Свап на B20B VTEC c АКПП реально?
Добавлено: 04 сен 2014, Чт 21:55
Давно задумывался поставить B20Z с низким коллектором, и с АКПП на CIVIC EK3. но есть целая серия вопросов...
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)
Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?
Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)
Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?
Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.