Страница 1 из 2
показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 25 дек 2014, Чт 7:08
PTVDesign
показания на холодном моторе с TPS бывает 3% - 4% при закрытой заслонке, на прогретом моторе TPS 0% при закрытой заслонке
проводка или датчик косячит?
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 26 дек 2014, Пт 13:15
FaustoR
как смотрел? если в с-манагере и есть хондата/верт просто откалибруй датчик.
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 26 дек 2014, Пт 13:25
PTVDesign
FaustoR писал(а):как смотрел? если в с-манагере и есть хондата/верт просто откалибруй датчик.
Да сманагер.
В том и суть что разные показатели при разных температурах.
Уже калибровал.
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 26 дек 2014, Пт 13:44
FaustoR
ну хз...последнее безумное предположение- тросик слишком натянут и на холодную он аж перенатянут

попробуй чуть приотпустить, или рукой на холодную чуть поправить дроссель и посмотреть что покажет.
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 26 дек 2014, Пт 15:23
Sash
Идея с тросиком вполне имеет место быть
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 26 дек 2014, Пт 17:25
outluch
идея с тросиком фантастичная
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 26 дек 2014, Пт 17:32
PTVDesign
outluch писал(а):идея с тросиком фантастичная
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
сток, китай идентично себя ведет
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 26 дек 2014, Пт 18:43
dropdead
outluch писал(а):идея с тросиком фантастичная
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
идея с тросиком не фантастичная ни разу.
у меня на DC5 тросик натягивается от подкапотной жары, в свое время понять не мог, из-за чего в пробке обороты высокие становятся. немного ослабил тросик - прошло.
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 29 дек 2014, Пн 7:22
Sash
У меня такая же беда была. Хотел чтоб миним пустого хода было. Но словил такой же баг. Расслабил стало жить стабильно. Датчик менял. Причем на сток мозге норм на хондате в виду более тонкой настройки тпса это вылазиет.
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 29 дек 2014, Пн 14:17
Kleymo
у меня такаяже хрень, процента на 2 показания расходятся
уверен в том что это тросик, так как летом бывает сами обороты в пробке подскакивают, педаль дергаешь обратно, падают
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 29 дек 2014, Пн 16:29
SeregaNSK
обычно при нагревании материалы расширяются, тросики удлинняются))
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 29 дек 2014, Пн 16:32
SeregaNSK
PTVDesign писал(а):показания на холодном моторе с TPS бывает 3% - 4% при закрытой заслонке, на прогретом моторе TPS 0% при закрытой заслонке
проводка или датчик косячит?
А машина какая?
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 29 дек 2014, Пн 16:46
dropdead
SeregaNSK писал(а):обычно при нагревании материалы расширяются, тросики удлинняются))
тросики расширяются и начинают подзалипать.
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 29 дек 2014, Пн 17:08
PTVDesign
SeregaNSK писал(а):обычно при нагревании материалы расширяются, тросики удлинняются))
honda accord cd3 (f22b dohc + t04e + t2c5[lsd t2t4]...)
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 29 дек 2014, Пн 17:14
Die$eL
тросик к примеру на б-д моторе на горячую выбирает провисание в сантиметр которое прописано в мануале, НО он же говорит что у него на холодную показывает открытый дроссель, а не на горячую

Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 30 дек 2014, Вт 2:49
MulatOFF
тема похожа на порносайт

Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 30 дек 2014, Вт 6:27
Buka55ru
PTVDesign писал(а):показания на холодном моторе с TPS бывает 3% - 4% при закрытой заслонке, на прогретом моторе TPS 0% при закрытой заслонке
проводка или датчик косячит?
а никто у себя не проверял как себя тпс ведет?
лично я на холодную не смотрел, в диагностике на горячую на хх пишет 2.5в 10% открытие дросселя. или у меня тоже че-то не так. заводится -25 с 2го раза четко
может это нормально т.к. мотор холодный и показания тпс корректируются мозгами до выхода на рабочий режим.
или там муравей сидит и давит педаль чтобы ты в теплую мафынку рано утром сел )))
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 02 янв 2015, Пт 13:50
Die$eL
ничего не корректрируется, всё стоит как вкопанное, если тпс при прогеве показывает приоткрытый дроссель, значит или физически трос перетянут, а он натягивается из за расширения теплового, поэтому на холодном моторе делается провисание в примерно 1см, либо у тебя где то сопли в проводке и в цепи тпс увеличивается сопротивление

Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 13 мар 2015, Пт 13:53
PTVDesign
еще заметил, при включенном зажигание тпс = -0.94% при работающем двигателе тпс = -1.21%
Re: показание TPS на холодную и на прогретом моторе
Добавлено: 13 мар 2015, Пт 16:42
PchelaRS
Вот это полезная тема, на заглушенную машину 10% открыт, газ в пол 88-89% куда копать и кого наказывать? Просто датчик поменять?