Страница 1 из 1
					
				Что с дроселем на CL7
				Добавлено: 18 окт 2007, Чт 19:06
				 Rus Agama
				Помыли мне неудачно дросель, машина начала кушать бенз и появились прострелы...поехал к официалам на диагностику, их спец вынес вердикт замена дроселя в сборе. Чек не горит...все регулировки подогнали к заводским...но машина плохо едет, то переливает то недоливает. Что делать? 

 
			 
			
					
				Re: Что с дроселем на CL7
				Добавлено: 18 окт 2007, Чт 21:51
				 XPOH
				Rus Agama писал(а):Помыли мне неудачно дросель, машина начала кушать бенз и появились прострелы...поехал к официалам на диагностику, их спец вынес вердикт замена дроселя в сборе.
Вжопу таких официалов... они б еще вердикт "замена мотора всборе" вынесли... убогие...
Rus Agama писал(а):
 Чек не горит...все регулировки подогнали к заводским...но машина плохо едет, то переливает то недоливает. Что делать? 
 
Как определили, что "то переливает то недоливает"?...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2007, Чт 21:53
				 XPOH
				Дроссель - это механическая воздушная заслонка... его менять соответственно необходимо только при механическом повреждении... тебе что, мотолотком дроссель мыли?...
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2007, Чт 22:50
				 NiTRO
				XPOH писал(а):Дроссель - это механическая воздушная заслонка... его менять соответственно необходимо только при механическом повреждении... тебе что, мотолотком дроссель мыли?...
у официалов все меняют целиком -- резину с колесами, неотрегулированную заслонку с блоком целиком, свечи с двигателем в сборе.  
 
Думается мне, что отмыв нагар, ты увеличил  зазор между стенкой дросселя и самой заслонкой, что и привело к описанным симптомам
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2007, Пт 8:47
				 XPOH
				NiTRO писал(а):XPOH писал(а):Дроссель - это механическая воздушная заслонка... его менять соответственно необходимо только при механическом повреждении... тебе что, мотолотком дроссель мыли?...
у официалов все меняют целиком -- резину с колесами, неотрегулированную заслонку с блоком целиком, свечи с двигателем в сборе.  
 
Думается мне, что отмыв нагар, ты увеличил  зазор между стенкой дросселя и самой заслонкой, что и привело к описанным симптомам
 
Могли банально открутить диск заслонки а потом его неправильно откалибровать на месте... и фсе, уже достаточно...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2007, Пт 9:08
				 bad13
				стёрли напыление по периметру заслонки. поэтому идёт подсос и мозг не понимэ чо куда лить скока.  а может при промывке чота сделали с ДПЗ и надоб откалибровать
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2007, Пт 23:37
				 SERGEI
				возможно что повредили саму заслонку,ее на скока Я знаю нельзя ничем трогать,а чек не горит что то с  мозгом-просто не видит
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 окт 2007, Сб 0:39
				 Enot
				Пипец! Скока целителей по фотографии!!!  
  
 
CL7 какого года???
У послерестайлинговых аккордов дроссель электронный. С ним сложнее.
А так могли много чего сделать, я бы для начала проверил датчик положения заслонки, если аккорд дорестайлинговый.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, Пн 11:10
				 Rus Agama
				Аккорд 2004г, 2,0 Мех, Мыли все снявши с двигателя и разобрав все, недолив и перелив видят по компу диагностическому, откалибровать не могут, с заслонкой и датчиком все ок, что посоветуете купить новый или с разборки взять попробовать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, Пн 11:25
				 doff
				Enot писал(а):Пипец! Скока целителей по фотографии!!!  
  
 
CL7 какого года???
У послерестайлинговых аккордов дроссель электронный. С ним сложнее.
А так могли много чего сделать, я бы для начала проверил датчик положения заслонки, если аккорд дорестайлинговый.
 
У дорестайлингого тоже электронный дроссель