Страница 1 из 1

Свап на B20B VTEC c АКПП реально?

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 21:55
AL_PACINO
Давно задумывался поставить B20Z с низким коллектором, и с АКПП на CIVIC EK3. но есть целая серия вопросов...
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)

Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?

Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.

Re: Свап на B20B VTEC c АКПП реально?

Добавлено: 05 сен 2014, Пт 12:08
WhiteSmile
кронштейн тока задний нужен будет с ЕК В моторного
че значит проводку В20 с салонной сдружить? если ты будешь ставить чипуемый мозг типа Р30, Р28 то нужен переходник будет обд2а->обд1
а вообще, я хуй его знает, но хондата вроде не дружит с ватоматом, поэтому как сдружить В20втек автомат и мозги хз реально ли, а вот В20 простой с мозгом от него автоматным вполне получится

Re: Свап на B20B VTEC c АКПП реально?

Добавлено: 11 сен 2014, Чт 15:01
DjAndy
Если взять автоматный чипованный мозг, то подозреваю что все может нормально заработать. В моем автоматном мозге p28 имеется целая секция по управлению автоматом и влияющая на холостой ход, которую пришлось принудительно отключить чтобы на ручке использовать.

Re: Свап на B20B VTEC c АКПП реально?

Добавлено: 12 сен 2014, Пт 3:32
PRODRIVE
да, реально