Страница 1 из 1

Дросерьная заслонка

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 16:33
BiG_Alex
Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 16:59
Rus Agama
Затрахал меня этот дросель, симптомы очень похожи, так никто и не смог его отрегулировать. Пришлось заказть новый. Пока жду доставку.

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 18:58
bakzz
а зачем целиком дросель менять, не проще датич заменить?

зы проверте дачик на 0% должно быть 0,5в на 100% - 4,5вольт.

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 19:32
Rus Agama
На мою машину этот датчик отдельным номером не идет, пришлось брать в сборе. :(

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 20:33
BiG_Alex
bakzz писал(а):а зачем целиком дросель менять, не проще датич заменить?

зы проверте дачик на 0% должно быть 0,5в на 100% - 4,5вольт.

по другому не отрегулировать

и кстати - где он находиться.. датчик

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 20:45
bakzz
BiG_Alex писал(а):
bakzz писал(а):а зачем целиком дросель менять, не проще датич заменить?

зы проверте дачик на 0% должно быть 0,5в на 100% - 4,5вольт.

по другому не отрегулировать

и кстати - где он находиться.. датчик
читай соседню ветку!

2 Rus Agama он помоему на всех моделях одинаковый :roll:

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 12:41
HotCivic
У меня это было так... 8)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22274.htm

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 18:54
BiG_Alex
HotCivic писал(а):У меня это было так... 8)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22274.htm

понято

у меня чек не горит и диагностика ошибок не проявила...


слушай а можешь по подробней "Измеряем - снимаем старый - ставим новый - измеряем(позиционируем) - затягиваем болтики."


тоесть она колибруеться или что

тоесть просто так дросель не снимешь
чтоб его потом без проблем закинуть обратно и все

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 19:06
HotCivic
Неее... :o
Если снимаешь корпус в сборе, то калибровать не надо...
А если снимать датчик TPS (он же ДПДЗ), то треба калибровка...
А измерял я сопротивления датчика в крайних положениях, хотя рекомендуют напряжения, что в принципе одно и то же.
А потом по замерам затягивал винтики на новом.

Но мне кажется, что у тебя проблема в ДХХ...
Мои сомнения развеял ЧЕК, который загорелся не сразу, а через 2-3 недели затупа при 2000-3500 об/мин. (самые ходовые обороты в городе,
в датчике как я понимаю просто протерлась дорожка)
Может подождать немного, когда неисправность станет явной...
Хотя по-моему на ДХХ ЧЕК не вылезет... :(

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 19:09
HotCivic
Rus Agama писал(а):Затрахал меня этот дросель, симптомы очень похожи, так никто и не смог его отрегулировать. Пришлось заказть новый. Пока жду доставку.
Поэтому видно его и делают неснимаемым...

Re: Дросерьная заслонка

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 19:50
SiR-T
BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать
По моему это нормально.
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85

Re: Дросерьная заслонка

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 8:43
BiG_Alex
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать
По моему это нормально.
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85

ну то что нормально это понятно

а где остальные проценты...


и значит дросель работает не на полную.

Re: Дросерьная заслонка

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 8:58
Mihalich
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать
По моему это нормально.
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85
у меня 4-100% открываается
может стоит в реале посмотреть на заслонку,открывается ли она до конца?
может быть такое, что трос газа прослаблен и болт ограничения закрытия заслонки сильно закручен
вот и получаются такие данные...

Re: Дросерьная заслонка

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 9:11
BiG_Alex
Mihalich писал(а):
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать
По моему это нормально.
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85
у меня 4-100% открываается
может стоит в реале посмотреть на заслонку,открывается ли она до конца?
может быть такое, что трос газа прослаблен и болт ограничения закрытия заслонки сильно закручен
вот и получаются такие данные...

вооо яж говорю чет не то и дросель способен на большее


народ подскажите что нужно соблюдать при снятие дроселя
как калибровать и тд..

или можно все решить на месте

просто воздухан здернуть

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 13:11
Rus Agama
Может кто то знает заводские параметры для аккодла СЛ7 с двигателем К20А6?