- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
2000г акпп сир ф20б двухвальный.
Поменяли грм, машина стала плохо тянуть, грм все по меткам, балансиры тоже по меткам, ремень оригинал.
Свечи новые, кислородные меняли, трамблер тоже меняли.
А вот если выкрутить трамблер против часовой стрелки, то едет лучше
А если по центру трамблер то тяги нет. Кое как едет.
Поменяли грм, машина стала плохо тянуть, грм все по меткам, балансиры тоже по меткам, ремень оригинал.
Свечи новые, кислородные меняли, трамблер тоже меняли.
А вот если выкрутить трамблер против часовой стрелки, то едет лучше
А если по центру трамблер то тяги нет. Кое как едет.
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
как вариант может шестерни грм какие то левые стоят с не теми метками и соответвенно грм на зуб не попадает. стробоскопом смотрели зажигание?brather_sh писал(а):2000г акпп сир ф20б двухвальный.
Поменяли грм, машина стала плохо тянуть, грм все по меткам, балансиры тоже по меткам, ремень оригинал.
Свечи новые, кислородные меняли, трамблер тоже меняли.
А вот если выкрутить трамблер против часовой стрелки, то едет лучше
А если по центру трамблер то тяги нет. Кое как едет.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Да, смотрели, если на 12 выставить то не едет.
Тупит когда на газ нажимаешь. В горку вообще кое как
Тупит когда на газ нажимаешь. В горку вообще кое как
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
бяда с натяжителем грм. он больше не держит натяжку под нагрузкой.
или ставить новый, или мех.
или ставить новый, или мех.
привет из музея
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:

Kostyan_nsk писал(а):


привет из музея
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
у самого стоит натяжитель механический на аккорде, да помог, но чтобы настолько мне слабо верится.
недавно менял прокладку ГБЦ на Д-моторе, снял бошку не посмотрев метки без задней мысли, когда поставил на место те же симптомы, пока ремень на зуб не перекинул машина не поехала. владелец потом сказал что когда менял ремень механик шестеренку "литую" наебнул и поставил "штампованую" и я значения этому не придал. часа четыре наверно проебались, может дольше, ошибок еще куча при этом была.
недавно менял прокладку ГБЦ на Д-моторе, снял бошку не посмотрев метки без задней мысли, когда поставил на место те же симптомы, пока ремень на зуб не перекинул машина не поехала. владелец потом сказал что когда менял ремень механик шестеренку "литую" наебнул и поставил "штампованую" и я значения этому не придал. часа четыре наверно проебались, может дольше, ошибок еще куча при этом была.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

какая разница вериться не вериться. тачку надо делать, лезть в грм снова, ведь после его замены начались проблемы.
привет из музея
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
по твоему новый натяжитель углы поправит?
если ты считаешь что проблема в провисании ремня под нагрузкой, тогда надо повернуть трамблер так чтобы ХХ был херовый, но под нагрузкой, поидее, все должно становиться заебок и тачка попрет. так можно вычислить ослабления ремня?
если ты считаешь что проблема в провисании ремня под нагрузкой, тогда надо повернуть трамблер так чтобы ХХ был херовый, но под нагрузкой, поидее, все должно становиться заебок и тачка попрет. так можно вычислить ослабления ремня?

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
натяжитель никак на фазы не повлияет. колено тянет за ремень по длинной диагонали и сразу цепляет шестеренку. т.е. он всегда максимально растянут на том участке который ответвенен за фазы. натяжитель нужен чтобы ремень не проскочил нечаяно.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
вот, по этому скорее всего шестерни не те, раз все метки сходятся.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

колено тянет ремень, ремень тянет верхнюю шестерёнку.Arrow писал(а):натяжитель никак на фазы не повлияет. колено тянет за ремень по длинной диагонали и сразу цепляет шестеренку. т.е. он всегда максимально растянут на том участке который ответвенен за фазы. натяжитель нужен чтобы ремень не проскочил нечаяно.
если сзади появляеться слабина, то колено ещё подтягивает, из-за разницы шестерён в два раза нижняя метка убегает немного вперёд верхней. получаеться недоход валов и позднее зажигание. поршень в вмт а распред ещё не дошёл.
это под нагрузкой происходит. в статике как всегда всё отлично, метки бьют чётко и так далее...
Последний раз редактировалось madO 16 сен 2014, Вт 17:20, всего редактировалось 1 раз.
привет из музея
откуда взялись "не те" шестерни ? их никто не менял. поменяли только ремень.SiR_sportieR писал(а):вот, по этому скорее всего шестерни не те, раз все метки сходятся.
привет из музея
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
изначально всё по меткам стояло?madO писал(а):откуда взялись "не те" шестерни ? их никто не менял. поменяли только ремень.SiR_sportieR писал(а):вот, по этому скорее всего шестерни не те, раз все метки сходятся.
если шестерни не те, возможно и стояло не по меткам на шестернях. ну это как предположение.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
вот это не в курсе, менял новичок в этом деле, и не посмотрел меткиArrow писал(а):изначально всё по меткам стояло?madO писал(а):откуда взялись "не те" шестерни ? их никто не менял. поменяли только ремень.SiR_sportieR писал(а):вот, по этому скорее всего шестерни не те, раз все метки сходятся.
если шестерни не те, возможно и стояло не по меткам на шестернях. ну это как предположение.

а с чего шестерни то могут не те стоять? по идее если не те, то метки ушли бы
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
старый уже выкинули, ремень поменяли и человек через месяц приехал и говорит машина не едетSiR-T писал(а):Если зажигание выставляется на 12 градусов, то смотрите метку на впускном валу, считайте зубья на ремне, и вообще попробуйте старый ремень поставить

шестеренки сравнивали, впуск-выпуск один в один, местами меняли
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
что даст подсчёт зубьев ?
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей