- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а вот если еще по маслу в кпп с дискоблокой подскажете, то вообще красота будет синхры из цвет.мета, так что гл5 не подойдет, по крайней мере не все
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- nodexgostr
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
- Машина: моя
- Контактная информация:
у меня так было на богатой смеси. на низких заливает к 3-4к появляется тягаDjAndy писал(а):РСХ, k20a3
Появился затуп при наборе оборотов, до 4-5к как будто кто-то держит, зато потом вдруг резкий пинок, прям будто втек включился. Но это овощной мотор, раньше все было равномерно. Случается довольно регулярно.
Фильтр в бензобак закупил уже, но имхо не связано - иначе бы всегда тупило, а тут на высоких оборотах же отпускает..
Куда еще смотреть?
sonar official dealer
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Парни, все оказалось проще. Масло нужно было долить В крутых поворотах еще стал чек VTC вылетать. Похоже при низком уровне масла на низких оборотах давление падает и втек не может нормально включиться, потом обороты поднимаются, давка растет и втек включается наконец.DjAndy писал(а):РСХ, k20a3
Появился затуп при наборе оборотов, до 4-5к как будто кто-то держит, зато потом вдруг резкий пинок, прям будто втек включился. Но это овощной мотор, раньше все было равномерно. Случается довольно регулярно.
Фильтр в бензобак закупил уже, но имхо не связано - иначе бы всегда тупило, а тут на высоких оборотах же отпускает..
Куда еще смотреть?
Масло поменял и затупа нету второй день.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
интересная тема про масло.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Зазвенело в районе задней банки, думал глушак может прогорел что-то отвалилась там, отвалилось но не в нем
Сгнил фланец резонатора на соединение с задней банкой и болт отбивал морзянку по трубе. Ответная часть как новая а эта в труху, держится на полу сгнившем втором ухе.
Кто сталкивался с такой хуйней, где можно найти фланец на который кольцо надевается (типа папа)? Жесткое соединение в-бенд на задней части наверное не лучшая тема, должно играть?
И вопрос еще такой на dc5 можно штатный выпускной коллектор вытащить не разбирая его на половинки?
Сгнил фланец резонатора на соединение с задней банкой и болт отбивал морзянку по трубе. Ответная часть как новая а эта в труху, держится на полу сгнившем втором ухе.
Кто сталкивался с такой хуйней, где можно найти фланец на который кольцо надевается (типа папа)? Жесткое соединение в-бенд на задней части наверное не лучшая тема, должно играть?
И вопрос еще такой на dc5 можно штатный выпускной коллектор вытащить не разбирая его на половинки?
Civic coupe 6 --> DC5R
- рында
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Dc4r?FujiRSR писал(а):На днях приехала рейка.
Вопрос: самая короткая на Лруль это рейка от DC4R, встанет ли она на ек?
И какие еще есть альтернативы? Потому что 3.2 оборота это пиздец...
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
- Машина: RSXS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да Acura Integra TypeR у нее маркировка кузова DC4.рында писал(а):Dc4r?FujiRSR писал(а):На днях приехала рейка.
Вопрос: самая короткая на Лруль это рейка от DC4R, встанет ли она на ек?
И какие еще есть альтернативы? Потому что 3.2 оборота это пиздец...
- рында
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Я чёта и забыл что Интегры Р были леворульные.
Если у тебя ек, то рейка станет от ек только.
Если хочешь короткую ищи от вти левруль.
Интегры и ег, там другие крепления у рейки и соответственно надо менять и подрамник тоже.
Если у тебя ек, то рейка станет от ек только.
Если хочешь короткую ищи от вти левруль.
Интегры и ег, там другие крепления у рейки и соответственно надо менять и подрамник тоже.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Где у DC5/RSX под капотом правильнее всего будет взять плюс на 100вт?
У EJ9 на клемме плюса был удобный вывод под болт, а тут просто клемма, и силовой кабель дальше уходит к генератору и на клеммы в черном ящике.
Прицепиться к какому-то выводу после черного ящика?
У EJ9 на клемме плюса был удобный вывод под болт, а тут просто клемма, и силовой кабель дальше уходит к генератору и на клеммы в черном ящике.
Прицепиться к какому-то выводу после черного ящика?
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Если в итоге + этот нужен в салоне то в монтажном блоке салоне есть разъем свободный для доп потребителей (+12 даже в off положении замка). 10А не так и много по нагрузке можешь там взять.
