Страница 1 из 2
поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 21 ноя 2014, Пт 17:36
brather_sh
машина цивик ег94г д15б был дуал карб
поставил впуск горизонтальный с д15б
инжектора с д14
бак с насосом с цивика ек
комп п06 и п п76
проводка от срв рд1 обд1
трамблер д16а c Hr-v
подключил все датчики, трамблер, маин рэле
в итоге
заводится раза с 3го и глохнет, потом заводится и работает но идут пропуски зажигания и двигатель колбасит
свечи менял, прокладка под впуском новая, инжектора мыл, хх мыл, дроссель мыл. метки грм сверял, давление топлива мерил 2.5. Все как надо
может кто встречался с такой проблемой
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 21 ноя 2014, Пт 17:38
PvM
Трамблер живой?
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 21 ноя 2014, Пт 17:40
brather_sh
контрактный
менял коммутатор, менял датчики
катушку не менял
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 21 ноя 2014, Пт 17:43
brather_sh
да, кислородника нет
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 21 ноя 2014, Пт 18:14
brather_sh
есть разница в блоках инжекторный и карбовый? у меня похоже с мотора 2000г стоит, щуп возле грм.
а различия в бошках? бошка со свечными колодцами которые ближе в салону.
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 21 ноя 2014, Пт 22:41
SiR_sportieR
ну так если грубо, у тебя бошка обд1, блок обд2, ну если грубо по годам, так же?
т.е. блок и голова точно с разных моторов.
ремень ставил по меткам? попробуй 1 поршень в ВМТ, а на голове снять крышку и не поо меткам, на глаз посмотреть в какой фазе находятся распред и клапана. на шкив распреда не ориентируйся, похоже само газораспределение нарушено.
надеюсь доступно изъяснился. странно что все собралось, если все так как я подумал, не думал что такое возможно. интересно на старые блоки можно поставить Д головку под катушки?
ну и дело точно не в катушке, она либо работает либо нет.
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 22 ноя 2014, Сб 0:51
slerm
Мап с тпс не перепутаны? Трамблер по ушам как встал? Бегунок с цилиндрами совпадает?
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 22 ноя 2014, Сб 10:18
brather_sh
Мотор был собран так уже, блок с более свежего, бошка со старого.
Сканер подключал мап и тпс все верно, датчики температуры показывают правду.
бегунок стоит на первый цилиндр при втм.
Клапана отрегулировал))
Прикол в том что как то на карбюратора мотор то работал.
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 22 ноя 2014, Сб 11:43
SiR_sportieR
а чего ты с механическим насосом сделал? заглушка стоит, или насос остался?
то что бегунок на первом цилиндре при ВМТ конечно хорошо, но всё с разных моторов, может у тебя воспламенение на приоткрытых клапанах получается? Хотя ты говоришь что карбовое исполнеие работало...
может масса где пиздит, на моторе или коробке?
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 22 ноя 2014, Сб 14:09
brather_sh
массу проверял, даже дополнительный бросал
карбюраторный заглушил заглушкой
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 25 ноя 2014, Вт 6:15
brather_sh
есть различия в бошках? может нормальную поставить?
стоит
поставить

Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 25 ноя 2014, Вт 11:25
SiR_sportieR
думаешь может как-то повлиять то, что свечи у тебя на стороне форсунок стоят, а в оригинале должно быть наоборот? не уверен, но думаю разницы особой нет, т.к. и там и там смесь готовится еще до головы.
вот если б ты вместо непосредсвенного впрыска сделал посредственный)), тут другое дело, там и форсунки другие и тнвд. может тебе распредвал надо впрысковый?
вообще я б махнул голову, цена вопроса не стоит той ебли, но будет ли от этого толк...
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 20:43
9r0n
Имхо.. Трамблер. Голова-то при чем тут. Уж тем более распредвал.
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 30 ноя 2014, Вс 18:27
brather_sh
думаешь трамблер поменяю и все нормально будет?
есть у кого в новосибе подкинуть?)))
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 30 ноя 2014, Вс 18:33
PvM
brather_sh писал(а):думаешь трамблер поменяю и все нормально будет?
есть у кого в новосибе подкинуть?)))
У меня д16, но мне лень:) Да я и трамблер на герметике

Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 02 дек 2014, Вт 19:31
brather_sh
PvM писал(а):brather_sh писал(а):думаешь трамблер поменяю и все нормально будет?
есть у кого в новосибе подкинуть?)))
У меня д16, но мне лень:) Да я и трамблер на герметике

у тебя фишка такая ?

могу колечко поменять, место герметика
если дашь подкинуть)))
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 02 дек 2014, Вт 19:33
PvM
brather_sh писал(а):
могу колечко поменять, место герметика
если дашь подкинуть)))

Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 03 дек 2014, Ср 7:14
Buka55ru
brather_sh писал(а):
заводится раза с 3го и глохнет, потом заводится и работает но идут пропуски зажигания и двигатель колбасит
примерно так же было когда забыл массу к термостату прикрутить. она оттуда походу напрямую в моск идет. 4 часа епли пока нашел че к чему
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 03 дек 2014, Ср 7:19
brather_sh
ок спасибо посмотрю
Re: поменял дуал кард на инжектор, есть вопросы
Добавлено: 03 дек 2014, Ср 9:43
brather_sh
Buka55ru писал(а):brather_sh писал(а):
заводится раза с 3го и глохнет, потом заводится и работает но идут пропуски зажигания и двигатель колбасит
примерно так же было когда забыл массу к термостату прикрутить. она оттуда походу напрямую в моск идет. 4 часа епли пока нашел че к чему
подключил проводом на прямую к минусу акб, ни чего не поменялось
