бьюсь с плавающими оборотами, под нагрузкой, в диапазоне 2 - 2.4 k
Тупняк сейчас проявляется только на прогретом двиге, нахолодную или нет, или еле аметно.
Что было сделано:
Перекинут контрактный трамблер (никакого эффекта)
Заменен ДД на новый оригинал (никакого эффекта)
Заменены все прокладки на впуске с чисткой всего впуска (начали прыгать холостые - почищен КХХ) - нет эффекта
Заглушен слегка почищенный ЕГР (жестянка самодельная) - нет эффекта
Почищены форсы карбклинером через баллон - нет эффекта
Заменен ДПДЗ (от F20B) - нет эффекта
Перенес Датчик темпера на впуске в коробку фильтра - меньше тупит в пробках

Заменен Кислородный датчик (был от старого F20B SOHC, стал от DOHC) - по очучениям существенно поменялась динамика и расход в лучшую сторону
Поменян бензонасос на бош (проверено давление), и его короб - бензофильтр (в первый день после замены рвал асфальт)
Пропаяно майн реле (потому как был отвален контакт, машина просто встала с новым бошем в баке)
Воздушный фильтр - KN чистый =)
Путем подключения диагностики где то посередине замен было выяснено - мозг позднит зажигание.
Может еще мелочи пропустил кое какие...
Что дальше проверять ?
Из за чего в моем случае может позднить / тупить / плавать ?