dropdead писал(а):Denso 234-9004/9005/9006 отличаются только длиной проводов, сам сенсор одинаковый
DOX-1461 - та же самая 234-9005 для другого рынка
в стоке стоят NGK и Denso, чаще Denso.
Они же все сделаны одинаково. Принцип один, материалы одни, даже стандарты одни и те же... Физика+математика
это не так
датчики конкретно наших машин выдают состав смеси не напряжением, как большинство других, мозги определяют его по току, проходящему через датчик.
NTN вроде как и есть NGK. А Denso вроде дочка Nissan, хотя это мелочи)))
От длины проводов зависит сопротивление и, как вытекающее из закона Ома, ток и напряжение. U=IR
На счет напряжения и тока. Насколько я знаю, сейчас все датчики с подогревом работают по принципу проверки потребляемого тока.
Электрическая схема у всех одинаковая.
Конструкции и сечения проводов могут быть абсолютно разными. Это влияет на показания и как итог на работу двигателя.
Но! Закон вышеупомянутого Ома никто не отменял же. Все что нам надо - это знать значения токов при которых мозг меняет режим работы двигателя. И т.к. повлиять на подаваемое мозгом на датчик напряжение напрямую, без вмешательство в цепь, мы не можем (в стоке), то остается подобрать длину или даже сечение проводов, уменьшая или увеличивая сопротивление под выходные значения тока.
Правильные выходные значения тока я предполагаю можно взять с рабочего оригинального датчика на исправном моторе.
Сопротивление изменить не составляет труда.
Итого - нужено:
1) циркониевый датчик максимально приближенный по геометрии к оригиналу
2) мультиметр
3) оригинальный разъем
4) изолента
5) паяльник или обжимные муфты
6) немного проводов разного цвета, длины и сечения +- от имеющегося
7) сканер обд2
8 ) время и терпение
9) прямые руки и светлая голова (для рук, что бы не тряслись

)
10) Все что душе угодно для нескучного заморочивания
...
xx) е*ануться

и поставить реостат

, затем все выкинуть и купить оригинал
Вывод - проще, и не факт, что дороже, купить новый оригинал или аналог
