Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 1:43

Двигатель не красноголовый как у Type R, примерно такая на вид http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 7_full.jpg

Прошу советов как ее довести до уровня Type R и выше :?:

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 13:33

выйдет дороже чем купить тупер! провернно!
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 13:36

На что так много?!

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 13:39

temper писал(а):выйдет дороже чем купить тупер! провернно!
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 14:15

Alexxx-Si писал(а):
temper писал(а):выйдет дороже чем купить тупер! провернно!
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 23:51

Tapok-R писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
temper писал(а):выйдет дороже чем купить тупер! провернно!
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.
:arrow: В чем отличие, в блокировке, LSD + там еще разные предаточные числа второй и третьей передачи, так?
:arrow: А в чем отличие SIR, SIR-G, SI-VTEC, SIR-II, простым русским языком?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2006, Вт 9:27

Maestro писал(а):
Tapok-R писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.
:arrow: В чем отличие, в блокировке, LSD + там еще разные предаточные числа второй и третьей передачи, так?
:arrow: А в чем отличие SIR, SIR-G, SI-VTEC, SIR-II, простым русским языком?
По коробке все верно: разные ГП, вторая и третья, блокировка на всех кроме R щла как опция (как правило её нет)

Мо модификациям х.з. нашел только, что по моторам SIR-G и SIR-II одно и тоже.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2006, Вт 9:32

Maestro писал(а):
Tapok-R писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.
:arrow: В чем отличие, в блокировке, LSD + там еще разные предаточные числа второй и третьей передачи, так?
:arrow: А в чем отличие SIR, SIR-G, SI-VTEC, SIR-II, простым русским языком?
Si-vtec выпускалась до Sir. до95г. У неё OBD1. А так всё очень похоже

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2006, Вт 10:20

Что-то я недумаю если так много модификаций и нет отличий существенных, тогда небыло смысла их столько делать...... :?:

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 15:39

По коробке все верно: разные ГП, вторая и третья, блокировка на всех кроме R щла как опция (как правило её нет)

А вот и нет, а вот и есть
:lol: Как правило 40% есть, 60% нет :lol:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 21:51

Privedenie писал(а):По коробке все верно: разные ГП, вторая и третья, блокировка на всех кроме R щла как опция (как правило её нет)

А вот и нет, а вот и есть
:lol: Как правило 40% есть, 60% нет :lol:
Ну я это и имел в виду что в большенстве случаев (60%) её нет :))

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 21:51

Tapok-R писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
temper писал(а):выйдет дороже чем купить тупер! провернно!
Да Ладно ??? Если там В18С SiR то у него же геометрия мотора такая же как на Тыр-Пыре
Надо поставить от Тайп-Р: валы, коллектора и голову немного поджать.
впускной коллектор не подходит от тупера . плюс кпп разные.
Ну не обязательно от Туп-Ра, коллектор можно тюненый поставить.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 21:24

Странно, мне в СТК "Хонда" (Хабаровск) сказали что впускной коллектор, подойдет... :roll:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей