приобрел осенью Si 2002 k20a3, ездил себе не тужил, правда чек показывал кучу ошибок, не тянул как положено, но работал исправно.
считал ошибки, двиг грешил на обе лямбды и датчик детонации.
глянул как-то, а датчика детонации и вовсе не было, только оторванный провод. причем двигатель работал исправно, 12-13л расход, но тянул явно слабее положенного. решил исправить эту ситуацию, и зря.
купил лямбду DENSO DOX1461 - по отзывам норм, вторую лямбду не трогал
датчик детонации взял бу с рсх k20a3
поехал в сервис, все установили, заодно отрегулировали клапана. и вот после этого началось веселье... при прогреве первые минут 20 работы скачут обороты (в пределах 500), но это не самое главное, при падении оборотов тачка начинает чихать, будто смесь не воспламеняется. т.е. двиг прогрелся до 90 - начинаю движение, и временами тяга пропадает. тачка начинает чихать, как не дави на педаль, потом снова появляется тяга
так происходит минут 20-25 после запуска, потом все нормализуется и двигатель работает ровно. причем, ехать начала заметно бодрее. вскоре после сервиса снова загорелся чек - ошибка 45 (слишком бедная или богатая смесь). уже и не знаю куда копать, датчик детона в итоге не влияет на работу совсем, как чихала, так и чихает, даже если его отсоединить.
в чем может быть причина?
