Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ElenEvil
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 3:06
Машина: Civic ej2
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 23:27

В общем сдохла у друга лямбда ,сняли старую отрезали фишку ,заказали NGK
пришла все отлично но вот проблема, какие провода куда сматывать )?
от фишки идут 2 черных зеленый и серый , на лямбде 2 белых черный и серый.
помогите что с чем сматывать ? :)
Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 5:06

Ето очень просто

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 10:08

2 черных к 2 белым а остальные пофик по идее

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 13:34

andreykng писал(а):2 черных к 2 белым а остальные пофик по идее
да нет, не пофиг
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ElenEvil
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 3:06
Машина: Civic ej2
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 15:35

нашли картинку такой лямбды уже с фишкой там получается черный это сигнал ,серый масса ,значит черный к белому проводу, а серый к зеленому?

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 16:04

ElenEvil писал(а):нашли картинку такой лямбды уже с фишкой там получается черный это сигнал ,серый масса ,значит черный к белому проводу, а серый к зеленому?
Изображение

Простите не удержался :trollface:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 18:18

ElenEvil писал(а):нашли картинку такой лямбды уже с фишкой там получается черный это сигнал ,серый масса ,значит черный к белому проводу, а серый к зеленому?
я бош ставил, именно так было. черный к белому, зеленый к серому.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 19:24

там должны быть стальные трубки в комплекте и термоусадка, провода в трубку вставляешь как в муфту и обжимаешь, а сверху усадкой. сматывать не надо.
на тойоте неоригинал не канает, как на хонде не знаю.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

supeR R
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP
Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 22:00

Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 7:38

SiR_sportieR писал(а): на тойоте неоригинал не канает, как на хонде не знаю.
если лямбда узкополосная то везде проканает дубль, хоть приора, хоть нсх. у них принцип работы одинаковый, лишь бы сопротивление подогрева совпадало.

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 21:32

Arrow писал(а):
SiR_sportieR писал(а): на тойоте неоригинал не канает, как на хонде не знаю.
если лямбда узкополосная то везде проканает дубль, хоть приора, хоть нсх. у них принцип работы одинаковый, лишь бы сопротивление подогрева совпадало.
на еп3 не канает точно,пробовал в своё время и от 2110 и от ренжа, и сопротивление подбирал,всё равно чек загорается. новая оригинал решила проблему сразу
Изображение
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2014, Вс 7:37

SiR_sportieR писал(а):там должны быть стальные трубки в комплекте и термоусадка, провода в трубку вставляешь как в муфту и обжимаешь, а сверху усадкой. сматывать не надо.
на тойоте неоригинал не канает, как на хонде не знаю.
как раз на тойоте и канает. Много лет каталась с 10шной лямбдой. И ничего страшного)
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2014, Вс 7:40

А что у новела денсо никто не пробовал взять?
Type Racing only

Аватара пользователя
ElenEvil
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 3:06
Машина: Civic ej2
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2014, Вс 18:45

всем спасибо все отлично работает

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2014, Вс 22:36

1Type-r142 писал(а): как раз на тойоте и канает. Много лет каталась с 10шной лямбдой. И ничего страшного)
много раз пробовали поставить не оем кислородник на относительно свежие тойоты-лексусы, всегда в итоге приходили к оригиналу. соотв ставили и вместо первой и вместо второй лямбды в зависимости от ошибок. все пох.
для клиента картина такая: 2 датчик, 1.5 замена + переделать разъем = 4, при том что оем стоит 7-8, смысла кроить особо нет. другое дело конечно если делать самому и в гараже.
может руки у нас кривые :roll:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 1:28

SiR_sportieR писал(а):1.5 замена
:shock:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 9:06

SiR_sportieR писал(а):
1Type-r142 писал(а): как раз на тойоте и канает. Много лет каталась с 10шной лямбдой. И ничего страшного)
много раз пробовали поставить не оем кислородник на относительно свежие тойоты-лексусы, всегда в итоге приходили к оригиналу. соотв ставили и вместо первой и вместо второй лямбды в зависимости от ошибок. все пох.
для клиента картина такая: 2 датчик, 1.5 замена + переделать разъем = 4, при том что оем стоит 7-8, смысла кроить особо нет. другое дело конечно если делать самому и в гараже.
может руки у нас кривые :roll:
если вы не отличаете узкополосный зонд от широкополосного то очевидно с руками не очень.
2 рубля за поменять лямбду это агонь.
свечи поменять на простом 4 цилиндровом моторе, ну скажем б16, 6 рублей получается стоит у вас? трудоемкость то ровно такая же что и поменять лямбду.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 14:03

одно дело из д-коллектора выворачивать открыв капот, другое дело на 2уз какого-нить лексуса, на ощупь, куда ни одним съемником нормально не подлезешь. частенько закисает, приходилось и коллектора снимать, чтобы сделать все аккуратно. а если резьба потянулась в таких условиях, это тоже 500рэ?
:D можно я не буду дальше это коментировать?

Arrow, читал про твой квадрат, твоими-то руками можно и кольца через резонатор заменить :wink:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя