Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 11:46

Опытные товарищи, посоветуйте!
на d15b. Все серийное :lol:
Мне нужно прокладку клапанной крышки - хочу отрегулировать клапана
И топливный фильтр - не менял уже два года да и хз кто его когда нибудь менял.
Оригинал получается 1500+1500. ну в среднем.
На что можно безболезненно заменить кто знает?
Ориг номера:
12030P01000 - прокладка. Строго говоря, там набор.
16010sm4931 - фильтр.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 12:21

Жан Агузаров писал(а):Опытные товарищи, посоветуйте!
на d15b. Все серийное :lol:
Мне нужно прокладку клапанной крышки - хочу отрегулировать клапана
И топливный фильтр - не менял уже два года да и хз кто его когда нибудь менял.
Оригинал получается 1500+1500. ну в среднем.
На что можно безболезненно заменить кто знает?
Ориг номера:
12030P01000 - прокладка. Строго говоря, там набор.
16010sm4931 - фильтр.
Моторный герметик :D

А так, лучше оригинал купи, надолго хватит. А с аналогом, особенно тут, как повезет... Не пожалей лишний рубль, советую.
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 13:31

Taroxx писал(а):
Жан Агузаров писал(а):Опытные товарищи, посоветуйте!
на d15b. Все серийное :lol:
Мне нужно прокладку клапанной крышки - хочу отрегулировать клапана
И топливный фильтр - не менял уже два года да и хз кто его когда нибудь менял.
Оригинал получается 1500+1500. ну в среднем.
На что можно безболезненно заменить кто знает?
Ориг номера:
12030P01000 - прокладка. Строго говоря, там набор.
16010sm4931 - фильтр.
Моторный герметик :D

А так, лучше оригинал купи, надолго хватит. А с аналогом, особенно тут, как повезет... Не пожалей лишний рубль, советую.
Ты сам хочешь скроить на вундерлябмде, а мне советуешь не экономить :lol:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 14:04

Жан Агузаров писал(а):
Taroxx писал(а):
Жан Агузаров писал(а):Опытные товарищи, посоветуйте!
на d15b. Все серийное :lol:
Мне нужно прокладку клапанной крышки - хочу отрегулировать клапана
И топливный фильтр - не менял уже два года да и хз кто его когда нибудь менял.
Оригинал получается 1500+1500. ну в среднем.
На что можно безболезненно заменить кто знает?
Ориг номера:
12030P01000 - прокладка. Строго говоря, там набор.
16010sm4931 - фильтр.
Моторный герметик :D

А так, лучше оригинал купи, надолго хватит. А с аналогом, особенно тут, как повезет... Не пожалей лишний рубль, советую.
Ты сам хочешь скроить на вундерлябмде, а мне советуешь не экономить :lol:
не, там то дело одно, а тут, резина может оказаться говном и начнется масложор - в итоге если не заметить голодание - износ двигателя.
фильтр топливный может оказаться например слишком плотным, снизив пропускную способность, как итог обедненная смесь, или наоборот и устанут форсы...
А лямбду я строить и не собирался, писал же что проще купить, чем заморачиваться))) Это так, скорее рассуждения на тему ценообразования)))
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:44

ебыть ты написал бред :lol:


короче, прокладку оригинал лучше
но можно и заменитель, главное не самый дешевый за 100р
викторрейнц например, или чтото типа того

фильтр пох впринципе, можно ориг не ставить
у меня какойто за 300р стоит, все норм
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:49

Ипать товарищ с цивикя клаба напсал про голодание форсунки, возвращайся отсюда кароч

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 17:03

миха, хочу 32см писал(а):Ипать товарищ с цивикя клаба напсал про голодание форсунки, возвращайся отсюда кароч
Ну про голодание форсунок я не писал и при чем тут цывик клаб? А теперь прикинь что будет, если вместо фильтра пробка будет? Или наоборот его просто не будет? На форсах по твоему это никак не отобразиться?
А на счет прокладки, скажи, что будет если прокладка эта из говнорезины сделана? вся потрескается и ничего?
Kleymo писал(а):короче, прокладку оригинал лучше
но можно и заменитель, главное не самый дешевый за 100р
викторрейнц например, или чтото типа того

фильтр пох впринципе, можно ориг не ставить
у меня какойто за 300р стоит, все норм
Рейнз хорошие, но очень много подделок.

На мой взгляд фильтр топливной, тем более тут вроде тонкой очистки, должен быть качественным, особенно с нашем то бензином ну или 98 прописать навсегда.

Если уж и говорить про аналоги, то смотреть тут:
showmetheparts.com
Rockauto.com
Хорошие базы данных.

В емексах екзистах и им подобных куча говна и левых брендов.
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 17:14

Nipparts вроде норм. Оригинал конечно лучше .

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 19:15

а как может появиться масложор из-за прокладки клапанной крышки?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 19:42

hondavtec писал(а):а как может появиться масложор из-за прокладки клапанной крышки?
Под давлением масло, а все масла обладают высокой проникаемостью, из всех щелей может херачить, потеть, штрабить, как хотите называйте.

У меня один раз из-за растрескавшихся уплотнителей крепежа крышки даже херачило. Это конечно не смертельно, но в целом хреново.
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 0:53

:popcorm: продолжай, очень интересно.
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 4:10

когда давит масло это не масложор, это протечка/утечка/течка/сопливит
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 12:14

hondavtec писал(а):когда давит масло это не масложор, это протечка/утечка/течка/сопливит
А это разве не является одной из возможных причин масложора? Всегда считал, что любой повышенный расход масла и есть масложор, будь то утечка, или "из втека не выхожу" или маслосъемники и тд.
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 12:34

Если пробку поддона не закрутить это масложор? :lol:

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 12:44

масложор это когда мотор выжигает масло, а не выплевывает на улицу :trollface:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 12:47

Фильтр заказал Бош. 0 986 450 104

Прокладка под вопросом. Чо чо, а сейчас на движке сверху или еще где ни одного потека. Хотелось бы соблюсти традицию.
Последний раз редактировалось Жан Агузаров 14 авг 2014, Чт 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 12:47

slerm писал(а):Если пробку поддона не закрутить это масложор? :lol:
Это долбоебизм :D
hondavtec писал(а):масложор это когда мотор выжигает масло, а не выплевывает на улицу :trollface:
да пох, сколько людей, столько и мнений) Масло уходит безвозвратно, что так, что так и это сраный факт)))
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 13:14

Taroxx писал(а):Масло уходит безвозвратно
:lol: :lol: :lol: :good:
Ебаная печаль
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 13:31

вернись.....
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 17:39

По теме - топливный фильтр - пох*й, прогладки клапанки неоригинал очень часто сопливят.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя