Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 23:56

Бонджорна, судари. На DB6 после запуска обороты прыгают в диапазоне от 1000 до 2000. Чек не загорается. Выглядит точно так же, как при отсутствии одного цилиндра, но при этом не троит и не тупит. До этого была проблема с ХХ, но сопровождалась загорающимся впоследствии cheсk engine. Первый раз (год назад) вылечил чисткой карбклинером клапана ХХ (который под дросселем), второй раз разборка/чистка не помогла, а через пару дней появилась данная проблема. Клапан поменял на другой. Куда еще копнуть?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 0:34

Прокладка КХХ новая?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 6:13

Клапан прогревочный на дросселе есть? Может он
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 6:24

Кхх на дросселе 3х контактный? Если проводка целая, то на 99% кончилась обмотка клапана. Проверяется мультиметром. Кхх под замену

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 10:12

slerm писал(а):Кхх на дросселе 3х контактный? Если проводка целая, то на 99% кончилась обмотка клапана. Проверяется мультиметром. Кхх под замену
Так я поменял КХХ
Gek писал(а):Прокладка КХХ новая?
Нет, старая.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 10:16

Новый клапан прозвонил? Сопротивления соответствуют номинальным?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 10:23

Шланги на ресирвере не рваные? Дз не менял?

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 10:33

У меня пару дней назад была похожая проблема. Плавали правда +-500об. После чистки клапана хх, дросселя начали плавать. ДОзакрыл дроссельную заслонку и полностью закрутил винт регулировки хх-все встало на свои места. Грязь, которую отмыл карбклинером устраняла сасай на недозакрытой заслонке. Когда ее не стало, начало сосать.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 10:35

И еще может быть проблема в подогреве дросселя. Проверяется легко. Скидываешь патрубок на дроссель, заводишь, внутри дросселя зажимаешь ВЕРХНЮЮ дырку. Если обороты устаканились, значит ему хана. Просто заглушить его надо и все.

При закрытии заслонки рукой машина глохнет?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 10:39

dezte писал(а):Шланги на ресирвере не рваные? Дз не менял?
Шланги вроде целы, антифриз не уходит.
gtbikes писал(а):У меня пару дней назад была похожая проблема. Плавали правда +-500об. После чистки клапана хх, дросселя начали плавать. ДОзакрыл дроссельную заслонку и полностью закрутил винт регулировки хх-все встало на свои места. Грязь, которую отмыл карбклинером устраняла сасай на недозакрытой заслонке. Когда ее не стало, начало сосать.
Пойду поиграю. Судя по всему где-то есть подсос, ибо в районе ДЗ кто-то свистит))

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 10:41

gtbikes писал(а):И еще может быть проблема в подогреве дросселя. Проверяется легко. Скидываешь патрубок на дроссель, заводишь, внутри дросселя зажимаешь ВЕРХНЮЮ дырку. Если обороты устаканились, значит ему хана. Просто заглушить его надо и все.

При закрытии заслонки рукой машина глохнет?
Да, при закрытии заслонки глохла. Верхняя дырку глушил - ничего не происходило.

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 12:19

Кшиштоф писал(а):
gtbikes писал(а):И еще может быть проблема в подогреве дросселя. Проверяется легко. Скидываешь патрубок на дроссель, заводишь, внутри дросселя зажимаешь ВЕРХНЮЮ дырку. Если обороты устаканились, значит ему хана. Просто заглушить его надо и все.

При закрытии заслонки рукой машина глохнет?
Да, при закрытии заслонки глохла. Верхняя дырку глушил - ничего не происходило.
попробуй пальцем дозакрыть заслонку.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 22:49

Шалом всем джентельменам. Дошли руки до тегры, оказалось что клинил свежекупленый (б/у) клапан ХХ. На старом была мертвая катушка, приладил новую катушку к старому клапану и появился холостой ход. Но вывалился check engine, обороты соответственно 1100 на прогретой.

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 18:54

Кшиштоф писал(а):Шалом всем джентельменам. Дошли руки до тегры, оказалось что клинил свежекупленый (б/у) клапан ХХ. На старом была мертвая катушка, приладил новую катушку к старому клапану и появился холостой ход. Но вывалился check engine, обороты соответственно 1100 на прогретой.
нам погодать, почему у тебя чек вылез?)))) считывай ошибку)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя