Вопросы-ответы технического характера
Ответить
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 17:46

итак, проблема- передний правый тормозной диск греется значительно сильнее левого, значительно- это значит значительно: после обычной езды по городу до левого можно дотронуться и не обуглится, а от правого аж жаром обдает, естественно при этом правые колодки жрет буквально на завтрак обед и ужин. задние примерно одинаково, но правый имхо горячее, хоть разница и не такая заметная. при этом на торможении хоть легком, хоть в тиски машину не ведет, износ резины равномерный.

конфиг: осевая схема, гтц дюйм, перед вилвуд 4 поршня на составных 309 роторах, зад здт240 диски пвждм, колодки говно.

из версий, которые озвучивать не надо:
- тормоза не закисли, все 8 поршней двигаются легко и на холодную и на горячую
- тормозные шланги все новые гудридж, так что не отслоились точно.
- никаких клапанов/регуляторов нет и ничего не напутано, длины тормозных трубок от тройников до левого/правого суппорта одинаковые
-система прокачана ценой судороги ног Вити клейчмо, так что воздуха там нет.

единственная мысли, это то что правй диск немного веденный, но не уверен, что это может приводить к подобным результатам. я задолбался голову ломать, помогите мне редсовские спецы :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10296
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 17:56

Легко пнять клинит или нет- на мелкой скорости3 кмч. Машина должна катиться а не резко останавливаться. Если понял о чем я

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10296
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 17:57

Ах да, соосность при установке соблюдена? Точно все ровненько стоит?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 18:04

ты заебал искать проблемы, забей хуй! едет и заебись
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 18:09

да, останавливается мягенько, накат ебический, расход мопедный, если по трассе поехать и остановиться двигателем без тормозов все диски холодные:D соосность что ты имеешь ввиду? все это кит от вилвуда, переходная пластина кулак-суппорт оригинальная, думаю, там все ровно. первичные углы передней подвески тоже одинаковые, но кстати да, есть проеб- переднее правое колесо впереди на 5мм, но при этом кастер одинаковый и там и там. как то ездил на подогнутом рычаге, чтобы колеса встали соосно но не понравилось- ушел кастор и тачку вправо тянуло, что тогда было с тормозами не помню.
Последний раз редактировалось FaustoR 22 июл 2014, Вт 18:11, всего редактировалось 1 раз.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 18:09

Kleymo писал(а):ты заебал искать проблемы, забей хуй! едет и заебись
я тебе хуй забью, если бабки не отдашь :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 18:15

FaustoR писал(а):
Kleymo писал(а):ты заебал искать проблемы, забей хуй! едет и заебись
я тебе хуй забью, если бабки не отдашь :lol:
будешь продолжать создвать темы с какойто херней, не отдам
вот когда суппорт сточиться, тогда надо создавать, таковы правила

го в гараж
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 18:17

Kleymo писал(а):
FaustoR писал(а):
Kleymo писал(а):ты заебал искать проблемы, забей хуй! едет и заебись
я тебе хуй забью, если бабки не отдашь :lol:
будешь продолжать создвать темы с какойто херней, не отдам
вот когда суппорт сточиться, тогда надо создавать, таковы правила

го в гараж
это не херня, этот правый пидор греется и тормозуха в нем вскипает, тормозить после 5-6 оттормоза перестает падла, кто без тормозов будет на светофорах кредитные жоповозы дергать? ааа? :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 18:20

[quote="FaustoR"
это не херня, этот правый пидор греется и тормозуха в нем вскипает, тормозить после 5-6 оттормоза перестает падла, кто без тормозов будет на светофорах кредитные жоповозы дергать? ааа? :lol:[/quote]

давай поменяемся, у меня заебись работает :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 20:51

было такое в алюм 4-рот суппорте
клинили поршни на горячую. в холодном состоянии ходили от руки
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 21:12

+1, клинило на горячую. Колодка застревает и постоянно трется о диск. Вылечилось тем, что подточил колодку.
RSX-S.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 21:53

только что теребонькал тормоза...3 оттормоза 120-0 в тиски подряд, разогрелись так что жаром шпарит....клина судя по всему нет- колодки в суппорте болтаются. я короче хз...единственная мысля это то что правый ротор внутри говном больше забит поэтому не успевает охладится, на этом я иссяк :(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 22:17

Поменяй торм диски местами :D

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 23:33

Шланг пережал.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 0:05

Жан Агузаров писал(а):Шланг пережал.
твой? :lol: не обижайся, шутка) читай выше, там армированные шланги, я не такой сильный, чтобы его пережать, да и потом, это было бы последнее, что с ним произошло на этом свете :) или я лалка и мне пора матчасть учить? :oops:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 8:20

FaustoR писал(а):
Жан Агузаров писал(а):Шланг пережал.
твой? :lol: не обижайся, шутка) читай выше, там армированные шланги, я не такой сильный, чтобы его пережать, да и потом, это было бы последнее, что с ним произошло на этом свете :) или я лалка и мне пора матчасть учить? :oops:
Хорош штоль)
Я тут писал душераздирающую историю что ржа, образовавшаяся внутки крепления шланга стала его передавливать, и я ездил так же как и ты щас. Из за этого даже заказал 300 тормоза или как то так. Потом увидел чо со шлангом, смеялся. Я конечно понимаю что от внешнего воздействия армированный так себя не поведет, но таки шланг бы я махнул. Хотябы исключить эту версию. Ну а дальше бы смотрел РТУ или чо у тебя там :?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 23:35

короче, вроде все прояснилось. виноваты как всегда росиянскии дороги- что спереди, что сзади правая сторона вся в говне/песке/рже, а левая чистая и красивая. фотопруф причины перегрева ротора:
Изображение
Изображение
Изображение
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 1:21

Похоже они кончились.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 12:14

maverrr писал(а):Похоже они кончились.
не, они еще 20мм, им еще целый мм кончаться :ROFL: этож не сток, это хуилвуд- там новый диск 21мм, а 19мм это уже мусор) это изза того что там сами фрикционные пластины принесены в жертву вентиляционному каналу кажется что они кончены. почистил- греться перестали. но как бы то ни было, новые роторы были заказаны еще в апреле :facepalm2:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя