Страница 1 из 2

Плавают обороты!!???

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 15:34
BiG_Alex
Народ в чем дело??

завожу машину прогреваю до рабочей

и машина начинаеть волнами от 600 до 1800



я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4


заранее благодарен

Re: Плавают обороты!!???

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 17:52
Funtik
BiG_Alex писал(а):Народ в чем дело??

завожу машину прогреваю до рабочей

и машина начинаеть волнами от 600 до 1800



я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4


заранее благодарен

у мя такая же херь... чуть попрахладнее становиться - и поперло на прогреве... прогреется - все хорошо.

Клапан холостого хода?

Re: Плавают обороты!!???

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 19:00
bakzz
BiG_Alex писал(а):

я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4

на дроселе!

но у тя судя по соседнему топу проблема в ДПДЗ.

Re: Плавают обороты!!???

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 20:30
BiG_Alex
bakzz писал(а):
BiG_Alex писал(а):

я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4

на дроселе!

но у тя судя по соседнему топу проблема в ДПДЗ.
эт еще че за зверь

Привет))

!

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 20:34
BiG_Alex
Датчик MAP - это он

Re: !

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 20:43
bakzz
BiG_Alex писал(а):Датчик MAP - это он
нет это дачик давления стоит на дроселе с верху, а у тя мозг ипёт походу ДПДЗ (дачик положения дросельной заслонуи) стоит на валу дросельной заслонки, со стороны моторного щита! на него подходят три провода
1.+5в
2.-масса
3.+сигнал ( на закрытом 0,5в на полностью открытом 4,5вольт, проверь! также значение должно менятся плавно без подвисания и скачков! массу для проверки бери со 2го среднего провада!)
удачи.

Re: !

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 20:45
BiG_Alex
bakzz писал(а):
BiG_Alex писал(а):Датчик MAP - это он
нет это дачик давления стоит на дроселе с верху, а у тя мозг ипёт походу ДПЗ (дачик положения дросельной заслонуи) стоит на вылу дросельной заслонки, со стороны моторного щита! на него подходят три провода
1.+5в
2.-масса
3.+сигнал ( на закрытом 0,5в на полностью открытом 4,5вольт, проверь! также значение должно менятся плавно без подвисания и скачкёв! массу для проверки бери со 2го среднего провада!)
удачи.
Спасибо будем шарить ))

Re: !

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 20:49
BiG_Alex
bakzz писал(а):
BiG_Alex писал(а):Датчик MAP - это он
нет это дачик давления стоит на дроселе с верху, а у тя мозг ипёт походу ДПЗ (дачик положения дросельной заслонуи) стоит на вылу дросельной заслонки, со стороны моторного щита! на него подходят три провода
1.+5в
2.-масса
3.+сигнал ( на закрытом 0,5в на полностью открытом 4,5вольт, проверь! также значение должно менятся плавно без подвисания и скачкёв! массу для проверки бери со 2го среднего провада!)
удачи.
я к чему думал на датчик довления
просто поговорил с другом он говорит на Короне было тоже самое

он его промыл и все держало 650-700

вот я и думаю можт тоже проф работы провести...

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 20:51
bakzz
судя по твоему посту в соседней ветке, у тя явно косяк с дпдз сначало устрони касяк потом видно будя!

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 21:13
SiR-T
Клапан ХХ чисти, потом будешь догадки строитьа вапше можна подцепить сканер и все станет ясно с датчиками.
На мап бы я в последнюю очередь грешил.
На короне вроде не МАП, а МАФ насколько я знаю

!

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 21:13
BiG_Alex
c Hondamotor

@Заметил такие баги, которые меня насторожили

датчик положения дроссельной заслонки в закрытом положении показывал 7,8%, в полностью открытом 87,5, пытались отрегулировть, ничего не вышло, вынули металлические вставки из ушек датчик, получилось выставит 0%, но полностью открытоу выходит ок. 70%

причём в снятом положении датчик дросселя показывает от 0 до 100%, т.е. ход датчика больше хода заслонки

второе: при отключении MAP Sensor, комп не обнаруживает ошибку, и показывает давление 177 кPa, 11: intake Abs. pressure@

значит они тоже связаны эти датчики...


ок юуднм копаться что и как

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 21:14
BiG_Alex
SiR-T писал(а):Клапан ХХ чисти, потом будешь догадки строитьа вапше можна подцепить сканер и все станет ясно с датчиками.
На мап бы я в последнюю очередь грешил.
На короне вроде не МАП, а МАФ насколько я знаю

что такое "Клапан ХХ" - можно подробнее

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 17:21
SiR-T
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):Клапан ХХ чисти, потом будешь догадки строитьа вапше можна подцепить сканер и все станет ясно с датчиками.
На мап бы я в последнюю очередь грешил.
На короне вроде не МАП, а МАФ насколько я знаю

что такое "Клапан ХХ" - можно подробнее
Клапан холостого хода. заслонка с приводом которая отвечает за работу двигателя когда дроссель закрыт. берешь очиститель для карбяратора или инжектора, снимаешь клапан и зверско промываешь... не забудь во время промывки чем-нибудь аккуратно подвигать заслонку иначе она подклинит.

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 17:41
Rus Agama
А что за МАФ или МАП, где он стоит за что отвечает?

12 Датчик MAP

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 18:03
BiG_Alex
Rus Agama писал(а):А что за МАФ или МАП, где он стоит за что отвечает?
12 Датчик MAP

http://needet.ru/honda/accord/e_1/?vehi ... &open=true

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 18:49
BiG_Alex
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):Клапан ХХ чисти, потом будешь догадки строитьа вапше можна подцепить сканер и все станет ясно с датчиками.
На мап бы я в последнюю очередь грешил.
На короне вроде не МАП, а МАФ насколько я знаю

что такое "Клапан ХХ" - можно подробнее
Клапан холостого хода. заслонка с приводом которая отвечает за работу двигателя когда дроссель закрыт. берешь очиститель для карбяратора или инжектора, снимаешь клапан и зверско промываешь... не забудь во время промывки чем-нибудь аккуратно подвигать заслонку иначе она подклинит.


Большое человеческое

единственно
где сам клапан или просто дросель снять и в него пулять

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 19:44
SiR-T
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):

что такое "Клапан ХХ" - можно подробнее
Клапан холостого хода. заслонка с приводом которая отвечает за работу двигателя когда дроссель закрыт. берешь очиститель для карбяратора или инжектора, снимаешь клапан и зверско промываешь... не забудь во время промывки чем-нибудь аккуратно подвигать заслонку иначе она подклинит.


Большое человеческое

единственно
где сам клапан или просто дросель снять и в него пулять
Дроссель не трогай.
Какая машина?

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 8:47
BiG_Alex
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):
Клапан холостого хода. заслонка с приводом которая отвечает за работу двигателя когда дроссель закрыт. берешь очиститель для карбяратора или инжектора, снимаешь клапан и зверско промываешь... не забудь во время промывки чем-нибудь аккуратно подвигать заслонку иначе она подклинит.


Большое человеческое

единственно
где сам клапан или просто дросель снять и в него пулять
Дроссель не трогай.
Какая машина?

honda accord cf4 f20b

Re: Плавают обороты!!???

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 9:08
Mihalich
BiG_Alex писал(а):Народ в чем дело??

завожу машину прогреваю до рабочей

и машина начинаеть волнами от 600 до 1800



я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4


заранее благодарен
то же самое было у меня после расточки дросселя на больший диаметр...
вытащил клемму с аккку4мулятора на пару минут, снова подцепил.мозг адаптировался-проблема исчезла

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 10:10
SiR-T
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):


Большое человеческое

единственно
где сам клапан или просто дросель снять и в него пулять
Дроссель не трогай.
Какая машина?

honda accord cf4 f20b
Клапан ХХ располагается примерно посредине впуснного коллектора со стороны ГБЦ. держится на 2-х болтах, только надо слить немного охлаждающей жидкости, т.к. черег него проходит магистраль

http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size= ... 7909843200
деталь 6 это и есть клапан ХХ, трубочки торчащие это магистраль ОЖ, когда будешь промывать его сними прокладку 7, иначе ты ее расстворишь очистителем.