Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 20:13

Собственно вопрос таков. Имеет ли смысл покупать оригинальную космических золотых денег лямбду (хоть первую хоть вторую)?
Читал тут не раз, что да, только оригинал и все такое...
Но! Если подумать, что такое этот лямдо-зонд, то получается, то разницы никакой нет. Почти. Распиновка - стоит ли за это платить лишние 10к??? Или можно обойтись универсальным датчиком и самому припаять к нему фишку.
Они же все сделаны одинаково. Принцип один, материалы одни, даже стандарты одни и те же... Физика+математика :D
Изображение

Изображение

Высер готов :D Налетай :D
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 0:35

имеет - ни одна универсальная на твоей RSX работать не будет

тебе как первая лямбда Denso 234-9006 встанет, например
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 0:58

dropdead писал(а):имеет - ни одна универсальная на твоей RSX работать не будет

тебе как первая лямбда Denso 234-9006 встанет, например

Не понимаю, почему... Вот у друга ЦРВ, он универсальную поставил и не парится. Движки то почти одинаковые.

Екзист вот такую выдает Denso DOX-1461.

У пендосов на сайтах выдает кстати кучу аналогов. Например опять таки Denso, но 234-9004 для овоща на ручке, а 234-9006 для овоща на автомате. 234-4122 - вторая.

Вот такие типо в стоке овоща стоят NTK 24665 первая для коробки, 24666 для автомата. Вторая 24409.

И тут же Бош-обрубок, без фишки... непонятно...
И еще целая куча заменителей.
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 2:30

Denso 234-9004/9005/9006 отличаются только длиной проводов, сам сенсор одинаковый
DOX-1461 - та же самая 234-9005 для другого рынка

в стоке стоят NGK и Denso, чаще Denso.
Они же все сделаны одинаково. Принцип один, материалы одни, даже стандарты одни и те же... Физика+математика :D
это не так :)

датчики конкретно наших машин выдают состав смеси не напряжением, как большинство других, мозги определяют его по току, проходящему через датчик.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 11:15

dropdead писал(а):Denso 234-9004/9005/9006 отличаются только длиной проводов, сам сенсор одинаковый
DOX-1461 - та же самая 234-9005 для другого рынка

в стоке стоят NGK и Denso, чаще Denso.
Они же все сделаны одинаково. Принцип один, материалы одни, даже стандарты одни и те же... Физика+математика :D
это не так :)

датчики конкретно наших машин выдают состав смеси не напряжением, как большинство других, мозги определяют его по току, проходящему через датчик.
NTN вроде как и есть NGK. А Denso вроде дочка Nissan, хотя это мелочи)))

От длины проводов зависит сопротивление и, как вытекающее из закона Ома, ток и напряжение. U=IR

На счет напряжения и тока. Насколько я знаю, сейчас все датчики с подогревом работают по принципу проверки потребляемого тока.
Электрическая схема у всех одинаковая.
Конструкции и сечения проводов могут быть абсолютно разными. Это влияет на показания и как итог на работу двигателя.

Но! Закон вышеупомянутого Ома никто не отменял же. Все что нам надо - это знать значения токов при которых мозг меняет режим работы двигателя. И т.к. повлиять на подаваемое мозгом на датчик напряжение напрямую, без вмешательство в цепь, мы не можем (в стоке), то остается подобрать длину или даже сечение проводов, уменьшая или увеличивая сопротивление под выходные значения тока.

Правильные выходные значения тока я предполагаю можно взять с рабочего оригинального датчика на исправном моторе.
Сопротивление изменить не составляет труда.

Итого - нужено:
1) циркониевый датчик максимально приближенный по геометрии к оригиналу
2) мультиметр
3) оригинальный разъем
4) изолента
5) паяльник или обжимные муфты
6) немного проводов разного цвета, длины и сечения +- от имеющегося
7) сканер обд2
8 ) время и терпение
9) прямые руки и светлая голова (для рук, что бы не тряслись :D )
10) Все что душе угодно для нескучного заморочивания :popcorm:
...
xx) е*ануться :o и поставить реостат :D, затем все выкинуть и купить оригинал

Вывод - проще, и не факт, что дороже, купить новый оригинал или аналог :D
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 13:02

ага, только не NTN, а NTK. NTN подшипники делает :)

сопротивление пяти сантиметров проводов настолько незначительно, что никак на показания не повлияет, поверь.
у машин разная конструкция выхлопа - поэтому такие заморочки с длиной.

не слышал еще ни об одном случае, чтобы у кого-то получилось заставить работать универсальный датчик на К-серии - так что проще все-таки купить уже проверенный Denso за 4 с мелочью рубля, а вторую лямбду вообще отключить к херам и не парить мозги :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 13:25

dropdead писал(а):ага, только не NTN, а NTK. NTN подшипники делает :)

сопротивление пяти сантиметров проводов настолько незначительно, что никак на показания не повлияет, поверь.
у машин разная конструкция выхлопа - поэтому такие заморочки с длиной.

не слышал еще ни об одном случае, чтобы у кого-то получилось заставить работать универсальный датчик на К-серии - так что проще все-таки купить уже проверенный Denso за 4 с мелочью рубля, а вторую лямбду вообще отключить к херам и не парить мозги :)

А на овоще вторая как отключается?
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 14:43

Taroxx писал(а):
dropdead писал(а):ага, только не NTN, а NTK. NTN подшипники делает :)

сопротивление пяти сантиметров проводов настолько незначительно, что никак на показания не повлияет, поверь.
у машин разная конструкция выхлопа - поэтому такие заморочки с длиной.

не слышал еще ни об одном случае, чтобы у кого-то получилось заставить работать универсальный датчик на К-серии - так что проще все-таки купить уже проверенный Denso за 4 с мелочью рубля, а вторую лямбду вообще отключить к херам и не парить мозги :)
А на овоще вторая как отключается?
поставить K-Pro и отключить. :)

либо просто ездить с горящим чеком - вторая лямбда на RSX/DC5 ни на что не влияет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 14:49

dropdead писал(а):
Taroxx писал(а):
dropdead писал(а):ага, только не NTN, а NTK. NTN подшипники делает :)

сопротивление пяти сантиметров проводов настолько незначительно, что никак на показания не повлияет, поверь.
у машин разная конструкция выхлопа - поэтому такие заморочки с длиной.

не слышал еще ни об одном случае, чтобы у кого-то получилось заставить работать универсальный датчик на К-серии - так что проще все-таки купить уже проверенный Denso за 4 с мелочью рубля, а вторую лямбду вообще отключить к херам и не парить мозги :)
А на овоще вторая как отключается?
поставить K-Pro и отключить. :)

либо просто ездить с горящим чеком - вторая лямбда на RSX/DC5 ни на что не влияет.
А на овощ к-про вообще имеет смысл ставить?
Можно еще попробовать обманку электронную воткнуть.
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:06

всегда имеет. особенно если потом надумаешь из овоща что-то серьезное делать :)

у меня ведь тоже когда-то был обычный автоматный неедущий овощ - а теперь туперы отдыхают :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Taroxx
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 май 2012, Ср 13:32
Машина: КЫЧ ОВЩ на мешалке
Откуда: МСК СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 17:11

dropdead писал(а):всегда имеет. особенно если потом надумаешь из овоща что-то серьезное делать :)

у меня ведь тоже когда-то был обычный автоматный неедущий овощ - а теперь туперы отдыхают :)
Бортовичок твой почитать как раз думал :popcorm:
EP1 2001г. - продан
RSX DC5 2002г
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя