Из всего выше прочтенного, понял что нет прогревочных холостых. На б16а подогреваемый дроссель?n0rth писал(а):итак...с помощью комп диагностики на холодную и на горячую было выявлено что все отлично!! никаких погрешностей нету...вот прям совсем...в процессе езды на холодную с подкл компом никаких ошибок нет. Просто бл глохнет двигло. Давление топлива не падает, комп не отключается. Ошибок никаких не вываливается.n0rth писал(а):n0rth писал(а):кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....
представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
следующее утро таже хуйня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.
значит чо делал...
помыл всю хуйню которая крепится к впускному
поменял бензонасос с сетью
подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
поменял фильтр на бенз грубый который...
свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
все поменял...кроме машины...
зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он пиздец как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что ска зима. Понятное дело что смесь не смесь.
Вообщем хуйня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех
пару видосов https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9
значит поменял
37750-PH2-014 - датчик температуры 1
37870-PJ7-003 - датчик температуры 2
37760-P00-003 - датчик температуры ОЖ+ термовыключатель вентилятора
36531-P54-003 - лямбда
и ничего не изменилось...во время неработающего 37760-P00-003 (не показывал температуру на приборке) машина грелась быстрее и реже глохла.
ошибок по скрепке нету...хули делать дальше бл? ваг покупать?
есть шаман?
Господа шаманы, какие есть идеи? Может ли быть виновато майн реле в этой вакханалии? просто уже бл незнаю куда капать....
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Водичка в свечных колодцах божественной Б сэриес. Стоят катушки,разумеется неплотное прилегание этих катушек. Есть ли готовое решение или надо выдумывать? В принципе не мешает она там...но хочется ближе к идеалу привести этот кусок митола
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор

Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я выточил алюм втулки нужного диаметра и высоты и забил их в клап крышкуItsRatman писал(а):Водичка в свечных колодцах божественной Б сэриес. Стоят катушки,разумеется неплотное прилегание этих катушек. Есть ли готовое решение или надо выдумывать? В принципе не мешает она там...но хочется ближе к идеалу привести этот кусок митола![]()
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Чето жестко...и как?Проблема исчерпала себя полностью? Резиночки или еще че мутил?koha писал(а):Я выточил алюм втулки нужного диаметра и высоты и забил их в клап крышкуItsRatman писал(а):Водичка в свечных колодцах божественной Б сэриес. Стоят катушки,разумеется неплотное прилегание этих катушек. Есть ли готовое решение или надо выдумывать? В принципе не мешает она там...но хочется ближе к идеалу привести этот кусок митола![]()
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Резинки есть на катушках. Все уплотняется как и должно. Ничего жесткого, теперь геометрия крышки соответствует нужной для этих катушек. Правда не на хонде, но не суть

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Xarlam72Rus
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
- Машина: DC5,4D,ЕК3
- Откуда: Ишим, Тюменская обл.
- Контактная информация:
не актуально
Трудно быть вежливым, когда ты прав...
- Dushi
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
- Машина: ек3 k20a
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Решил поставить приборку спек98 в ЕК. Нашел схемку, возник вопрос - на ЕКшной приборке по схеме разъем B14 должен быть пустым. У меня в нем есть провод. Кто-то до меня этот провод ошибочно воткнул в него, или всё-таки что-то должно там быть?




- NikolayEK4
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Хочу померить компрессию в K24a3 cl9
Обошелся бы и без мануала, тупо дернул бы свечи и мерил, но помню горький опыт на Б серии с не отключенным трамблером. Теперь ссу
Подскажите как обойтись без этой хурмы в пункте 3 и 4
(Взял информацию тут https://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/H ... ART00.HTML)
Обошелся бы и без мануала, тупо дернул бы свечи и мерил, но помню горький опыт на Б серии с не отключенным трамблером. Теперь ссу

Подскажите как обойтись без этой хурмы в пункте 3 и 4
Проверка компрессии двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ. После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию "Обнуление данных (Reset) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/компьютера управления силовым агрегатом (РСМ)" с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS), иначе компьютер ECM/PCM будет по-прежнему блокировать работу топливных инжекторов.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Выключите зажигание.
3. Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
4. Выберите "PGM-FI", выберите "Ispection" (Инспекция), затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.
(Взял информацию тут https://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/H ... ART00.HTML)
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
ну сдернуть фишки с форсунок и катушек это не проблема и никакая хурма от хонды не нужна
другое дело как открыть дроссель во время замера, если он электронный
другое дело как открыть дроссель во время замера, если он электронный
Redliners Racing Team
Запуская данную процедуру хдс'ом машина сама сделает все что ей надо. И дрочель откроет и фоосунки отключит. Но дабы не ебать голову, обычным компрессометром все хорошо проверяется. А то что у тебя 20 летний трамблер помер, так это ебать какая редеость...KOSTIX писал(а):ну сдернуть фишки с форсунок и катушек это не проблема и никакая хурма от хонды не нужна
другое дело как открыть дроссель во время замера, если он электронный
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Открутить дроссель, снять шланг с вакуумника.... Вообщем создать подсос воздуха любым путем,KOSTIX писал(а): другое дело как открыть дроссель во время замера, если он электронный
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так же может отрыгнуть пока ты едешь...
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- nodexgostr
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
- Машина: моя
- Контактная информация:
выхлопная трасса от ег хетч встает на ек хетч болт он?
sonar official dealer
- NikolayEK4
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
HELP
Блядорейка сука потекла. Ебануло с верхнего сальника золотника. Вопрос в следующем, возможно ли снять золотник без снятия рейки? или мук только хапеш?
cl9
Блядорейка сука потекла. Ебануло с верхнего сальника золотника. Вопрос в следующем, возможно ли снять золотник без снятия рейки? или мук только хапеш?
cl9
- Bezbileta
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 15:44
- Машина: EK3 B20VTEC
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Подскажите, какие салентблоки подойдут на передние рычаги Hard Race Сivic 6?
Те, что у оффициалов, неоправданно дорого. Сток оказались маленькими в диаметре. Может менял кто, подскажите
Шаровые СТР почти болт он, чуть отверстие расточить и все

Те, что у оффициалов, неоправданно дорого. Сток оказались маленькими в диаметре. Может менял кто, подскажите

Шаровые СТР почти болт он, чуть отверстие расточить и все


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей