Страница 1 из 1

Honda Integra, В18С, DC-2, Si-vtec, 1994 г.в., праворукая

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 1:43
Maestro
Двигатель не красноголовый как у Type R, примерно такая на вид http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 7_full.jpg

Прошу советов как ее довести до уровня Type R и выше :?:

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 13:33
temper
выйдет дороже чем купить тупер! провернно!

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 13:36
Maestro
На что так много?!

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 13:39
Alexxx-Si
temper писал(а):выйдет дороже чем купить тупер! провернно!
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 14:15
Tapok-R
Alexxx-Si писал(а):
temper писал(а):выйдет дороже чем купить тупер! провернно!
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 23:51
Maestro
Tapok-R писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
temper писал(а):выйдет дороже чем купить тупер! провернно!
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.
:arrow: В чем отличие, в блокировке, LSD + там еще разные предаточные числа второй и третьей передачи, так?
:arrow: А в чем отличие SIR, SIR-G, SI-VTEC, SIR-II, простым русским языком?

Добавлено: 11 июл 2006, Вт 9:27
Alexxx-Si
Maestro писал(а):
Tapok-R писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.
:arrow: В чем отличие, в блокировке, LSD + там еще разные предаточные числа второй и третьей передачи, так?
:arrow: А в чем отличие SIR, SIR-G, SI-VTEC, SIR-II, простым русским языком?
По коробке все верно: разные ГП, вторая и третья, блокировка на всех кроме R щла как опция (как правило её нет)

Мо модификациям х.з. нашел только, что по моторам SIR-G и SIR-II одно и тоже.

Добавлено: 11 июл 2006, Вт 9:32
Intigra
Maestro писал(а):
Tapok-R писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.
:arrow: В чем отличие, в блокировке, LSD + там еще разные предаточные числа второй и третьей передачи, так?
:arrow: А в чем отличие SIR, SIR-G, SI-VTEC, SIR-II, простым русским языком?
Si-vtec выпускалась до Sir. до95г. У неё OBD1. А так всё очень похоже

Добавлено: 11 июл 2006, Вт 10:20
Maestro
Что-то я недумаю если так много модификаций и нет отличий существенных, тогда небыло смысла их столько делать...... :?:

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 15:39
Privedenie
По коробке все верно: разные ГП, вторая и третья, блокировка на всех кроме R щла как опция (как правило её нет)

А вот и нет, а вот и есть
:lol: Как правило 40% есть, 60% нет :lol:

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 21:51
Alexxx-Si
Privedenie писал(а):По коробке все верно: разные ГП, вторая и третья, блокировка на всех кроме R щла как опция (как правило её нет)

А вот и нет, а вот и есть
:lol: Как правило 40% есть, 60% нет :lol:
Ну я это и имел в виду что в большенстве случаев (60%) её нет :))

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 21:51
Alexxx-Si
Tapok-R писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
temper писал(а):выйдет дороже чем купить тупер! провернно!
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.
Ну не обязательно от Туп-Ра, коллектор можно тюненый поставить.

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 21:24
Maestro
Странно, мне в СТК "Хонда" (Хабаровск) сказали что впускной коллектор, подойдет... :roll: