honda concerto - конструктор инж.ватоката из инж.мехи и карб.ватоката
стоял мозг PM6 естественно от мехи
перешел на obd1 P84(D15B) и все бы ничего, но:
1. он vtek-e а башка у меня обычная (ошибка 21)
2. горит ошибка 41 на подогрев лямбды
3. сигнал с лямбды постоянно 4,97в что бы я не делал (фото внизу)
Собственно вопросы:
1. накроется ли ZC башкой от D16 или D15, коллектора родные или тоже менять
2. надо искать именно vtek-e или можно простой vtek
3. может ли быть связка vtek - лямбда? ибо с пляски с бубном перед мозгом не помогают. 2 лямбды 537 БОШ и Денсо с д16а ведут себя абсолютно одинаково. Одна стоит в коллекторе, вторая лежала рядом с мозгом, сопротивление обоих в пределах допуска 12-14 Ом (10-40 Ом по мануалу). Денсо, если подать прямой "-" а не с А6, нагревается. По мануалу надо сделать втык другого эку, тока я даже этот еле нашел, на разборах если и есть odb1 то они мехи. Визуальный осмотр платы мозга дефектов не выявил, кое-что даже было пропаяно, хотя ожидаемого результата это не дало.
Может кто сталкивался с похожим, или есть у кого-то идеи куда дальше рыть, т.к. в радиоэлектронике я не шарю, а толкового прозвонщика мозга надо еще поискать...
