- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если бюджет одинаков, то конечно ремонт 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
делал недавно гену
чему там ломаться....
1 2 подшипника
2 щетки
3. контакты на якоре умерли в усмерть...
как по мне последнее это все, клиника,
все остальное меняется
бюджет на 2 подшипника+щетки - копейки...
чему там ломаться....
1 2 подшипника
2 щетки
3. контакты на якоре умерли в усмерть...
как по мне последнее это все, клиника,
все остальное меняется
бюджет на 2 подшипника+щетки - копейки...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня без включенных электропотребителей напряжение 14.4V на холостых после прогрева, потом понижается немного.purple писал(а):Ладно, так спрошу, вдруг кто знает:
Сколько чего гена должен подавать на акум на холостых оборотах?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
мало.
отдай спецам, пусть при тебе разберут и скажут стоимость ремонта.
как правило ремонт не дорогой, для профилактики пусть подшипники сменят.
если получится дорого, типа перематывать, якорю пизда и т.п. бери контракт или лучше восстановленный с гарантией.
отдай спецам, пусть при тебе разберут и скажут стоимость ремонта.
как правило ремонт не дорогой, для профилактики пусть подшипники сменят.
если получится дорого, типа перематывать, якорю пизда и т.п. бери контракт или лучше восстановленный с гарантией.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Да хз.
Гена не даёт достаточного заряда на батарею. Из за этого я уже пару раз высаживал акум за несколько километров. И не мог завестись. На малые расстояния езжу без проблем. Завожусь. Лампа не горит, на приборке в виде акума. Какая то неведомая хрень.
Из за окисленных проводов может 2 вольта теряться по пути на батарею?
И ещё вопрос к знатокам: много в интегре таких проводков?

Один на опоре двига я такой вижу справа. Он на месте. Может этот гдета должен быть?
И ещё гена попал под раздачу когда шланг гура был убит о. Его забрызгало конкретно.
Гена не даёт достаточного заряда на батарею. Из за этого я уже пару раз высаживал акум за несколько километров. И не мог завестись. На малые расстояния езжу без проблем. Завожусь. Лампа не горит, на приборке в виде акума. Какая то неведомая хрень.
Из за окисленных проводов может 2 вольта теряться по пути на батарею?
И ещё вопрос к знатокам: много в интегре таких проводков?

Один на опоре двига я такой вижу справа. Он на месте. Может этот гдета должен быть?
И ещё гена попал под раздачу когда шланг гура был убит о. Его забрызгало конкретно.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
та же самая херня была. лампа не горела, напряжение в районе 11-12, аккум высасывался.purple писал(а):Да хз.
Гена не даёт достаточного заряда на батарею. Из за этого я уже пару раз высаживал акум за несколько километров. И не мог завестись. На малые расстояния езжу без проблем. Завожусь. Лампа не горит, на приборке в виде акума. Какая то неведомая хрень.
Из за окисленных проводов может 2 вольта теряться по пути на батарею?
И ещё вопрос к знатокам: много в интегре таких проводков?
Один на опоре двига я такой вижу справа. Он на месте. Может этот гдета должен быть?
И ещё гена попал под раздачу когда шланг гура был убит о. Его забрызгало конкретно.
по факту окислился плюсовой штырь на генераторе, зачистил его, провод и гайку, которая его фиксирует, и все стало хорошо.
масса идет от аккумулятора под блок предохранителей и от правого лонжерона на правую опору двигателя.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Вроде провод на гене неплохо выглядит.
В отличае от того что в самом генераторе творится. Что то мне не нравится как там внутри...

А вот клема на батарее плюсовая беспокоит. Быть может от неё все беды?

В отличае от того что в самом генераторе творится. Что то мне не нравится как там внутри...

А вот клема на батарее плюсовая беспокоит. Быть может от неё все беды?

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты минусовый провод сфоткал. которого с завода вообще нет там 
плюсовой ближе к впускному коллектору, там же, где и разъем управления генератором.
а может и от плюсовой клеммы все.

плюсовой ближе к впускному коллектору, там же, где и разъем управления генератором.
а может и от плюсовой клеммы все.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя