кольца?
ЗЫ. У нас с ним сейчас одинаковая ситуация. Мне кажется, что взять двиг с Владика (а там есть кому купить с мин пробегом и отправить) и тупо перекинуть низ - идея хорошая, но по деньгам совсем не бюджетно получается (23-25тыр за рестайл с реал мин пробегом уже с доставкой), даже при условии, что делать это мы будем сами. Естесно, можно старый блок прикрутить к башке и продать за тысячь хз сколько как ушатанный б20 в сборе, отбив этим часть денег, но это тоже время и гемор.
Сейчас же у нас уже скинуты движки, потенциальное колено для меня уже нашли, шатуны есть. Стоимость запчастей около 8 тыр (вкладыши, кольца, прокладка ГБЦ как основное). Промерка бесплатная, если всё в допусках, то опять же можно самому махнуть вкладыши и кольца. Если даже и что-то где-то надо пильнуть, не думаю, что это будет космос по деньгам. Движки уже сняты и будут раскиданы, а из этого и состоит большая часть кап ремонта. Может вообще им отдать низ на сборку?
Ваши мнения?
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 12:25
FaustoR
димон, отвечаю, путь самурая это контракт и сделать норм вентиляцию картера. нормально мотор собрать это целая история, собирать/разбирать надо 3 раза при температуре 22 градуса в чистой комнате...все в Господа, я идиот! на это хуй кладут, положили на песок, тряпкой протерли, воткнули вкладыши, прикрутили, все, заебись

Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 12:29
neon626
контракт, навесное на продажу, что с капиталкой 2недели, что ждать 2 недели контракт, навесное продашь, в итоге не большой минус будет, но не такой как с капиталкой, и вообще капиталить хонда движки, это пиздец, по крайней мере у нас, последний раз не так расточили б18ц под новые поршня, контора бесплатно гильзовала(передаю привет Вадиму killer761 и мастерам из механики)

Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 12:35
Rosuto
gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
И опять же - на сколько хватило этого движка, м?

И даже то, что он чутка масло проебал один раз не говорит о том, что ебнул вкладыш из-за этого. Я на своем д15 с пробегом в 300к как-то вообще два литра долил, а проехал я с таким уровнем довольно долго. И всё с ним окнорм как говорится.
Может просто вкладыши тайхо гумно?
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 14:06
dezte
Rosuto писал(а):gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
И опять же - на сколько хватило этого движка, м?

И даже то, что он чутка масло проебал один раз не говорит о том, что ебнул вкладыш из-за этого. Я на своем д15 с пробегом в 300к как-то вообще два литра долил, а проехал я с таким уровнем довольно долго. И всё с ним окнорм как говорится.
Может просто вкладыши тайхо гумно?
ты в д мотор мог и долить через месяц -ничего особо страшного.
А вот с б мотором там посерьезнее. ДА они умирают чаще от недосмотра или от кривых рук чем от износа.
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 19:18
gtbikes
Rosuto писал(а):gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
И опять же - на сколько хватило этого движка, м?
я сразу советовал махнуть вкладыши Димону,чтоб быть уверенным, так как я скроил на этом в свое время и очковал ездил. тем более что масло проебал.
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 27 янв 2015, Вт 20:28
Rosuto
gtbikes писал(а):Rosuto писал(а):gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
И опять же - на сколько хватило этого движка, м?
я сразу советовал махнуть вкладыши Димону,чтоб быть уверенным, так как я скроил на этом в свое время и очковал ездил. тем более что масло проебал.
Я подумал, что там новые были. Тогда понятно. Но на самом деле мы глянули все шатунные вкладыши и не сказать, что они там уставшие сильно. Четвертый так вообще живой, не считая борозды от стружки с первого

От чего так бывает вообще хз. У меня вот второй вообще размолотило в пыль, ничего не осталось.
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 8:13
Kleymo
dtddtddttdt писал(а):Ситуация: провернуло кореной вкладыш на 1м шатуне. Мотор стучал но не очень сильно, колено под выброс ну и шатун тоже.
Из Вариантов: купить колено в евроавто промерив его и вкладыши acl, новые кольца. Лишние шатуны есть. Собрать все в конторе где обмерят и сделают типавродекак заибись.
Либо везти контактный b20 со владика и дербанить оставшееся навесное. МБ ещё какие варианты.
Как лучше сделать чтоб ездил блок долго и не шатал мозги.?
Rosuto писал(а): потенциальное колено для меня уже нашли, шатуны есть
мой блок уже распилили? где бабки?

Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 8:31
gtbikes
Kleymo писал(а):
мой блок уже распилили? где бабки?

Красава, так их!!))все бабки в мерседес))
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 9:17
Rosuto
Нормально же общались

Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 14:57
FaustoR
Rosuto писал(а):Нормально же общались

это пока дележка не началась

Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 15:21
dtddtddttdt
не. блок еще не разобрали витин. я возбму микрометр седня завтра тока 25-50мм. и начнем) да и ключ для шкива у ломастера тока седня заберу. на моем моторе еще не открутили.
Re: как лучше починить b20?
Добавлено: 30 янв 2015, Пт 16:34
twente
c b20 проще контракт