Вопросы-ответы технического характера
Ответить

Менять или чинить?

Контракт
7
37%
Ремонт
5
26%
Ты заебал
7
37%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 17:49

На DC5 Type R он не дёшев новый.
От сюда вопрос: контрактный или ремонт.
Бюджет одинаков.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 18:57

если бюджет одинаков, то конечно ремонт :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 20:59

Можно аргументацию?
Ни уже ли ремонт условно скинет 100т. пробега?

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 23:50

При ремонте ген дефектуется. А контракт есть контракт.
Ты заебал короч.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 5:57

Ладно, так спрошу, вдруг кто знает:
Сколько чего гена должен подавать на акум на холостых оборотах?

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 10:01

Контракт, тк оч много рукожопов :facepalm2: :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 11:38

делал недавно гену
чему там ломаться....
1 2 подшипника
2 щетки
3. контакты на якоре умерли в усмерть...
как по мне последнее это все, клиника,
все остальное меняется
бюджет на 2 подшипника+щетки - копейки...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 11:39

purple писал(а):Ладно, так спрошу, вдруг кто знает:
Сколько чего гена должен подавать на акум на холостых оборотах?
у меня без включенных электропотребителей напряжение 14.4V на холостых после прогрева, потом понижается немного.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 12:43

А какие нормы?
12 с небольшим на прогретом, холостых без потребителей это мало? Или норм ещё?

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 15:08

мало.
отдай спецам, пусть при тебе разберут и скажут стоимость ремонта.
как правило ремонт не дорогой, для профилактики пусть подшипники сменят.
если получится дорого, типа перематывать, якорю пизда и т.п. бери контракт или лучше восстановленный с гарантией.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 19:11

Valik46 писал(а):При ремонте ген дефектуется. А контракт есть контракт.
Ты заебал короч.
Про двигатель те же аргументы были, а большинство проголосовало за контракт!
:pardon:

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 3:14

Покупая контракт, ты покупаешь такой же генератор, как и у тебя на текущий момент, какой толк с такой покупки

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 13:02

А че с генератором?
Может реально просто щеткам пизда или провода где окислились.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 15:54

Да хз.
Гена не даёт достаточного заряда на батарею. Из за этого я уже пару раз высаживал акум за несколько километров. И не мог завестись. На малые расстояния езжу без проблем. Завожусь. Лампа не горит, на приборке в виде акума. Какая то неведомая хрень.
Из за окисленных проводов может 2 вольта теряться по пути на батарею?
И ещё вопрос к знатокам: много в интегре таких проводков?

Изображение

Один на опоре двига я такой вижу справа. Он на месте. Может этот гдета должен быть?
И ещё гена попал под раздачу когда шланг гура был убит о. Его забрызгало конкретно.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 16:23

purple писал(а):Да хз.
Гена не даёт достаточного заряда на батарею. Из за этого я уже пару раз высаживал акум за несколько километров. И не мог завестись. На малые расстояния езжу без проблем. Завожусь. Лампа не горит, на приборке в виде акума. Какая то неведомая хрень.
Из за окисленных проводов может 2 вольта теряться по пути на батарею?
И ещё вопрос к знатокам: много в интегре таких проводков?

Изображение

Один на опоре двига я такой вижу справа. Он на месте. Может этот гдета должен быть?
И ещё гена попал под раздачу когда шланг гура был убит о. Его забрызгало конкретно.
та же самая херня была. лампа не горела, напряжение в районе 11-12, аккум высасывался.
по факту окислился плюсовой штырь на генераторе, зачистил его, провод и гайку, которая его фиксирует, и все стало хорошо.

масса идет от аккумулятора под блок предохранителей и от правого лонжерона на правую опору двигателя.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 17:39

Вроде провод на гене неплохо выглядит.
В отличае от того что в самом генераторе творится. Что то мне не нравится как там внутри...
Изображение
А вот клема на батарее плюсовая беспокоит. Быть может от неё все беды?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 11:43

ты минусовый провод сфоткал. которого с завода вообще нет там :)

плюсовой ближе к впускному коллектору, там же, где и разъем управления генератором.

а может и от плюсовой клеммы все.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 14:03

Короче гена снят, уехал на дефектовку.
По внешнему виду мастер сказал обмотка уже вздулась и через пару дней ему всяко пицдесь настанет, если ездить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя