Страница 1 из 1
Двойные синхронизаторы
Добавлено: 18 окт 2007, Чт 11:07
Жека
Обьясните,пжлста,что дают двойные синхронизаторы на 2,3,4 передачах.
Прочность или плавность включения или включение без выжима сцепы???
Добавлено: 18 окт 2007, Чт 14:54
Mar1boro
дают те возможность включить те самые 2,3,4 передачи...
Добавлено: 18 окт 2007, Чт 17:23
XPOH
http://www.focusman.ru/p100.html
Трансмиссия - Двойной синхронизатор
Первая и вторая передачи имеет двойные синхронизаторы. За счет использования второго кольца синхронизатора эффективная поверхность синхронизатора значительно увеличена по сравнению с одиночным синхронизатором. Двойная синхронизация дает значительное улучшение качества переключения передач.
Двойные синхронизаторы включают в себя внутреннее кольцо синхронизатора, коническое кольцо, наружное кольцо синхронизатора и ступицу синхронизатора.
Коническая поверхность шестерни уже не используется. Синхронизация происходит посредством использования колец синхронизатора и конического кольца, которое крепится к шестерне.
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?p=140334#140334
Коробкак передач грубо говоря имеет два вала-первичный(через сцепление соединенный с мотором) и вторичный-через главную пару соединенный с колесами(не напрямую-конечно,я так условно пишу).
Задача синхронизатора-уравнять угловые скорости первичного и вторичного валов для того,чтобы шестерни каждой передачи могли свободно войти в зацепление.Уравнять путем притормаживания с помощью вышеописанных колец.На авто,где нет синхронизаторов-это производится путем перегазовки(увеличения числа оборотов мотора и соответственно-первичного вала.
Представьте,авто стоит(вторичный вал стоит),мотор крутит первичный вал,вам нужно включить заднюю передачу(у которой нет синхронизаторов)-вы выжимаете сцепление(отсоединяете мотор от первичного вала и он свободно крутится до остановки.Только когда он остановится(пауза) вам удастся соединить шестерни без скрежета.
Если это была первая передача,то синхронизатор при передвижении рычага КПП в сторону первой притомаживает первичный вал до остановки.А если авто движется и вы хотите включить первую,то синхронизатору первой передачи намного труднее уравнять скорости первичного и вторичного вала для первой передачи в движении,чем на месте.И труднее,чем для второй.Вот только поэтому тяжело включить первую,когда авто слегка катится.
Никаких загадок.
Естественно,что авто с двойным(улучшенной эффективности)синхронизатором будет четче включать 1 и 2 передачи.И Износ их будет меньше.
Не горюйте.Те синхронизаторы,что стояли раньшстояли и на других автомобилях Рено с такими же коробками уже не один год.И все было отлично.
Добавлено: 18 окт 2007, Чт 23:00
Жека
Грубо говоря,предачи будут четче включаться,и,может быть,быстрее???
Просто,маячит покупка легендарного коробаса S4C.
Он имеет двойные синхроны на 2,3,4передачах.
Вот и думаю,чем это хорошо.
Кто-нибудь сталкивался с такой коробкой от Тайп-Р???
Добавлено: 19 окт 2007, Пт 1:14
Systematick
А на новом тайпр стоят тройные синхронизаторы!

на первых двух передачах.