Страница 43 из 65

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 05 сен 2018, Ср 13:54
Partner4wd
а вот если еще по маслу в кпп с дискоблокой подскажете, то вообще красота будет :D синхры из цвет.мета, так что гл5 не подойдет, по крайней мере не все

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 10 сен 2018, Пн 16:30
nodexgostr
DjAndy писал(а):РСХ, k20a3
Появился затуп при наборе оборотов, до 4-5к как будто кто-то держит, зато потом вдруг резкий пинок, прям будто втек включился. Но это овощной мотор, раньше все было равномерно. Случается довольно регулярно.

Фильтр в бензобак закупил уже, но имхо не связано - иначе бы всегда тупило, а тут на высоких оборотах же отпускает..

Куда еще смотреть?
у меня так было на богатой смеси. на низких заливает к 3-4к появляется тяга

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 12 сен 2018, Ср 14:21
DjAndy
DjAndy писал(а):РСХ, k20a3
Появился затуп при наборе оборотов, до 4-5к как будто кто-то держит, зато потом вдруг резкий пинок, прям будто втек включился. Но это овощной мотор, раньше все было равномерно. Случается довольно регулярно.

Фильтр в бензобак закупил уже, но имхо не связано - иначе бы всегда тупило, а тут на высоких оборотах же отпускает..

Куда еще смотреть?
Парни, все оказалось проще. Масло нужно было долить :) В крутых поворотах еще стал чек VTC вылетать. Похоже при низком уровне масла на низких оборотах давление падает и втек не может нормально включиться, потом обороты поднимаются, давка растет и втек включается наконец.

Масло поменял и затупа нету второй день.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 12 сен 2018, Ср 17:28
PvM
Мне одному охото сделать фейспалм? Как можно ездить на машине, с к20 мотором и без масла? Совсем ебобо?

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 13 сен 2018, Чт 8:38
Mumbai
:lol: интересная тема про масло.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 26 сен 2018, Ср 21:57
Victor
Зазвенело в районе задней банки, думал глушак может прогорел что-то отвалилась там, отвалилось но не в нем :D

Сгнил фланец резонатора на соединение с задней банкой и болт отбивал морзянку по трубе. Ответная часть как новая а эта в труху, держится на полу сгнившем втором ухе.

Изображение

Кто сталкивался с такой хуйней, где можно найти фланец на который кольцо надевается (типа папа)? Жесткое соединение в-бенд на задней части наверное не лучшая тема, должно играть?

И вопрос еще такой на dc5 можно штатный выпускной коллектор вытащить не разбирая его на половинки?

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 05 окт 2018, Пт 16:06
FujiRSR
На днях приехала рейка.
Вопрос: самая короткая на Лруль это рейка от DC4R, встанет ли она на ек?
И какие еще есть альтернативы? Потому что 3.2 оборота это пиздец...

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 05 окт 2018, Пт 18:51
рында
FujiRSR писал(а):На днях приехала рейка.
Вопрос: самая короткая на Лруль это рейка от DC4R, встанет ли она на ек?
И какие еще есть альтернативы? Потому что 3.2 оборота это пиздец...
Dc4r?

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 06 окт 2018, Сб 0:20
FujiRSR
рында писал(а):
FujiRSR писал(а):На днях приехала рейка.
Вопрос: самая короткая на Лруль это рейка от DC4R, встанет ли она на ек?
И какие еще есть альтернативы? Потому что 3.2 оборота это пиздец...
Dc4r?
Ну да Acura Integra TypeR у нее маркировка кузова DC4.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 06 окт 2018, Сб 5:37
рында
Я чёта и забыл что Интегры Р были леворульные.
Если у тебя ек, то рейка станет от ек только.
Если хочешь короткую ищи от вти левруль.
Интегры и ег, там другие крепления у рейки и соответственно надо менять и подрамник тоже.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 09 окт 2018, Вт 22:51
Bezbileta
Парни, подскажите, мозг P1J на чипе, гибрид B20/16 есть БК Мульт V731, нивкакую не хочет читать K-линию этот БК, проверял на др.машине, все работает, в чем проблема? :o

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 10 окт 2018, Ср 0:01
Bezbileta
К предыдущему сообщению :pardon:
Изображение
:)
Изображение

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 16 окт 2018, Вт 12:55
DjAndy
Где у DC5/RSX под капотом правильнее всего будет взять плюс на 100вт?

У EJ9 на клемме плюса был удобный вывод под болт, а тут просто клемма, и силовой кабель дальше уходит к генератору и на клеммы в черном ящике.

Прицепиться к какому-то выводу после черного ящика?

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 16 окт 2018, Вт 16:37
Victor
Если в итоге + этот нужен в салоне то в монтажном блоке салоне есть разъем свободный для доп потребителей (+12 даже в off положении замка). 10А не так и много по нагрузке можешь там взять.

Если под капотам надо и аккуратно хочешь, сделай на провод клемму и добавь от монтажного блока после первого предохранителя а там потом добавь свой 10A

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 16 окт 2018, Вт 17:03
DjAndy
Спасиб. Да, под капотом. Не очень понятно, как именно прицепиться после ящика - не хочу повреждать изоляцию силовых проводов или резать. Свой пред есть. Вопрос скорее - есть ли где-то удобное место, куда без разрезания можно прицепиться.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 16 окт 2018, Вт 17:37
Victor
Изображение

Ну вот что бы не резать и аккуратно. С акумма идет провод в монтажный блок в подкапотке. Ты можешь завести с низу свой провод дополнительный и подцепить его либо на общий вход (+B но тебе нужно будет поставить внешний предохранитель в изолированном корпусе) либо в монтажном блоке (на фото снизу с права) место что бы поставить еще один предохранитель на дополнительное оборудование, тогда вывести только провод на свой потребитель. Будет без врезок и по фэн-шую

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 16 окт 2018, Вт 17:44
Victor
Изображение
(хоть фотка от ЕК, но принцип тот же)

На провод такую клемму делаешь как на фото (слева два провода) и на клемму +B поверх того что с аккума приходит (если по первому варианту)

Что за потребитель у тебя?

Изображение

18 сокет - место под доп оборудование, все штатно предусмотрено

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 16 окт 2018, Вт 19:36
DjAndy
Так, B+ ты имеешь в виду силовые два провода, которые приходят с клеммы аккума и привинчиваются двумя винтами? Тут в принципе все понятно, но нужна значит большая клемма чтобы не ухудшить существующий контакт.

С сокетом 18 не очень понял, это две контактные площадки с отверстиями под винт, на одной чистый плюс с батареи, а вторая имеет выход снизу под ящиком?

Потребителей даже два, ходовые огни + дальний свет и омыватель фар, у обоих свои преды будут.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 16 окт 2018, Вт 21:20
Victor
Ну на сколько помню там один идет от акумма, второй это от генератора.
Если будешь от туда кидать, то можно сделать или по простому (выкручиваешь этот болт на него шайбочку под него проводок свой кольцом и притягиваешь поверх жирного основного провода. Или делаешь получше т.е. тебе надо найти клемму типа вилкой или кольцом обжать свой провод и поверх жирного на этот же болт. Главное сохранить нормальный контакт.

Я так подцеплял потребители и подключал на усилитель, если руки прямые все будет норм. Есть в тюбиках жижа для сохранения контакта, можно дополнительно обработать.

Если по второму варианту. То там в монтажном блоке шина силовая на один конец *18 приходит +12В ты прикручиваешь туда предохранитель который крепиться ботиками (там по размеру подбери какие есть подходящие по "А") и дальше с него она уйдет в колодку. И там уже как обычно.

А что с штатным дальним и омывателем? Ну поставь тогда в *18 (50А пред) а там уже свои поменьше ставь.

Изображение

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 16 окт 2018, Вт 22:26
DjAndy
Дальний ок, мне нужно ходовые огни вполнакала сделать, при этом дальний идет в обход черного ящика, с него только контроль для реле.

А штатного омывателя фар в dc5 вроде и не было никогда.