Глупый вопрос, в d16y8 можно 92й лить?
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 22:59
Компрессия 9.6:1, вроде ненамного больше чем у d14, у него 9.2:1.
Привык как-то к ценам на 92
Привык как-то к ценам на 92

Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Нихуя себе. А я 98 льюdropdead писал(а):у К20 на DC5-овоще степень сжатия 9.8, мануал допускает 92й вполне.
Мажор хулиMOPS писал(а):Нихуя себе. А я 98 льюdropdead писал(а):у К20 на DC5-овоще степень сжатия 9.8, мануал допускает 92й вполне.
да впизду. на другом нормально ничего не едит. Да чисто все везде.Sokolik писал(а):Мажор хулиMOPS писал(а):Нихуя себе. А я 98 льюdropdead писал(а):у К20 на DC5-овоще степень сжатия 9.8, мануал допускает 92й вполне.
слыхал что если на маленькую сж лить высокооктановый бенз(98+) прогорают клапана, перегревы шпг и всё такое.. пиздят? недоговаривают?MOPS писал(а):да впизду. на другом нормально ничего не едит. Да чисто все везде.
на старых карбюраторных машинах может так и произойдет.kopyov писал(а):слыхал что если на маленькую сж лить высокооктановый бенз(98+) прогорают клапана, перегревы шпг и всё такое.. пиздят? недоговаривают?MOPS писал(а):да впизду. на другом нормально ничего не едит. Да чисто все везде.
думаешь тому же б16а похуй, и в него хоть сотый лей ему не станет плохо? хотя в нем сж 10,4...dropdead писал(а):на старых карбюраторных машинах может так и произойдет.
мозги подстроятся и все будет хорошо. от сотого смысла ноль, прихода не будетkopyov писал(а):думаешь тому же б16а похуй, и в него хоть сотый лей ему не станет плохо? хотя в нем сж 10,4...dropdead писал(а):на старых карбюраторных машинах может так и произойдет.
недоговаkopyov писал(а): слыхал что если на маленькую сж лить высокооктановый бенз(98+) прогорают клапана, перегревы шпг и всё такое.. пиздят? недоговаривают?