Страница 1 из 1

Вопрос по поводу кондея

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 14:53
TandeR
Собственно вопрос может и глупый, в стиле чайника, но все же хочется узнать поподробнее.
Я раньше без кондея ездил, (не заправлен был)... сегодня заправил.
ПОэтому сейчас себя чуствую человеком )))
Короче вопрос вот в чем: Как его лучше эксплуатировать ?
мне сказали что в пробках лучше отрубать его, особенно где нибудь в туннеле под ТТК, а то мол типа грется будет очень и радиатор может не выдержать.
Так же сказали что в салоне лучше на Auto ставить и заслонки закрывать, чтоб воздух в салоне только циркулировал, а обдув лучше на ноги и на стекло.
Это правильно ?

Re: Вопрос по поводу кондея

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 15:02
-=Spooler=-
TandeR писал(а):Собственно вопрос может и глупый, в стиле чайника, но все же хочется узнать поподробнее.
Я раньше без кондея ездил, (не заправлен был)... сегодня заправил.
ПОэтому сейчас себя чуствую человеком )))
Короче вопрос вот в чем: Как его лучше эксплуатировать ?
мне сказали что в пробках лучше отрубать его, особенно где нибудь в туннеле под ТТК, а то мол типа грется будет очень и радиатор может не выдержать.
Так же сказали что в салоне лучше на Auto ставить и заслонки закрывать, чтоб воздух в салоне только циркулировал, а обдув лучше на ноги и на стекло.
Это правильно ?
про обдув в ноги и на стекла - да, т.к. простыть от кондея раз плюнуть
я всегда на авто включаю и тока ручку температуры кручу

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 15:19
MastaP
вот меня тоже интересует вопросик насчет циркуляции, я всегда беру воздух с улицы при включеном кондее, правильно ли это? :oops:

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 15:21
arsenius
я наоборот из салона, на хрена лишний воздух охлаждать!

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 15:31
MastaP
чтобы свежий был :lol: а вообще я слышал люди жалуются, когда врубают цикруляцию и кондей, а потом кондей отрубают, стекла в момент запотевают...

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 15:42
GRINDAYZER
при циркуляции дышать нечем в машине.

меня напрягает кондей, в пробках дёргает, а втек включается по истонски, и охлаждает еле еле, может заправить нада :-)

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 15:51
Roman
у меня таже хня , я привык в БМВ на вторй позиции можно инеем покрытся, а в Цивике на 4ку ставлю и шняга :) пока раскачигарится он потом можно только на 3шку поставить

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 15:54
GRINDAYZER
Roman писал(а):у меня таже хня , я привык в БМВ на вторй позиции можно инеем покрытся, а в Цивике на 4ку ставлю и шняга :) пока раскачигарится он потом можно только на 3шку поставить
2 максимум..

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 16:01
ReNNaZ
У меня, когда кондишн включаю, сразу обороты на холостых снижаются, хотя и так бывает ниже нужного, что мафынка начинает вибрировать.
При этом если остановиться, то сразу температура типа двигла начинает плавно, но очень быстро подниматься, когда же доходит до уровня чуть выше 3/4, сразу воздух становится все теплее, а потом вообще горячий! Но стоит проехать даже не быстро метров 500, температура типа ожлаждающей жидкости по датчику в момент падает ниже 50%.
Кто-нибудь знает, от чего это может быть?

P.S. Уж про то, как разгоняется с кондеем, я вообще молчу...
P.P.S. В прошлом году такого не было, проявилось после "обслуживания" с заменой фреона.

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 16:07
-=Spooler=-
ReNNaZ писал(а):У меня, когда кондишн включаю, сразу обороты на холостых снижаются, хотя и так бывает ниже нужного, что мафынка начинает вибрировать.
При этом если остановиться, то сразу температура типа двигла начинает плавно, но очень быстро подниматься, когда же доходит до уровня чуть выше 3/4, сразу воздух становится все теплее, а потом вообще горячий! Но стоит проехать даже не быстро метров 500, температура типа ожлаждающей жидкости по датчику в момент падает ниже 50%.
Кто-нибудь знает, от чего это может быть?

P.S. Уж про то, как разгоняется с кондеем, я вообще молчу...
P.P.S. В прошлом году такого не было, проявилось после "обслуживания" с заменой фреона.
может радиатор засрал?
на цуцике вот у меня момент включения кондея я чуствовал всей машиной - обороты бадали и налиналась небольшая вибрация

на ИТР вообще не заметно, можно хоть в пробке стоять, хоть бы что

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 16:17
TandeR
вообщем узнал я тут у одного мастера - тот посоветавал обдув ставить на ноги и стекло, иначе реально можно заболеть. А по поводу циркуляции - мне сказали реально лучше чтоб он циркулировал. Типа это для самого кондея лучше, чтоб он особо не напрягался охлаждая воздух с улицы.

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 16:27
ReNNaZ
TandeR писал(а):по поводу циркуляции - мне сказали реально лучше, чтоб он циркулировал. Типа это для самого кондея лучше, чтоб он особо не напрягался охлаждая воздух с улицы.
Да, только ты подумай, что для тебя важнее, кондей или здоровье тебя и пассажиров? Учитывай, что ты в иномарке, а не в тазу. Если ты не один в машине, то весь объем кислорода израсходуется очень быстро, а пополняться ему в случае включения рециркуляции почти неоткуда. И твой организм начнет работать на "переобогащенной смеси", т.к. О2 будет мало... :lol: И, в конце концов, у тебя повалит черный дым на больших оборотах... хех

Смех смехом, а реально хорошо тебе от недостатка кислорода не станет.

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 16:43
TandeR
ReNNaZ писал(а):
TandeR писал(а):по поводу циркуляции - мне сказали реально лучше, чтоб он циркулировал. Типа это для самого кондея лучше, чтоб он особо не напрягался охлаждая воздух с улицы.
Да, только ты подумай, что для тебя важнее, кондей или здоровье тебя и пассажиров? Учитывай, что ты в иномарке, а не в тазу. Если ты не один в машине, то весь объем кислорода израсходуется очень быстро, а пополняться ему в случае включения рециркуляции почти неоткуда. И твой организм начнет работать на "переобогащенной смеси", т.к. О2 будет мало... :lol: И, в конце концов, у тебя повалит черный дым на больших оборотах... хех

Смех смехом, а реально хорошо тебе от недостатка кислорода не станет.
ну с этой точки зрения ты прав ))

итог: нужно просто переключать режим циркуляции и всё будет хоккей )

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 17:00
ReNNaZ
Да, забыл, в режиме рециркуляции появляется дополнительный монотонный шум от вентилятора - позитива мало...

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 17:24
PasHa
Чето вы паритесь ребята, а я не парюсь потому что у меня нет кондея, нет кондея нет проблем! чем проще конструкция авто тем меньше проблем! 8)




_______________________________________
HONDA CRX ZC mk-2

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 17:36
arsenius
нафига ставить внешнюю циркуляцию? я включаю кондей когда только стою в пробке и я не хочу дышать гарью, поэтому лучше включать внутренюю циркуляцию, так и холоднее! пробка закончилась, кондей выключил, открыл окна и полетел! :)

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 18:23
TandeR
ReNNaZ писал(а):Да, забыл, в режиме рециркуляции появляется дополнительный монотонный шум от вентилятора - позитива мало...
да
я этот шум тож наблюдал
приходится музон погромче делать из за него ))

Re: Вопрос по поводу кондея

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 13:43
Yamamoto
TandeR писал(а):Как его лучше эксплуатировать ?
мне сказали что в пробках лучше отрубать его, особенно где нибудь в туннеле под ТТК, а то мол типа грется будет очень и радиатор может не выдержать.
В радиаторе кондея стоит датчик давления, он выключает компрессор при менее 2атм и при более 32. Так что все выдержит.

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 14:33
NITTO
ReNNaZ писал(а):
TandeR писал(а):по поводу циркуляции - мне сказали реально лучше, чтоб он циркулировал. Типа это для самого кондея лучше, чтоб он особо не напрягался охлаждая воздух с улицы.
Да, только ты подумай, что для тебя важнее, кондей или здоровье тебя и пассажиров? Учитывай, что ты в иномарке, а не в тазу. Если ты не один в машине, то весь объем кислорода израсходуется очень быстро, а пополняться ему в случае включения рециркуляции почти неоткуда. И твой организм начнет работать на "переобогащенной смеси", т.к. О2 будет мало... :lol: И, в конце концов, у тебя повалит черный дым на больших оборотах... хех

Смех смехом, а реально хорошо тебе от недостатка кислорода не станет.
Скорее "бедной" кислорода то нет)))))))

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 15:12
ReNNaZ
NITTO писал(а):Скорее "бедной" кислорода то нет)))))))
Бедная - это когда много кислорода и мало топлива, богатая - наоборот, много топлива (например, салатики, борщики, картошечка, котлетки и др.) и мало кислорода! :wink: