Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 10:21

2000г акпп сир ф20б двухвальный.
Поменяли грм, машина стала плохо тянуть, грм все по меткам, балансиры тоже по меткам, ремень оригинал.
Свечи новые, кислородные меняли, трамблер тоже меняли.
А вот если выкрутить трамблер против часовой стрелки, то едет лучше
А если по центру трамблер то тяги нет. Кое как едет.
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 11:48

brather_sh писал(а):2000г акпп сир ф20б двухвальный.
Поменяли грм, машина стала плохо тянуть, грм все по меткам, балансиры тоже по меткам, ремень оригинал.
Свечи новые, кислородные меняли, трамблер тоже меняли.
А вот если выкрутить трамблер против часовой стрелки, то едет лучше
А если по центру трамблер то тяги нет. Кое как едет.
как вариант может шестерни грм какие то левые стоят с не теми метками и соответвенно грм на зуб не попадает. стробоскопом смотрели зажигание?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 12:04

Да, смотрели, если на 12 выставить то не едет.
Тупит когда на газ нажимаешь. В горку вообще кое как
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 11:00

бяда с натяжителем грм. он больше не держит натяжку под нагрузкой.
или ставить новый, или мех.
привет из музея

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 21:18

:D

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 18:54

Kostyan_nsk писал(а)::D
:facepalm: :facepalm2:
привет из музея

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 7:37

у самого стоит натяжитель механический на аккорде, да помог, но чтобы настолько мне слабо верится.
недавно менял прокладку ГБЦ на Д-моторе, снял бошку не посмотрев метки без задней мысли, когда поставил на место те же симптомы, пока ремень на зуб не перекинул машина не поехала. владелец потом сказал что когда менял ремень механик шестеренку "литую" наебнул и поставил "штампованую" и я значения этому не придал. часа четыре наверно проебались, может дольше, ошибок еще куча при этом была.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 18:08

какая разница вериться не вериться. тачку надо делать, лезть в грм снова, ведь после его замены начались проблемы.
привет из музея

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 19:13

по твоему новый натяжитель углы поправит?
если ты считаешь что проблема в провисании ремня под нагрузкой, тогда надо повернуть трамблер так чтобы ХХ был херовый, но под нагрузкой, поидее, все должно становиться заебок и тачка попрет. так можно вычислить ослабления ремня? :facepalm:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 19:22

натяжитель никак на фазы не повлияет. колено тянет за ремень по длинной диагонали и сразу цепляет шестеренку. т.е. он всегда максимально растянут на том участке который ответвенен за фазы. натяжитель нужен чтобы ремень не проскочил нечаяно.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 19:53

вот, по этому скорее всего шестерни не те, раз все метки сходятся.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 10:07

Arrow писал(а):натяжитель никак на фазы не повлияет. колено тянет за ремень по длинной диагонали и сразу цепляет шестеренку. т.е. он всегда максимально растянут на том участке который ответвенен за фазы. натяжитель нужен чтобы ремень не проскочил нечаяно.
колено тянет ремень, ремень тянет верхнюю шестерёнку.
если сзади появляеться слабина, то колено ещё подтягивает, из-за разницы шестерён в два раза нижняя метка убегает немного вперёд верхней. получаеться недоход валов и позднее зажигание. поршень в вмт а распред ещё не дошёл.
это под нагрузкой происходит. в статике как всегда всё отлично, метки бьют чётко и так далее...
Последний раз редактировалось madO 16 сен 2014, Вт 17:20, всего редактировалось 1 раз.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 10:11

SiR_sportieR писал(а):вот, по этому скорее всего шестерни не те, раз все метки сходятся.
откуда взялись "не те" шестерни ? их никто не менял. поменяли только ремень.
привет из музея

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 10:22

madO писал(а):
SiR_sportieR писал(а):вот, по этому скорее всего шестерни не те, раз все метки сходятся.
откуда взялись "не те" шестерни ? их никто не менял. поменяли только ремень.
изначально всё по меткам стояло?
если шестерни не те, возможно и стояло не по меткам на шестернях. ну это как предположение.

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 7:10

Arrow писал(а):
madO писал(а):
SiR_sportieR писал(а):вот, по этому скорее всего шестерни не те, раз все метки сходятся.
откуда взялись "не те" шестерни ? их никто не менял. поменяли только ремень.
изначально всё по меткам стояло?
если шестерни не те, возможно и стояло не по меткам на шестернях. ну это как предположение.
вот это не в курсе, менял новичок в этом деле, и не посмотрел метки :)

а с чего шестерни то могут не те стоять? по идее если не те, то метки ушли бы
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 7:53

Если зажигание выставляется на 12 градусов, то смотрите метку на впускном валу, считайте зубья на ремне, и вообще попробуйте старый ремень поставить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 8:25

SiR-T писал(а):Если зажигание выставляется на 12 градусов, то смотрите метку на впускном валу, считайте зубья на ремне, и вообще попробуйте старый ремень поставить
старый уже выкинули, ремень поменяли и человек через месяц приехал и говорит машина не едет :D
шестеренки сравнивали, впуск-выпуск один в один, местами меняли
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 13:04

но зубья то на ремне посчитать можно? у него машина сразу не ехала, или через месяц? может проблема в другом?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 18:02

что даст подсчёт зубьев ?
привет из музея

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 18:58

madO писал(а):что даст подсчёт зубьев ?
понимание тот ли ремень стоит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя