Страница 1 из 1

Что с дроселем на CL7

Добавлено: 18 окт 2007, Чт 19:06
Rus Agama
Помыли мне неудачно дросель, машина начала кушать бенз и появились прострелы...поехал к официалам на диагностику, их спец вынес вердикт замена дроселя в сборе. Чек не горит...все регулировки подогнали к заводским...но машина плохо едет, то переливает то недоливает. Что делать? :oops:

Re: Что с дроселем на CL7

Добавлено: 18 окт 2007, Чт 21:51
XPOH
Rus Agama писал(а):Помыли мне неудачно дросель, машина начала кушать бенз и появились прострелы...поехал к официалам на диагностику, их спец вынес вердикт замена дроселя в сборе.
Вжопу таких официалов... они б еще вердикт "замена мотора всборе" вынесли... убогие...
Rus Agama писал(а): Чек не горит...все регулировки подогнали к заводским...но машина плохо едет, то переливает то недоливает. Что делать? :oops:
Как определили, что "то переливает то недоливает"?...

Добавлено: 18 окт 2007, Чт 21:53
XPOH
Дроссель - это механическая воздушная заслонка... его менять соответственно необходимо только при механическом повреждении... тебе что, мотолотком дроссель мыли?...

Добавлено: 18 окт 2007, Чт 22:50
NiTRO
XPOH писал(а):Дроссель - это механическая воздушная заслонка... его менять соответственно необходимо только при механическом повреждении... тебе что, мотолотком дроссель мыли?...
у официалов все меняют целиком -- резину с колесами, неотрегулированную заслонку с блоком целиком, свечи с двигателем в сборе. :lol:


Думается мне, что отмыв нагар, ты увеличил зазор между стенкой дросселя и самой заслонкой, что и привело к описанным симптомам

Добавлено: 19 окт 2007, Пт 8:47
XPOH
NiTRO писал(а):
XPOH писал(а):Дроссель - это механическая воздушная заслонка... его менять соответственно необходимо только при механическом повреждении... тебе что, мотолотком дроссель мыли?...
у официалов все меняют целиком -- резину с колесами, неотрегулированную заслонку с блоком целиком, свечи с двигателем в сборе. :lol:


Думается мне, что отмыв нагар, ты увеличил зазор между стенкой дросселя и самой заслонкой, что и привело к описанным симптомам
Могли банально открутить диск заслонки а потом его неправильно откалибровать на месте... и фсе, уже достаточно...

Добавлено: 19 окт 2007, Пт 9:08
bad13
стёрли напыление по периметру заслонки. поэтому идёт подсос и мозг не понимэ чо куда лить скока. а может при промывке чота сделали с ДПЗ и надоб откалибровать

Добавлено: 19 окт 2007, Пт 23:37
SERGEI
возможно что повредили саму заслонку,ее на скока Я знаю нельзя ничем трогать,а чек не горит что то с мозгом-просто не видит

Добавлено: 20 окт 2007, Сб 0:39
Enot
Пипец! Скока целителей по фотографии!!! :shock: :D

CL7 какого года???
У послерестайлинговых аккордов дроссель электронный. С ним сложнее.
А так могли много чего сделать, я бы для начала проверил датчик положения заслонки, если аккорд дорестайлинговый.

Добавлено: 22 окт 2007, Пн 11:10
Rus Agama
Аккорд 2004г, 2,0 Мех, Мыли все снявши с двигателя и разобрав все, недолив и перелив видят по компу диагностическому, откалибровать не могут, с заслонкой и датчиком все ок, что посоветуете купить новый или с разборки взять попробовать?

Добавлено: 22 окт 2007, Пн 11:25
doff
Enot писал(а):Пипец! Скока целителей по фотографии!!! :shock: :D

CL7 какого года???
У послерестайлинговых аккордов дроссель электронный. С ним сложнее.
А так могли много чего сделать, я бы для начала проверил датчик положения заслонки, если аккорд дорестайлинговый.
У дорестайлингого тоже электронный дроссель