Вопросы-ответы технического характера
slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 15:58

Ошибки есть? Датчики темп воздуха/фриза верные показания выдают?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 16:08

DjAndy писал(а):нужные 500 оборотов я получаю на прилично закрученном винте, если закрутить еще сильнее - наконец глохнет.
Херня какая-то, не должно так быть.
1) Как правильно настроить зажигание, чтобы ездить на стоковом p28? 16 или 12 градусов на шкиве?
16 градусов
2) Может быть стоит перешить p28 под топливные карты y8 и при этом что-то сделать с углами зажигания, прошитыми в мозге?
Карты почти не отличаются. Отличия прошивок прежде всего в разных датчиках (елд, нок и пр. и т.д т.п.)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 16:14

Метки на шкиве D16 (и D14 тоже) стоят на 12 градусов опережения. Но при этом мы знаем что звездочка стоит не совсем так как у Z6, отличие на ~4.5 градуса
.
Да забей ты на эти 4.5 град.! При выставленных правильно метках распред и колено располагаются относительно друг друга абсолютно одинаково z6=y8 !

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 16:20

Ошибок нет, при этом если сдернуть iacv или мап - зажигается.
Gek писал(а):
DjAndy писал(а):нужные 500 оборотов я получаю на прилично закрученном винте, если закрутить еще сильнее - наконец глохнет.
Херня какая-то, не должно так быть.
Гм. Как не должно быть? если отключить IACV то он полностью закрывается. Кроме дырки в этом винте вроде как больше воздуху неоткуда взяться. Т.е. если я завинчу винт полностью, то оно должно заглохнуть.
В мануале сказано, отключить IACV и настроить винтом на 450+-50, что я и делаю..
Gek писал(а):
1) Как правильно настроить зажигание, чтобы ездить на стоковом p28? 16 или 12 градусов на шкиве?
16 градусов
О, попробую. Правда сейчас трамблер практически в крайнем положении стоит, слышал что его на один винт из трех вешают. Это тот случай?
Gek писал(а):
2) Может быть стоит перешить p28 под топливные карты y8 и при этом что-то сделать с углами зажигания, прошитыми в мозге?
Карты почти не отличаются. Отличия прошивок прежде всего в разных датчиках (елд, нок и пр. и т.д т.п.)
[/quote]

Ну вот сколько я ни читал вчера инет - многие иностранцы говорят что надо base timing в ECU менять, другие им отвечают что не надо, а надо звездочку менять.. путаница короче.
Gek писал(а): При выставленных правильно метках распред и колено располагаются относительно друг друга абсолютно одинаково z6=y8 !
Как это может быть? Если звездочка отличается, валы почти одинаковые, а ремень и шкив такие же, то механически они не могут быть в одинаковом положении. Другое дело что Z6 работает с одним соотношением, а Y8 с другим - значит отличие незначительно.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 16:25

Кроме дырки в этом винте вроде как больше воздуху неоткуда взяться. Т.е. если я завинчу винт полностью, то оно должно заглохнуть.
В мануале сказано, отключить IACV и настроить винтом на 450+-50, что я и делаю..
Всё правильно. На нормальном дросселе обороты при кручении винта меняются плавно. Я выставлял и 600, и 300, и 200)))
Как это может быть? Если звездочка отличается
Да не отличаются шестерни z6 y8 ни диаметром, ни количеством зубьев!
Другое дело что Z6 работает с одним соотношением, а Y8 с другим
О каком соотношении речь?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 16:33

Gek писал(а):
Как это может быть? Если звездочка отличается
Да не отличаются шестерни z6 y8 ни диаметром, ни количеством зубьев!
Другое дело что Z6 работает с одним соотношением, а Y8 с другим
О каком соотношении речь?
То что мне удалось узнать - звездочки одинаковые, но положение коленвала, (т.е. распредвала), в них разное. Т.е. если звездочки сложить так, чтобы шпонки у них совпадали, то зубья не будут совпадать.

Вот тут обсуждалось отчасти и это, там ниже картинка имеется.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=98989

Отсюда вывод, что клапана у этих моторов открываются слегка по-разному.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 16:35

повышенный расход и неедет, может быть легко из за неправильно выставленного зажигания, даже на пару градусов по расходу сильно будет заметен проеб

у меня на б20 было время когда трамблер менял, день катался с невыставленным зажиганием, ибо не было строба, дак вот там проебы был 2 градуса
расход подскочил с 10 до 12-13литров
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 16:39

DjAndy писал(а): То что мне удалось узнать - звездочки одинаковые, но положение коленвала, (т.е. распредвала), в них разное. Т.е. если звездочки сложить так, чтобы шпонки у них совпадали, то зубья не будут совпадать.

Вот тут обсуждалось отчасти и это, там ниже картинка имеется.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=98989
...ога, и если распредвалы торцами сложить так, чтобы совпадали расположением кулачков - шпонками тоже не совпадут! Причем, заметь, на тот же угол, что и на звёздочках :D

Ты лучше ответь: по каким меткам у тебя стоит сейчас шестерня ГРМ (при ВМТ 1-го цил.) ???

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 17:51

Зажигание как раз на 12 стоит, по меткам на шкиве от d14, так что собираюсь сдвинуть дальше крайней на такое же расстояние, крайняя 14, а так примерно в 16 попаду.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 18:02

Да я не про зажигание. Я вот про эти метки (при положении 1-го цилиндра в ВМТ так стоят?)

Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 18:17

Да, именно так, собсно в мануале так описано. Метки параллельно срезу, при этом риска на звездочке коленвала смотрит на стрелку, шпонка вертикально вверху.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 23:32

В очередной раз пошел настраивать

Шаги такие:

* прогрел до карлсона
* заглушил
* скинул коннектор IACV
* воткнул скрепку в разъем
* завелся
* стал крутить винт до тех пор пока тахометр не показал чуть ниже штриха сразу над 0. Этот штрих означает 500, нужно 450+-50 так что наверное попал правильно? Или нужно вообще к 0 постараться подвести?
* прямо в таком состоянии подключил стробоскоп и настроил зажигание так, чтобы стрелка указывала за тремя метками на шкиве, на примерно такое же расстояние как между этими тремя, т.е. 14 + 2 = 16.

На выходе получилось такое:

ХХ почти на 1000, чуть ниже, достаточно ровный.
Если газануть и бросить газ, то обороты взлетают до 3к, потом падают ниже 1к потом вдруг взлетают до 1.5-2к, опять падают до 1к, опять взлетают до 1.5к и уже плавнее снижаются до 1к и фиксируются. Это IACV дурит?
На всякий случай закрутил винт на полоборота, чуть понизил хх.

По динамике - так же как было, если не хуже. Завтра еще посмотрю, какой ХХ будет при прогреве. До этих настроек при прогреве обороты 2к+ держались.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 9:26

Шаги такие:

* прогрел до карлсона
* заглушил
* скинул коннектор IACV
* воткнул скрепку в разъем
* завелся
* стал крутить винт до тех пор пока тахометр не показал чуть ниже штриха сразу над 0. Этот штрих означает 500, нужно 450+-50 так что наверное попал правильно?

Всё верно, тока скрепку не обязательно.
* прямо в таком состоянии подключил стробоскоп и настроил зажигание так, чтобы стрелка указывала за тремя метками на шкиве, на примерно такое же расстояние как между этими тремя, т.е. 14 + 2 = 16.
А вот тут нифига. Нужно накинуть разъём на иацв, воткнуть скрепку, обороты должны быть ~700, на них уже выставлять зажигание.
На выходе получилось такое:

ХХ почти на 1000, чуть ниже, достаточно ровный.
Если газануть и бросить газ, то обороты взлетают до 3к, потом падают ниже 1к потом вдруг взлетают до 1.5-2к, опять падают до 1к, опять взлетают до 1.5к и уже плавнее снижаются до 1к и фиксируются. Это IACV дурит?
На всякий случай закрутил винт на полоборота, чуть понизил хх.
Блин, в очередной раз напишу: у тебя явный подсос на дросселе-впуске идёт! Где - не знаю, прокладка под иацв, колечко под мапом, колечко на винте хх, прокладка дросселя, ищи кароч.

Пока нормального ХХ не добъёшься, зажигание нет смысла регулировать.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 9:49

Гм. Ты только не сердись - я хочу разобраться :)

Не понимаю как может быть подсос, если она глохнет если винт закрутить до упора (с отключенным IACV конечно). Был бы подсос - она бы сосала воздух через него?

И потом, винт ХХ это тоже подсос, только настроенный. Если есть еще какая-то дырка рядом, значит я могу закрутить винт сильнее и скомпенсировать?


Вообще - прокладки все новые кроме мапа..
Побрызгаю карбклинером вокруг на всякий случай конечно.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 10:52

DjAndy писал(а): Вообще - прокладки все новые кроме мапа..
Побрызгаю карбклинером вокруг на всякий случай конечно.
Поменяй колечко на самом винте хх и под мапом.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 10:56

Хе, кажется все еще смешнее. P28 у меня автоматный скорее всего. Номер не помню, но почему-то кажется что p28-a51.

Нашел инструкцию как переделать в мануал

http://www.hondacivicforum.com/forum/ec ... ual-65008/

Под кроваткой для чипа находится ряд резисторов, там есть RP17 и RP18. У автоматного там два резистора, их выпаивают, и впаивают перемычку в RP18 (тот который левее).

Фотки моего мозга у меня есть, там действительно стоят эти резисторы, так что вечером буду перепаивать :)

Судя по отзывам, у автоматного мозга на мануальном двиге как раз будут проблемы с ХХ :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 10:58

Тогда и чек должен гореть, тк соленойдов нет. А ты сам писал, что не горит. Мб он вообще не работает?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:54

А чек не горит. Но если я снимаю разъем с IACV - чек загорается. Когда сорвало мап - тоже загорелся, и потом правильный код сказал, я под капот лез уже зная куда смотреть.

Проводка обд2а, там часть разъемов просто болтается.. Может на автоматную хрень не чек загорается? Если я сервисный разъем втыкаю, то у меня начинает мигать лампа абс, несколько кодов сообщает. 61, 81 и 54.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 12:41

61 Ignition voltage
81 Central Processing Unit (CPU)
54 Fail safe relay - Main relay stuck off
Сколько вольт гена дает?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 12:51

14 с копейками вроде бы видел, надо перепроверить. Хотя подозреваю что на хх около 500 там проседание будет..
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя