Страница 1 из 1

Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 13 окт 2014, Пн 6:02
Buka55ru
Если коротко то:
honda concerto - конструктор инж.ватоката из инж.мехи и карб.ватоката
стоял мозг PM6 естественно от мехи
перешел на obd1 P84(D15B) и все бы ничего, но:
1. он vtek-e а башка у меня обычная (ошибка 21)
2. горит ошибка 41 на подогрев лямбды
3. сигнал с лямбды постоянно 4,97в что бы я не делал (фото внизу)

Собственно вопросы:
1. накроется ли ZC башкой от D16 или D15, коллектора родные или тоже менять
2. надо искать именно vtek-e или можно простой vtek
3. может ли быть связка vtek - лямбда? ибо с пляски с бубном перед мозгом не помогают. 2 лямбды 537 БОШ и Денсо с д16а ведут себя абсолютно одинаково. Одна стоит в коллекторе, вторая лежала рядом с мозгом, сопротивление обоих в пределах допуска 12-14 Ом (10-40 Ом по мануалу). Денсо, если подать прямой "-" а не с А6, нагревается. По мануалу надо сделать втык другого эку, тока я даже этот еле нашел, на разборах если и есть odb1 то они мехи. Визуальный осмотр платы мозга дефектов не выявил, кое-что даже было пропаяно, хотя ожидаемого результата это не дало.

Может кто сталкивался с похожим, или есть у кого-то идеи куда дальше рыть, т.к. в радиоэлектронике я не шарю, а толкового прозвонщика мозга надо еще поискать...

Изображение

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 13 окт 2014, Пн 12:17
andreykng
так у тебя ошибка же на подогрев а не на сам датчик...
1. подогрев вываливается не сразу а через несколько секунд+-
после сброса ошибки подогрев на нее подается или нет?
если тупо тестером мерять то что там?

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 13 окт 2014, Пн 12:56
Buka55ru
на сигнальном проводе всегда висит 0.7в +- 0.03в предпологаю что это опорное с мозга.
на подогреве:
1 постоянный + акб
2 в подключенном состоянии около 6в,
3 на ноге мозга (А6 обд1) оно вроде как тоже висит если отцепить. тока не помню точно от плюса мерил или от минуса

щас мозг на столе лежит пытаюсь прозванивать пробовать. уже мои мозги кипят...

ошибка действительно 41ая на подогрев лямбды а не на сигнал. тока на сигнал комп даже не смотрит без подогрева я так понял

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 13 окт 2014, Пн 18:11
andreykng
комп сигнал видит, а вот использует или нет я хз.
может тупо пином ошибся?А6...

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 14 окт 2014, Вт 17:07
Buka55ru
по распиновке идет
А6 - управление подогревом (минус)
А24 (вроде, номер пина точно не помню) - плюс подогрева постоянный
Д14 - сигнал ДК
Д22 - масса ДК

мозг стоял на D15B домани вроде как, смотрел два таких двигла только один на капе второй на сивике, ДК вообще однопроводные у них, тока год новее и без втыка оба

пробовал цеплять однопроводную лямбду, результата не увидел. завтра если доберусь то попробую поставить сначала denso с подогревом и проверить. потом однопроводную. приспособу тока сегодня купил чтобы без снятия коллектора открутить, и то подлезу или нет точно не знаю. о результатах отпишусь

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 14 окт 2014, Вт 17:15
Buka55ru
andreykng писал(а):комп сигнал видит, а вот использует или нет я хз.
имхо если бы мозги следили за показаниями ДК то диагностика не показывала бы постоянные 4.97в. пока она не прогреется она по идее вообще нихрена показывать не должна.
хотя истину знают тока жопонцы

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 14 окт 2014, Вт 17:37
andreykng
пока датчик не нагреется так и будет показывать по максимому...
послен часа езды посмотри че покажет...
зы + на подогрев вообще не с мозга идет

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 14 окт 2014, Вт 17:39
andreykng
кинь провод напрямую от а6 до подогрева
а второй на прямую с аккума, че будет?

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 15 окт 2014, Ср 5:34
Buka55ru
Buka55ru писал(а):пока датчик не нагреется так и будет показывать по максимому...
послен часа езды посмотри че покажет...
сейчас в трубе стоит бош, цеплял массу подогрева (А6 которая) напрямую, не от мозга. показания не меняются после 30-40 минут работы ни на оборотах ни на ХХ
Buka55ru писал(а):+ на подогрев вообще не с мозга идет
у кого с мозга плюс, у кого с майн реле, у кого с предохранителя, итог то один и тот же - плюс постоянный. и от массы он показывает напряжение АКБ

денсо лежала рядом с мозгом С ПРЯМОЙ МАССОЙ и нагревалась, на А6 хрен там.
про "не тот пин" тоже мысли были. конкретно на P84 распиновки не нашол, но думаю что все обд1 должны быть одинаковы

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 15 окт 2014, Ср 10:41
andreykng
тогда хз воткни старый мозг посмотри на нем будет работать или нет, если да то значит че та с мозгом

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 18 окт 2014, Сб 19:16
shnurick
нахера этот огород? нужен как минимум мозг родной твоему мотору.... пихать в это всё каие-то лябды... пытаться чота замерить там - бред голимый..
мозгов автоматных под д15 не втек хоть жопой жуй...

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 22 окт 2014, Ср 7:40
Buka55ru
shnurick писал(а):нахера этот огород? нужен как минимум мозг родной твоему мотору.... пихать в это всё каие-то лябды... пытаться чота замерить там - бред голимый..
мозгов автоматных под д15 не втек хоть жопой жуй...
может у вас там в красноярске мозги жопами и жуют, но когда я у нас прихожу на разбор то смотрят как на ебнутого. какие нашел мозги те и прикрутил чтобы ездить. брать по инету непонятно что и как все это будет работать как-то стремает, к тому же ценник от 3к заставляет задуматься... башка со временем встанет втек. нет советов по существу лучше не пиши вообще, если бы ты написал "есть мозг на втыкни попробуй" был бы другой разговор.
ИМХО нет советов не какай в теме
andreykng писал(а):тогда хз воткни старый мозг посмотри на нем будет работать или нет, если да то значит че та с мозгом
проблема в том что:
1 старый мозг обд-0
2 он от мехи
3 лямбда однопроводная
4 не катит короче он

жду встречи со знакомым чтобы мозгами поменяться на денек

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 09 янв 2015, Пт 15:46
Buka55ru
напишу еще пару строк...
взял еще один мозг
подключил и НИКУЯ не работает подогрев, НО с ним хотябы лямбда показывает хоть какие то более-менее правильные показания на оборотах. на холостых видимо остывает и держится около 0,9-1в что уже много по идее. хотя мозг один хер не учитывает ее показания из-за отсутствия подогрева...
ездил на разбор, тыкал еще 3 лямбды без закручивания в трубу - нету подогрева. че за хуйня не пойму вообще

по проводам:
1. сигнальный провод 100% рабочий, есть сигнал и он меняется
2. сигнальная масса тоже 100% рабочая, без нее нету показаний лямбды
3. + на подогрев идет, похер откуда подавать, лишь бы он там был
4. А6 мозга, минус управляющий, отсутствует на двух мозгах, при чем одни сняты с рабочей машины

может ли кто-нибудь сдернуть провод со датчика втека и давления масла на втеке и проверить вылезет ли ошибка на подогрев лямбды. лучше на буке или сканере поглядеть, чтобы сразу ошибки скинуть после эксперимента. а то уже весь мозг сломал. спать спокойно не могу уже 3 месяца... %)

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 26 фев 2015, Чт 6:47
Buka55ru
не буду новых тем создавать, спрошу тут.

поставил втек башку толи от D15, толи от ZC втек и тут возник вопрос:
ремешок ГРМ от 1.6 (ZC) блока оказался длинным (видимо по тому что башка ниже), порылся в гараже и нашел другой, покороче, вроде от старого D15 мотора (он немного в масле и видимо тоже подрастянут), но 100% уверенности в этом нету. НО натяжник натянут до предела, даже пружину снял чтобы не слетела.

собственно вопрос: кто знает какой покупать ремень и надо ли ставить другой натяжник? тачка под жопой постоянно, не дай Бог порвется и че делать то потом :(

на снятом 1.6 ГРМе видно маркировку 107 зубов 24 ширина (если ничего не напутал) в реакторе есть ремни на 106, 104, 103 зубов

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 26 фев 2015, Чт 7:01
Buka55ru
и еще попутно вопрос. втек не пинается или пинается но слабо.
почистил клапан втек, гавно было но не скажу что сильно много.
прикрутил лампу в щиток чтобы видеть когда VTECает.
если разгонять плавно может вообще не включиться
если наваливать то от 2.5к уже отжигает

как проверить работает он вообще или нет? на динамике акпп сильно сказывается?
по ощущениям едет лучше чем с простой башкой, но это может чисто голова другая сказаться.
лампа в приборку взята с мозга, сам клапан проверял когда мыл, щелкает

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 26 фев 2015, Чт 7:18
slerm
Ремень надо от 1,6 одновалки, ролик от него же (104) вроде бы. А так любой можно, главное чтобы ролик натягивал нормально. От 2,5к это эко втек небось. На норм мозгах он после 4,5, пинается чуть сильнее.

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 26 фев 2015, Чт 7:33
Buka55ru
slerm писал(а):От 2,5к это эко втек небось. На норм мозгах он после 4,5, пинается чуть сильнее.
нет не эко. мозг РОА, обд1, с аккорда автоматного ф20б если память не изменяет.
если разгонять плавно на D3 то можно до 3.5 без втека ехать (если ногу судорогой не свело, а то может даванул лишнего)

есть у меня и эко-мозг (который мне более по душе, он коробасом рулит сам) но он душит 16кл мотор и никуя не едет, я так думаю там карты зажигания тоже задушены до 2.5тык. трамблер я на нем не крутил конечно, но тяга на РОА получше во всем диапазоне, поэтому решил вернуться к варианту ручной блокировки ТГР.

про ремень спасибо. я больше склонялся к 106 зубам, думал что он просто тоже растянут от масла.

т.е. по факту оставляю свой ролик и под него подбираю кол-во зубов? в идеале брать все варианты и мерить, так?

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 26 фев 2015, Чт 7:50
slerm
Если ролиа менять не хочешь, то да. А так обычный 1,6 втек получился, ремень и ролик от него же встать должны. Мозг нужен нормальный под это дело, а не от ф мотора

Re: Вопрос для гуру свапа

Добавлено: 26 фев 2015, Чт 7:57
Buka55ru
slerm писал(а):Мозг нужен нормальный под это дело, а не от ф мотора
нету в нашей деревне нормальных мозгов.
либо обд2 либо обд1 мехи
попадаются обд1 акпп но они уже под мозговую акпп как мой РОА, а у меня гидромеханика и тока на ГТР идет сигнал
из серии д16, б16 автоматных, со втеком нету у нас.

никогда не думал что автоматные мозги это редкость. вроде как наоборот сваперы должны от них избавляться, если тока в помойку выкидывают...

будут деньги свободные планирую б20 воткнуть, но это так.... планы...