Страница 1 из 1
Коробас-баробас fn2
Добавлено: 23 окт 2014, Чт 14:12
Civilian
На Фене уровень масла в коробке же никак не померить?
И можно ли лить MTF американское в зеленых пластиковых литрушках или онли MTF3?
Предистория:
Масло в коробке менял тысяч пять назад, абсолютно нормальное, залил MTF3. А последние пару-тройку недель коробка выпендривается, на рычаг иногда усилие приходится прилагать и первая на месте иногда не с первого раза включается. Во втеке все нормально, все втыкается. Но, если на первой газ в пол топить до красной зоны, сцепление выжимаешь, вторую втыкаешь, вторая залетает с хрустом. ПРичем такой эффект не только на 8 тысячах, но и на шести может быть. Такое ощущение, что сцепление не успевает до конца отойти. При этом если более спокойно выкрутить в 8 тысяч и переключиться - все норм. Поэтому и кажется, что сцепление не отходит. Демпфер удален, сцепление относительно свежее.
Толи на цилиндр сцепления грешить, толи на синхры, но пробег для них небольшой. Вобщем - бесит, раздражает, надо что-то делать. В коробку лезть неохота.
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 23 окт 2014, Чт 17:41
alex_KS
Да это скорее всего синхроны/муфты/шестерни. Масло тут не при чем.
А по поводу пробега - тут уж как авто эксплуатировали до тебя.
Судя по тем симптомам, что ты описываешь - могут быть слизаны зубья на шестерне 2й передачи, и на самой муфте 1-2. Надо вскрывать коробку и смотреть, что там к чему.
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 23 окт 2014, Чт 17:56
Civilian
Запчасти покупать без вскрытия - плохая идея?
Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 23 окт 2014, Чт 18:05
alex_KS
Civilian писал(а):Запчасти покупать без вскрытия - плохая идея?
Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )
Без вскрытия - плохая идея, полюбому чего то не хватит.
Ездить в принципе то можно, но желательно спокойно. Не наваливать.
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 23 окт 2014, Чт 21:21
Civilian
alex_KS писал(а):Civilian писал(а):Запчасти покупать без вскрытия - плохая идея?
Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )
Без вскрытия - плохая идея, полюбому чего то не хватит.
Ездить в принципе то можно, но желательно спокойно. Не наваливать.
Не наваливать в рамках первой педерачи, красной зоны или вашпе?
И так сугробы по ступицу, особо не повалишь, но на трассе обгоны такие бывают нужны.
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 23 окт 2014, Чт 23:37
slick
регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 24 окт 2014, Пт 0:14
Civilian
slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.
Лезть снова - смотреть внимательно?
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 24 окт 2014, Пт 15:08
slick
Civilian писал(а):slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.
Лезть снова - смотреть внимательно?
снимать педаль и выкручивать шток
без съема педали это нереально
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 24 окт 2014, Пт 17:21
Civilian
slick писал(а):Civilian писал(а):slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.
Лезть снова - смотреть внимательно?
снимать педаль и выкручивать шток
без съема педали это нереально
Доехал сегодня до сервисников, грешат все-таки на синхры, мотивируя тем, что если был бы недожим, то машина бы дергалась при включении/старте
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 24 окт 2014, Пт 19:54
kirber
slick писал(а):Civilian писал(а):slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.
Лезть снова - смотреть внимательно?
снимать педаль и выкручивать шток
без съема педали это нереально
Все реально камрад, своими руками это делал, но поибаться конечно пришлось изрядно:)
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 25 окт 2014, Сб 1:59
slick
у тебя какой то космический инструмент в таком случае
ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 25 окт 2014, Сб 12:23
Civilian
slick писал(а):у тебя какой то космический инструмент в таком случае
ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки
Cервисники отказались регулировать, мотивируя тем, что если был бы недовыжим - были бы симптомы, описанные выше. Поэтому смысла нет, да я регулировал я её, холостой ход убирал месяц назад где-то. Поеду еще кому-нибудь мозг выносить или сам полезу регулировать, надоело )
Как мне сказали, даже если дело в синхрах, езди, пока не зае*ет.
А потом уже в коробку лезть.
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 26 окт 2014, Вс 23:14
alex_KS
Печаль в том, что синхроны особо и не изнашиваются.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое

)
Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 27 окт 2014, Пн 23:55
Civilian
alex_KS писал(а):Печаль в том, что синхроны особо и не изнашиваются.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое

)
Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.
Можно сразу с ценниками, чтобы на конкретное количество дырок пояс затягивать?

Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 29 окт 2014, Ср 21:04
kirber
slick писал(а):у тебя какой то космический инструмент в таком случае
ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки
Вот он мой космический инструмент

Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 29 окт 2014, Ср 21:05
kirber
Civilian писал(а):alex_KS писал(а):Печаль в том, что синхроны особо и не изнашиваются.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое

)
Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.
Можно сразу с ценниками, чтобы на конкретное количество дырок пояс затягивать?

У меня вот во что переботка коробаса встала

Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 30 окт 2014, Чт 18:19
Civilian
Прикол в том, что после потепления ( с -10 до +3), коробас втыкается идеально, ттт, недовтыка практически не случается, переключается идеально, никакой вибрации на рычаге нет и сопротивления тоже.
Я прямо в замешательстве.
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 31 окт 2014, Пт 22:20
slick
у меня было 1 в1
через пару месяцев ебнуло

Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 01 ноя 2014, Сб 14:21
Civilian
slick писал(а):у меня было 1 в1
через пару месяцев ебнуло

Ебнуло то что и насколько затратно?
Re: Коробас-баробас fn2
Добавлено: 04 ноя 2014, Вт 18:40
slick
в следствии недовыжима лопнула вилка 3-4 + по пизде шестерня 2,3 , муфты 1-2 и 3-4.
на сколько затратно считай)