Вопросы-ответы технического характера
xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 20:01

парни выручайте. тупила жестко при остатке бенза меньше пол бака. По ощущения держат за жопу, в один момент может просраться и поехать, потом снова, обороты не набирает, пару раз глох в пробке. решил залезть своими руками в бак. итого: заменил насос на бу (нашел в гараже), сетка на нем была с дыркой (видимо туда до меня уже побывали там) ее оставил, фильтр не менял, заменил абсорбер паров топлива, почистил заслонку со снятием+новую прокладку, заменил свечи на ириливые нжк. в общем после этих процедур машина ожила=), но не надолго, сегодня почувствовал, что кто-то снова взял за жопу, не едет в общем( купил свечи новые (NGK6441 zfr6fix-11), поменял, не помогло, заводиться стала оооооочень туго, если ждать когда насос прокачает и начать заводить, то не факт что вообще схватит, если не дожидаться и сразу завести более менее. Давление замерить не смог, не смогли снять фишку блин( у кого какие соображения? на предмет подсоса исключаю такой вариант. ошибок нет. единственно после чистки обороты чуть выше, но иногда падают в норму... П.С, я грешу все-таки на насос, т.к. он у меня в гараже лежал очень давно и не просто так, я его снял с калды турбо в свое время))) видимо он чуть покатал меня и начал тупить и еще грешу на обратный клапан, хотя хз.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 20:44

у меня такое было на DC5, когда регулятор давления топлива зацепил криво.

он на насосе в баке, Г-образная металлическая херня.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 20:45

dropdead писал(а):у меня такое было на DC5, когда регулятор давления топлива зацепил криво.

он на насосе в баке, Г-образная металлическая херня.

http://www.hondaworld.ru/honda_details_ ... gory_3.htm

под цифрой 2? там один сальник был у тебя? и как тогда вначале норм он работал, а потом хандрить начал(

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 20:48

ага, #2. я его не защелкнул до конца, когда фильтр менял.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 21:16

Дабы не постить новую тему, купил насос Вальбро gss 342. встанет ли он на овоща болтон или что колхозить придется?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 21:22

вальбры не встают болт-он
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 21:25

dropdead писал(а):вальбры не встают болт-он
подскажи пожалуйста, что тогда воткнуть из не БУ.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 21:26

у Deatschwerks есть насос, который встает болт-он
265 L/h
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 21:29

dropdead писал(а):у Deatschwerks есть насос, который встает болт-он
265 L/h
спасибо, посмотрю.

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 21:37

dropdead писал(а):у Deatschwerks есть насос, который встает болт-он
265 L/h
ты случайно не знаешь какой именно? нашел только Насос топливный 255 л/ч Deatschwerks DW200 9-201-1000 универсальный с комплектом.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 9:45

9-651-1009
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 10:48

dropdead писал(а):9-651-1009
Спасибо.

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 12:56

dropdead писал(а):у меня такое было на DC5, когда регулятор давления топлива зацепил криво.

он на насосе в баке, Г-образная металлическая херня.
Тоже самое было и у меня! Проверь правильно зацепил или нет.
Изображение

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 12:51

поменял насос (бош от волги), побрызгал все резиновые колечки силиконовой смазкой, собрал все обратно. Так же в районе 2 и 4 форсунки подсасывало воздух, заменил колечки. После этого поехала, но обороты стали больно низкие( один раз при торможении резком даже заглох( ошибок по акпп и двиглу нет, единственное датчик абс правый оборван.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 12:59

клемму сбрось и дай поработать на холостых без нагрузки, пока вентилятор пару раз не включится
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:06

dropdead писал(а):клемму сбрось и дай поработать на холостых без нагрузки, пока вентилятор пару раз не включится
сделал. на холодную все равно обороты при остановке до 500 падают, после того как покатаешься, все в норме. что может быть? в ручную можно ли отрегулировать ХХ, (мануала под рукой к сожалению нет)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:09

xammsk писал(а):
dropdead писал(а):клемму сбрось и дай поработать на холостых без нагрузки, пока вентилятор пару раз не включится
сделал. на холодную все равно обороты при остановке до 500 падают, после того как покатаешься, все в норме. что может быть? в ручную можно ли отрегулировать ХХ, (мануала под рукой к сожалению нет)
неа, нельзя. процедура, которую я описал выше - из мануала.

если автоматный овощ - то логично, что обороты так проседают на холодную, на холодных автоматах ездить вообще вредно :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:12

dropdead писал(а):
xammsk писал(а):
dropdead писал(а):клемму сбрось и дай поработать на холостых без нагрузки, пока вентилятор пару раз не включится
сделал. на холодную все равно обороты при остановке до 500 падают, после того как покатаешься, все в норме. что может быть? в ручную можно ли отрегулировать ХХ, (мануала под рукой к сожалению нет)
неа, нельзя. процедура, которую я описал выше - из мануала.

если автоматный овощ - то логично, что обороты так проседают на холодную, на холодных автоматах ездить вообще вредно :)
овощ овощ автоматный))) так а почему при резком торможении заглох то?) не ужели из за абс, датчик один оборван.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:32

а, прям заглох.

ну тут либо еще раз попробовать холостым переобучить без электрооборудования включенного, либо на вакуумник посмотреть можно
либо гидротрансформатор мудрит что-то
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:42

dropdead писал(а):а, прям заглох.

ну тут либо еще раз попробовать холостым переобучить без электрооборудования включенного, либо на вакуумник посмотреть можно
либо гидротрансформатор мудрит что-то
как посмотреть вакуумник, при прогретой таких проблем нет, все четко. До того как чистил дросель и заменил резинки на форсах такого не было, да и обороты ХХ были 900))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя