Доброго времени, форумчане, столкнулся с проблемой и своими силами решить не выходит! Выручай...
Honda Integra DC1 H22A
При разгоне на оборотах свыше 2000 возникают провалы: авто начинает сильно тупить в течении 2-3 секунд, после чего следует рывок, машина едет, а через еще 3-5 секунд всё повторяется.. так и катаемся. В момент провала смесь на ШЛЗ беднится до 22 единиц при норме в 12-14. Стоит обратить внимание, что до 2000 оборотов авто едет исправно, также валит, если жать педаль в пол.
Цепляли TPS в снятом виде к аккумулятору и проверяли стрелочным вольтметром: всё плавно, без скачков на всём промежутке работы от 0 до 12В, электронщик сказал, что потенциометр исправен. Непосредственно на автомобиле, выдает от 0 до 3.9В соответственно при открытой\закрытой заслонке.
Посмотреть ошибки по самодиагностике возможности нет, подключена Hondata, стандартный разъем не работает.
Как наверняка проверить TPS, какое напряжение должен он выдавать при открытой\закрытой заслонке? В чем может быть еще причина?
Honda Integra DC1 H22A
При разгоне на оборотах свыше 2000 возникают провалы: авто начинает сильно тупить в течении 2-3 секунд, после чего следует рывок, машина едет, а через еще 3-5 секунд всё повторяется.. так и катаемся. В момент провала смесь на ШЛЗ беднится до 22 единиц при норме в 12-14. Стоит обратить внимание, что до 2000 оборотов авто едет исправно, также валит, если жать педаль в пол.
Цепляли TPS в снятом виде к аккумулятору и проверяли стрелочным вольтметром: всё плавно, без скачков на всём промежутке работы от 0 до 12В, электронщик сказал, что потенциометр исправен. Непосредственно на автомобиле, выдает от 0 до 3.9В соответственно при открытой\закрытой заслонке.
Посмотреть ошибки по самодиагностике возможности нет, подключена Hondata, стандартный разъем не работает.
Как наверняка проверить TPS, какое напряжение должен он выдавать при открытой\закрытой заслонке? В чем может быть еще причина?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если стоит хондата и откалиброван тпс, то проблема явно не в нем.tellmenow писал(а):Доброго времени, форумчане, столкнулся с проблемой и своими силами решить не выходит! Выручай...
Honda Integra DC1 H22A
При разгоне на оборотах свыше 2000 возникают провалы: авто начинает сильно тупить в течении 2-3 секунд, после чего следует рывок, машина едет, а через еще 3-5 секунд всё повторяется.. так и катаемся. В момент провала смесь на ШЛЗ беднится до 22 единиц при норме в 12-14. Стоит обратить внимание, что до 2000 оборотов авто едет исправно, также валит, если жать педаль в пол.
Цепляли TPS в снятом виде к аккумулятору и проверяли стрелочным вольтметром: всё плавно, без скачков на всём промежутке работы от 0 до 12В, электронщик сказал, что потенциометр исправен. Непосредственно на автомобиле, выдает от 0 до 3.9В соответственно при открытой\закрытой заслонке.
Посмотреть ошибки по самодиагностике возможности нет, подключена Hondata, стандартный разъем не работает.
Как наверняка проверить TPS, какое напряжение должен он выдавать при открытой\закрытой заслонке? В чем может быть еще причина?
Запиши логи тупняка, потом сюда скинь вместе с прошивкой.
Я снимал датчик для восстановления крепежа, теперь никакой калибровки, полагаю, уже и в помине нет.qb1ck писал(а):Если стоит хондата и откалиброван тпс, то проблема явно не в нем.
Запиши логи тупняка, потом сюда скинь вместе с прошивкой.
Опыта обращения с Хондатой тоже нет, буду благодарен за информацию, как это провернуть.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Без опыта сложно.tellmenow писал(а):Я снимал датчик для восстановления крепежа, теперь никакой калибровки, полагаю, уже и в помине нет.qb1ck писал(а):Если стоит хондата и откалиброван тпс, то проблема явно не в нем.
Запиши логи тупняка, потом сюда скинь вместе с прошивкой.
Опыта обращения с Хондатой тоже нет, буду благодарен за информацию, как это провернуть.
Включи зажигание и в разделе Sensors найди параметр TPS, посмотри значения на отпущенной педали и плавно нажимая смотри линейность увеличения процентовки, сможешь хоть понять как работает TPS на текущий момент.
После процедуры при любом раскладе заходи в Parameters > TPS > Minimum reading > Read при отпущенной педали газа и Maximum Reading при максимально нажатой в пол, залей прошивку, проверь результат.
будем цеплять манометр значится, отпишусь по результату
Собственно, с подачей топлива всё в порядке: 3 очка при разгоне - хорошая новость.
Хреновая - исчез втэк.
Хреновая - исчез втэк.
Проблема решилась калибровкой TPS. Honda снова валит! За что спасибо Юрию с Kiwamaru.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей