Страница 1 из 2
-=Как отключить\включить втек на к20а?=-
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 13:47
NITTO
Как отключить\включить втек на к20а, поясните....
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 14:01
Staye®
Re: -=Как отключить\включить втек на к20а?=-
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 15:20
@master
NITTO писал(а):Как отключить\включить втек на к20а, поясните....
Поясни - на кой его отключать?
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 15:51
infest
на прелах просто не докручивать до 5000 )))
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 17:28
evil_curier
Отключить датчик скорости!
Еще втек-киллер валы поставить!
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 17:34
MSSFM
достань вал, спили втек-кулочки - порядок!!!
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 17:35
MSSFM
ещё вариант, возьми ключ на 10 и скрути соленоид, замаж дырки герметиком - порядок!!!
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 17:51
Xp@M
выключить двигатель
включить двигатель
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 17:53
Буб
Слей пару литров масла - порядок!
Залепи термостат на большой круг, печку на максимум и не тормози - порядок!
Поставь мозги от D14, чел на сивик клабе как раз хотел мотор прокачать и я ему мозги от К20 посоветовал, чтоб 200 сил стало - порядок!
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 18:01
NITTO
Очень весело
я серьезно, че жжоте, по телеметрии из 15 не выехал, даже на сликах, может совсем туплю жестко, но надо сравнить как с втеком и как без втека едет, голова снималась японцем, вот и думаю в чем косяк может быть.
Жду конструктива...!
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 18:15
MSSFM
NITTO писал(а):Очень весело
я серьезно, че жжоте, по телеметрии из 15 не выехал, даже на сликах, может совсем туплю жестко, но надо сравнить как с втеком и как без втека едет, голова снималась японцем, вот и думаю в чем косяк может быть.
Жду конструктива...!
фишку сними с соленоида втека и всё - порядок!!!
и кста что у тебя за спеки, кто сказал что ты должен из 15 выезжать?
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 18:33
8300rpm
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 18:35
Фил
Вася ты чем спросил ?? Понять нельзя!!

Добавлено: 31 окт 2007, Ср 18:36
Фил
Без втека ты бы и 16 не проехал
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 19:11
Systematick
NITTO писал(а):Очень весело
я серьезно, че жжоте, по телеметрии из 15 не выехал, даже на сликах, может совсем туплю жестко, но надо сравнить как с втеком и как без втека едет, голова снималась японцем, вот и думаю в чем косяк может быть.
Жду конструктива...!
а че с мотором? тюнинги поставил? буксовал сильно?
Добавлено: 01 ноя 2007, Чт 10:14
NITTO
Systematick писал(а):NITTO писал(а):Очень весело
я серьезно, че жжоте, по телеметрии из 15 не выехал, даже на сликах, может совсем туплю жестко, но надо сравнить как с втеком и как без втека едет, голова снималась японцем, вот и думаю в чем косяк может быть.
Жду конструктива...!
а че с мотором? тюнинги поставил? буксовал сильно?
Из тюнингов коллектор копия тоды, впуск штатный короб с фильтром КН, кэтбэк муген, просто непойму как вы все на своих европейских стоках 14,5 ездите

лучшее 15,1 проехал, катался рас шесть, со стартом эксперементировал, и с 2тыс и с 3 тыс и с 1,5 тыс стартовал задержка 0,1 плюс минус мелочь
Добавлено: 01 ноя 2007, Чт 10:32
Фил
Сток ЕП3 европа едет 15! Без втека у тебя и крутиться не должен! Ищи косяки с двиглом!
Добавлено: 01 ноя 2007, Чт 10:42
NITTO
Фил писал(а):Сток ЕП3 европа едет 15! Без втека у тебя и крутиться не должен! Ищи косяки с двиглом!
Понято фил...пасиб
Тогда надо hondata брать, пробовать отстраивать, думаю истина там, тем более после замены коллекторы и удаления ката, элластичность работы мотора чувствительно изменилсь, нет нет есть подергивания, чую льет да и запах бензина сильный,....
Добавлено: 01 ноя 2007, Чт 12:00
Фил
У тебя мозг стандарт? На выпуске и впуске на стандарт ЕСU должен ехать 14.5 ! Может замер вялый или старт совсем плохой? Или свечи умерли!
Добавлено: 01 ноя 2007, Чт 12:40
Фил
ну хрен знает мне кажится с хондатой по снегу можно из 14 выйти