Если под капотам надо и аккуратно хочешь, сделай на провод клемму и добавь от монтажного блока после первого предохранителя а там потом добавь свой 10A
Если под капотам надо и аккуратно хочешь, сделай на провод клемму и добавь от монтажного блока после первого предохранителя а там потом добавь свой 10A
Civic coupe 6 --> DC5R
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Спасиб. Да, под капотом. Не очень понятно, как именно прицепиться после ящика - не хочу повреждать изоляцию силовых проводов или резать. Свой пред есть. Вопрос скорее - есть ли где-то удобное место, куда без разрезания можно прицепиться.
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Ну вот что бы не резать и аккуратно. С акумма идет провод в монтажный блок в подкапотке. Ты можешь завести с низу свой провод дополнительный и подцепить его либо на общий вход (+B но тебе нужно будет поставить внешний предохранитель в изолированном корпусе) либо в монтажном блоке (на фото снизу с права) место что бы поставить еще один предохранитель на дополнительное оборудование, тогда вывести только провод на свой потребитель. Будет без врезок и по фэн-шую
Civic coupe 6 --> DC5R
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
(хоть фотка от ЕК, но принцип тот же)
На провод такую клемму делаешь как на фото (слева два провода) и на клемму +B поверх того что с аккума приходит (если по первому варианту)
Что за потребитель у тебя?
18 сокет - место под доп оборудование, все штатно предусмотрено
Civic coupe 6 --> DC5R
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Так, B+ ты имеешь в виду силовые два провода, которые приходят с клеммы аккума и привинчиваются двумя винтами? Тут в принципе все понятно, но нужна значит большая клемма чтобы не ухудшить существующий контакт.
С сокетом 18 не очень понял, это две контактные площадки с отверстиями под винт, на одной чистый плюс с батареи, а вторая имеет выход снизу под ящиком?
Потребителей даже два, ходовые огни + дальний свет и омыватель фар, у обоих свои преды будут.
С сокетом 18 не очень понял, это две контактные площадки с отверстиями под винт, на одной чистый плюс с батареи, а вторая имеет выход снизу под ящиком?
Потребителей даже два, ходовые огни + дальний свет и омыватель фар, у обоих свои преды будут.
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Ну на сколько помню там один идет от акумма, второй это от генератора.
Если будешь от туда кидать, то можно сделать или по простому (выкручиваешь этот болт на него шайбочку под него проводок свой кольцом и притягиваешь поверх жирного основного провода. Или делаешь получше т.е. тебе надо найти клемму типа вилкой или кольцом обжать свой провод и поверх жирного на этот же болт. Главное сохранить нормальный контакт.
Я так подцеплял потребители и подключал на усилитель, если руки прямые все будет норм. Есть в тюбиках жижа для сохранения контакта, можно дополнительно обработать.
Если по второму варианту. То там в монтажном блоке шина силовая на один конец *18 приходит +12В ты прикручиваешь туда предохранитель который крепиться ботиками (там по размеру подбери какие есть подходящие по "А") и дальше с него она уйдет в колодку. И там уже как обычно.
А что с штатным дальним и омывателем? Ну поставь тогда в *18 (50А пред) а там уже свои поменьше ставь.
Если будешь от туда кидать, то можно сделать или по простому (выкручиваешь этот болт на него шайбочку под него проводок свой кольцом и притягиваешь поверх жирного основного провода. Или делаешь получше т.е. тебе надо найти клемму типа вилкой или кольцом обжать свой провод и поверх жирного на этот же болт. Главное сохранить нормальный контакт.
Я так подцеплял потребители и подключал на усилитель, если руки прямые все будет норм. Есть в тюбиках жижа для сохранения контакта, можно дополнительно обработать.
Если по второму варианту. То там в монтажном блоке шина силовая на один конец *18 приходит +12В ты прикручиваешь туда предохранитель который крепиться ботиками (там по размеру подбери какие есть подходящие по "А") и дальше с него она уйдет в колодку. И там уже как обычно.
А что с штатным дальним и омывателем? Ну поставь тогда в *18 (50А пред) а там уже свои поменьше ставь.
Civic coupe 6 --> DC5R
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Дальний ок, мне нужно ходовые огни вполнакала сделать, при этом дальний идет в обход черного ящика, с него только контроль для реле.
А штатного омывателя фар в dc5 вроде и не было никогда.
А штатного омывателя фар в dc5 вроде и не было никогда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей