Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 17:36

машина цивик ег94г д15б был дуал карб
поставил впуск горизонтальный с д15б
инжектора с д14
бак с насосом с цивика ек
комп п06 и п п76
проводка от срв рд1 обд1
трамблер д16а c Hr-v

подключил все датчики, трамблер, маин рэле
в итоге
заводится раза с 3го и глохнет, потом заводится и работает но идут пропуски зажигания и двигатель колбасит

свечи менял, прокладка под впуском новая, инжектора мыл, хх мыл, дроссель мыл. метки грм сверял, давление топлива мерил 2.5. Все как надо

может кто встречался с такой проблемой
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 17:38

Трамблер живой?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 17:40

контрактный
менял коммутатор, менял датчики
катушку не менял
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 17:43

да, кислородника нет
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 18:14

есть разница в блоках инжекторный и карбовый? у меня похоже с мотора 2000г стоит, щуп возле грм.
а различия в бошках? бошка со свечными колодцами которые ближе в салону.
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 22:41

ну так если грубо, у тебя бошка обд1, блок обд2, ну если грубо по годам, так же?
т.е. блок и голова точно с разных моторов.
ремень ставил по меткам? попробуй 1 поршень в ВМТ, а на голове снять крышку и не поо меткам, на глаз посмотреть в какой фазе находятся распред и клапана. на шкив распреда не ориентируйся, похоже само газораспределение нарушено.
надеюсь доступно изъяснился. странно что все собралось, если все так как я подумал, не думал что такое возможно. интересно на старые блоки можно поставить Д головку под катушки?
ну и дело точно не в катушке, она либо работает либо нет.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 0:51

Мап с тпс не перепутаны? Трамблер по ушам как встал? Бегунок с цилиндрами совпадает?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 10:18

Мотор был собран так уже, блок с более свежего, бошка со старого.
Сканер подключал мап и тпс все верно, датчики температуры показывают правду.
бегунок стоит на первый цилиндр при втм.
Клапана отрегулировал))

Прикол в том что как то на карбюратора мотор то работал.
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 11:43

а чего ты с механическим насосом сделал? заглушка стоит, или насос остался?

то что бегунок на первом цилиндре при ВМТ конечно хорошо, но всё с разных моторов, может у тебя воспламенение на приоткрытых клапанах получается? Хотя ты говоришь что карбовое исполнеие работало...
может масса где пиздит, на моторе или коробке?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 14:09

массу проверял, даже дополнительный бросал
карбюраторный заглушил заглушкой
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 6:15

есть различия в бошках? может нормальную поставить?
стоит Изображение

поставить

Изображение
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 11:25

думаешь может как-то повлиять то, что свечи у тебя на стороне форсунок стоят, а в оригинале должно быть наоборот? не уверен, но думаю разницы особой нет, т.к. и там и там смесь готовится еще до головы.
вот если б ты вместо непосредсвенного впрыска сделал посредственный)), тут другое дело, там и форсунки другие и тнвд. может тебе распредвал надо впрысковый?
вообще я б махнул голову, цена вопроса не стоит той ебли, но будет ли от этого толк...
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 20:43

Имхо.. Трамблер. Голова-то при чем тут. Уж тем более распредвал.

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 18:27

думаешь трамблер поменяю и все нормально будет?
есть у кого в новосибе подкинуть?)))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 18:33

brather_sh писал(а):думаешь трамблер поменяю и все нормально будет?
есть у кого в новосибе подкинуть?)))
У меня д16, но мне лень:) Да я и трамблер на герметике :)

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 19:31

PvM писал(а):
brather_sh писал(а):думаешь трамблер поменяю и все нормально будет?
есть у кого в новосибе подкинуть?)))
У меня д16, но мне лень:) Да я и трамблер на герметике :)
у тебя фишка такая ?
Изображение
могу колечко поменять, место герметика
если дашь подкинуть)))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 19:33

brather_sh писал(а): могу колечко поменять, место герметика
если дашь подкинуть)))
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 7:14

brather_sh писал(а): заводится раза с 3го и глохнет, потом заводится и работает но идут пропуски зажигания и двигатель колбасит
примерно так же было когда забыл массу к термостату прикрутить. она оттуда походу напрямую в моск идет. 4 часа епли пока нашел че к чему
Изображение

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 7:19

ок спасибо посмотрю
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 9:43

Buka55ru писал(а):
brather_sh писал(а): заводится раза с 3го и глохнет, потом заводится и работает но идут пропуски зажигания и двигатель колбасит
примерно так же было когда забыл массу к термостату прикрутить. она оттуда походу напрямую в моск идет. 4 часа епли пока нашел че к чему
подключил проводом на прямую к минусу акб, ни чего не поменялось :D
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя