Страница 1 из 1

Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 30 июл 2014, Ср 23:56
Кшиштоф
Бонджорна, судари. На DB6 после запуска обороты прыгают в диапазоне от 1000 до 2000. Чек не загорается. Выглядит точно так же, как при отсутствии одного цилиндра, но при этом не троит и не тупит. До этого была проблема с ХХ, но сопровождалась загорающимся впоследствии cheсk engine. Первый раз (год назад) вылечил чисткой карбклинером клапана ХХ (который под дросселем), второй раз разборка/чистка не помогла, а через пару дней появилась данная проблема. Клапан поменял на другой. Куда еще копнуть?

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 0:34
Gek
Прокладка КХХ новая?

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 6:13
brather_sh
Клапан прогревочный на дросселе есть? Может он

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 6:24
slerm
Кхх на дросселе 3х контактный? Если проводка целая, то на 99% кончилась обмотка клапана. Проверяется мультиметром. Кхх под замену

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 10:12
Кшиштоф
slerm писал(а):Кхх на дросселе 3х контактный? Если проводка целая, то на 99% кончилась обмотка клапана. Проверяется мультиметром. Кхх под замену
Так я поменял КХХ
Gek писал(а):Прокладка КХХ новая?
Нет, старая.

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 10:16
slerm
Новый клапан прозвонил? Сопротивления соответствуют номинальным?

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 10:23
dezte
Шланги на ресирвере не рваные? Дз не менял?

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 10:33
gtbikes
У меня пару дней назад была похожая проблема. Плавали правда +-500об. После чистки клапана хх, дросселя начали плавать. ДОзакрыл дроссельную заслонку и полностью закрутил винт регулировки хх-все встало на свои места. Грязь, которую отмыл карбклинером устраняла сасай на недозакрытой заслонке. Когда ее не стало, начало сосать.

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 10:35
gtbikes
И еще может быть проблема в подогреве дросселя. Проверяется легко. Скидываешь патрубок на дроссель, заводишь, внутри дросселя зажимаешь ВЕРХНЮЮ дырку. Если обороты устаканились, значит ему хана. Просто заглушить его надо и все.

При закрытии заслонки рукой машина глохнет?

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 10:39
Кшиштоф
dezte писал(а):Шланги на ресирвере не рваные? Дз не менял?
Шланги вроде целы, антифриз не уходит.
gtbikes писал(а):У меня пару дней назад была похожая проблема. Плавали правда +-500об. После чистки клапана хх, дросселя начали плавать. ДОзакрыл дроссельную заслонку и полностью закрутил винт регулировки хх-все встало на свои места. Грязь, которую отмыл карбклинером устраняла сасай на недозакрытой заслонке. Когда ее не стало, начало сосать.
Пойду поиграю. Судя по всему где-то есть подсос, ибо в районе ДЗ кто-то свистит))

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 10:41
Кшиштоф
gtbikes писал(а):И еще может быть проблема в подогреве дросселя. Проверяется легко. Скидываешь патрубок на дроссель, заводишь, внутри дросселя зажимаешь ВЕРХНЮЮ дырку. Если обороты устаканились, значит ему хана. Просто заглушить его надо и все.

При закрытии заслонки рукой машина глохнет?
Да, при закрытии заслонки глохла. Верхняя дырку глушил - ничего не происходило.

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 31 июл 2014, Чт 12:19
gtbikes
Кшиштоф писал(а):
gtbikes писал(а):И еще может быть проблема в подогреве дросселя. Проверяется легко. Скидываешь патрубок на дроссель, заводишь, внутри дросселя зажимаешь ВЕРХНЮЮ дырку. Если обороты устаканились, значит ему хана. Просто заглушить его надо и все.

При закрытии заслонки рукой машина глохнет?
Да, при закрытии заслонки глохла. Верхняя дырку глушил - ничего не происходило.
попробуй пальцем дозакрыть заслонку.

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 06 авг 2014, Ср 22:49
Кшиштоф
Шалом всем джентельменам. Дошли руки до тегры, оказалось что клинил свежекупленый (б/у) клапан ХХ. На старом была мертвая катушка, приладил новую катушку к старому клапану и появился холостой ход. Но вывалился check engine, обороты соответственно 1100 на прогретой.

Re: Кривой ХХ на ZC

Добавлено: 10 авг 2014, Вс 18:54
gtbikes
Кшиштоф писал(а):Шалом всем джентельменам. Дошли руки до тегры, оказалось что клинил свежекупленый (б/у) клапан ХХ. На старом была мертвая катушка, приладил новую катушку к старому клапану и появился холостой ход. Но вывалился check engine, обороты соответственно 1100 на прогретой.
нам погодать, почему у тебя чек вылез?)))) считывай ошибку)