Страница 1 из 1
Рулевые рейки DC5
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 6:51
Mister X
Начала брякать рейка, озадачился поиском контрактной.
В Чем отличия рейки овоща от рейки Type R ? Сталкивался кто нибудь? Не идентичны ли они?
оем номера :
53601-S6M-J52 - type r
53601-S6M-J02 - овощ..
Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 14:19
Матвей
я когда менял сказали что одинаковые
была овощ поставил тупер - разницы не заметил ваще
Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 15:20
dropdead
туперная рейка короче может быть
Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 16:01
Rakus99
А реблидеть рейку есть смысл или дорого ?
Сам сможешь от реблидеть , если слегка рукожопый?
Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 16:42
dropdead
да конечно лучше ребилд сделать, это выйдет заметно дороже, чем контракт, зато рейка как новая будет
Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 20:02
Rakus99
dropdead писал(а):да конечно лучше ребилд сделать, это выйдет заметно дороже, чем контракт, зато рейка как новая будет
Понял Андрюха

Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 21:00
purple
Ну хуууй знает.
Я ребилдтл рейку 2раза.
Первый раз всё клёво сделали, потише разумеется стало. Сказали вал надо поменять тоже какнють.
В торой раз тоже самое с заменой вала, и стало хуже чем на старом валу. В плане звуков.
Покупал новый, которых старых уже нет, только замена производителя на более новый.
Думаю третий раз может ребилднуть на старый вал, или купить контрактную...

Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 0:51
Матвей
dropdead писал(а):туперная рейка короче может быть
не бро
я точно помню до и после замены
все точно так же
оборотов стока скока было
Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 2:59
dropdead
matthewdemin писал(а):dropdead писал(а):туперная рейка короче может быть
не бро
я точно помню до и после замены
все точно так же
оборотов стока скока было
ну значит какая-нибудь мелочь различается, может резинки в втулках рейки жестче или еще чего
purple писал(а):Ну хуууй знает.
Я ребилдтл рейку 2раза.
Первый раз всё клёво сделали, потише разумеется стало. Сказали вал надо поменять тоже какнють.
В торой раз тоже самое с заменой вала, и стало хуже чем на старом валу. В плане звуков.
Покупал новый, которых старых уже нет, только замена производителя на более новый.
Думаю третий раз может ребилднуть на старый вал, или купить контрактную...

у тебя рейка какие-то звуки издает?
я ребилдил свою электрорейку, с радостью бы и вал махнул, так как износ был, но на таких рейках он отдельно не меняется.
доволен, все стуки/бряки пропали и люфтов нет.
Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 14:29
purple
Люфтов у меня небыло ни когда. Звуки напрягали маленько. И то, сейчас понимаю, что не надо было лезть.
Кто знает, для ремонта реек нужно какое нибудь специфическое дополнительное оборудование?
Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 16:22
dropdead
purple писал(а):Люфтов у меня небыло ни когда. Звуки напрягали маленько. И то, сейчас понимаю, что не надо было лезть.
Кто знает, для ремонта реек нужно какое нибудь специфическое дополнительное оборудование?
так что за звуки-то?
по твоему вопросу -
Special tools needed:
• Cylinder end seal remover attachment 07NAD-SR30200 or 07NAD-SR3020A
• Driver, 27 mm 07ZAF-S5A0100
• Valve seal ring sizing tool 07NAG-SR30900 or 07NAG-SR3090A
• Sleeve seal ring guide 07YAG-S2X0100
• Sleeve seal ring sizing tool, 36 mm 07ZAG-S5A0100
• Attachment, 32 x 35 mm 07746-0010100
• Driver 07749-0010000
• Piston seal ring guide, 42 mm 07ZAG-S7A0100
• Piston seal ring sizing tool, 42 mm 07ZAG-S7A0200
• Piston seal ring guide, 44 mm 07XAG-S0KA200
• Piston seal ring sizing tool, 44 mm 07XAG-S0KA100
• Pilot collar 07GAF-PH70100
• Locknut wrench 07ZAA-S5A0100
• Driver handle 07NAD-SR30101
• Cylinder end seal slider 07974-6890801 or 07974-689080A
• Valve seal ring guide 07ZAG-S5A0200
• Pincers, Oetiker 1098 or equivalent, commercially available
Re: Рулевые рейки DC5
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 19:18
purple
Ух ты.
Туева хуча всяких приблуд.
Звуки посторонние. В крайних положениях при докручивании-ну это от старых тяг видимо. Посерёдке иной раз что то клацнет. Иной раз нет. Я хз как пример привести. Работяги всем цехом слушали, а в тот раз как раз тишина была... Ну чуть чуть там подхрустывает местами. Сказали перетянули малёк. Надо расслабить.
Я почему про инструмент и спрашивал. Возможно они не могут отстроить, хотя рейками занимаются исключительно...
Такой вопрос ещё: можно в рейке что-то покрутить, чтобы не вело машину в сторону при движении?