- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
Бонджорна, судари. На DB6 после запуска обороты прыгают в диапазоне от 1000 до 2000. Чек не загорается. Выглядит точно так же, как при отсутствии одного цилиндра, но при этом не троит и не тупит. До этого была проблема с ХХ, но сопровождалась загорающимся впоследствии cheсk engine. Первый раз (год назад) вылечил чисткой карбклинером клапана ХХ (который под дросселем), второй раз разборка/чистка не помогла, а через пару дней появилась данная проблема. Клапан поменял на другой. Куда еще копнуть?
Прокладка КХХ новая?
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Клапан прогревочный на дросселе есть? Может он
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Кхх на дросселе 3х контактный? Если проводка целая, то на 99% кончилась обмотка клапана. Проверяется мультиметром. Кхх под замену
- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
Так я поменял КХХslerm писал(а):Кхх на дросселе 3х контактный? Если проводка целая, то на 99% кончилась обмотка клапана. Проверяется мультиметром. Кхх под замену
Нет, старая.Gek писал(а):Прокладка КХХ новая?
Новый клапан прозвонил? Сопротивления соответствуют номинальным?
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
У меня пару дней назад была похожая проблема. Плавали правда +-500об. После чистки клапана хх, дросселя начали плавать. ДОзакрыл дроссельную заслонку и полностью закрутил винт регулировки хх-все встало на свои места. Грязь, которую отмыл карбклинером устраняла сасай на недозакрытой заслонке. Когда ее не стало, начало сосать.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
И еще может быть проблема в подогреве дросселя. Проверяется легко. Скидываешь патрубок на дроссель, заводишь, внутри дросселя зажимаешь ВЕРХНЮЮ дырку. Если обороты устаканились, значит ему хана. Просто заглушить его надо и все.
При закрытии заслонки рукой машина глохнет?
При закрытии заслонки рукой машина глохнет?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
Шланги вроде целы, антифриз не уходит.dezte писал(а):Шланги на ресирвере не рваные? Дз не менял?
Пойду поиграю. Судя по всему где-то есть подсос, ибо в районе ДЗ кто-то свистит))gtbikes писал(а):У меня пару дней назад была похожая проблема. Плавали правда +-500об. После чистки клапана хх, дросселя начали плавать. ДОзакрыл дроссельную заслонку и полностью закрутил винт регулировки хх-все встало на свои места. Грязь, которую отмыл карбклинером устраняла сасай на недозакрытой заслонке. Когда ее не стало, начало сосать.
- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
Да, при закрытии заслонки глохла. Верхняя дырку глушил - ничего не происходило.gtbikes писал(а):И еще может быть проблема в подогреве дросселя. Проверяется легко. Скидываешь патрубок на дроссель, заводишь, внутри дросселя зажимаешь ВЕРХНЮЮ дырку. Если обороты устаканились, значит ему хана. Просто заглушить его надо и все.
При закрытии заслонки рукой машина глохнет?
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
попробуй пальцем дозакрыть заслонку.Кшиштоф писал(а):Да, при закрытии заслонки глохла. Верхняя дырку глушил - ничего не происходило.gtbikes писал(а):И еще может быть проблема в подогреве дросселя. Проверяется легко. Скидываешь патрубок на дроссель, заводишь, внутри дросселя зажимаешь ВЕРХНЮЮ дырку. Если обороты устаканились, значит ему хана. Просто заглушить его надо и все.
При закрытии заслонки рукой машина глохнет?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
Шалом всем джентельменам. Дошли руки до тегры, оказалось что клинил свежекупленый (б/у) клапан ХХ. На старом была мертвая катушка, приладил новую катушку к старому клапану и появился холостой ход. Но вывалился check engine, обороты соответственно 1100 на прогретой.
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
нам погодать, почему у тебя чек вылез?)))) считывай ошибку)Кшиштоф писал(а):Шалом всем джентельменам. Дошли руки до тегры, оказалось что клинил свежекупленый (б/у) клапан ХХ. На старом была мертвая катушка, приладил новую катушку к старому клапану и появился холостой ход. Но вывалился check engine, обороты соответственно 1100 на прогретой.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя