Народ, помогите, если не трудно, с выбором новых колес на ek9 на следующий сезон... Сейчас у меня стоят колеса 195/55/15... Вся бочина грязная - вылет неправильный... Колеса мелковаты - смотрятся незачетно
Подскажите какие колеса и резину можно поставить, чтобы выглядили неплохо и разворот не ухудшился? Какой нужен вылет? Лучше брать 16-дюймовые колеса или 17 тоже встанут нормально? Заранее спасибо за советы! 
Последний раз редактировалось Crimson 03 ноя 2007, Сб 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- Johnny_23
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я себе на лето тоже хочу поставить большой радиус, скорее всего R17 ( сейчас R15). С резиной определился - Goodyear EAGLE F1 GSD3 205/40/R17. По дискам ещё пока нет, но больше склоняюсь к enkei. Вылет ET 45, + ещё надо обязательно менять подвеску ИМХО, по двум причинам: 1. R17 не смотрятся со стоковой подвеской (колесо слишком высоко над аркой ). 2. С новой подвеской ( более жесткой ) будет меньше кренов, а следрвательно покрышка не будет тереться об арку.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ИМХО Встанут-то и 17, но на EK9 есть смысл ставить только 195/55/15.
Максимально легкие колеса,а вылет 35-38.
Максимально легкие колеса,а вылет 35-38.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Я исправил первый пост... У меня стоят колеса 195/55/15 (с дисками Rays Volk Racing), а не 195/50/15, как я писал вначале... Ошибся
Да, это штатный размер для EK, но вылет там неправильный... Так вот, эти самые штатные колеса выглядят не очень... Туда явно что-то побольше просится... Хотелось бы поставить 16-е диски, а за счет уменьшения профиля резины добиться того же диаметра колеса... Единственное, хотелось бы поставить максимально легкие диски, чтобы масса колеса осталась примерно той же... Кроме того, хотелось бы узнать какой ширины диски (со штатным вылетом) и резина встанут нормально (не задевая арок в кренах и поворотах) при максимальном пятне контакта с дорогой
Ато с теми колесами, что стоят сейчас уж слишком легко машина буксовать пускается... У меня крутящий момент и мощность немного побольше, по сравнению со стоковым ек... Пик мощности 206 л.с., а крутящий момент 210-220 Нм практически на всех оборотах... Может быть 16-е диски при этом оправданны?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
16 красивее с 205-50иил 205-45
но для спорта конено 15 лучше ...
хотя если взять легкие 16 и лучше и красивее будит
но для спорта конено 15 лучше ...
хотя если взять легкие 16 и лучше и красивее будит
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
