Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 8:49

lazlo писал(а):а обе пробовал заткнуть?чот не подсос ли воздуха у тебя раз такие обороты
обе закрыл разом и авто заглохло

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 8:50

slerm писал(а):Регулировочный винт вкручен?
винт который в дроселе я полностью закрутил, при наличие чипа буду регулировать более точно, а пока весь закручен

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 8:52

bori29 писал(а):
lazlo писал(а):а обе пробовал заткнуть?чот не подсос ли воздуха у тебя раз такие обороты
обе закрыл разом и авто заглохло
естетсвенно.

на мой последний пост ответь

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 8:55

SeregaNSK писал(а):с этого и надо было начинать...

теперь так. получается у тебя сосут оба клапана вовсю. Этого быть не должно. Который прогревочный открывается по температуре ож и постепенно при прогреве затыкает канал. Тот, который отвечает за xx, на прогреве должен быть закрыт по показаниям МАР (так как мап видит и без того повышенное давление в коллекторе). Возможно, по команде MAP, клапан xx пытается закрыться, но не может. Почему? не знаю. Возможно мозгом не предусмотрено его полное закрытие (опять щас скажут не парить мозг))) может он сломан, может засран. Но я ставлю на на PXX.
Сколько оборотов, на полностью прогретом?

Очень не хватает диагностического разъема. Оторви руки тому, что так сделал.
Этот рхх мне подогнали, но тот что пришел с новым впуском я его не ставил, решил так сказать проверить старый рхх. Когда мотор выравнивается и работает после прогрева нормально то оборотов примерно 750-800.
Про какой разьем идет речь? У меня в компе впаян какой то дата лоджик, который как оказалось нах там не нужен, но бля сказали впаять что бы что то там считывать:)

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 8:58

bori29 писал(а):
SeregaNSK писал(а):с этого и надо было начинать...

теперь так. получается у тебя сосут оба клапана вовсю. Этого быть не должно. Который прогревочный открывается по температуре ож и постепенно при прогреве затыкает канал. Тот, который отвечает за xx, на прогреве должен быть закрыт по показаниям МАР (так как мап видит и без того повышенное давление в коллекторе). Возможно, по команде MAP, клапан xx пытается закрыться, но не может. Почему? не знаю. Возможно мозгом не предусмотрено его полное закрытие (опять щас скажут не парить мозг))) может он сломан, может засран. Но я ставлю на на PXX.
Сколько оборотов, на полностью прогретом?

Очень не хватает диагностического разъема. Оторви руки тому, что так сделал.
Этот рхх мне подогнали, но тот что пришел с новым впуском я его не ставил, решил так сказать проверить старый рхх. Когда мотор выравнивается и работает после прогрева нормально то оборотов примерно 750-800.
Про какой разьем идет речь? У меня в компе впаян какой то дата лоджик, который как оказалось нах там не нужен, но бля сказали впаять что бы что то там считывать:)

Про закольцовку скажи. На самом первом видео (в начале темы) у тебя уже есть закольцовка на нижнем клапане?

про разъем с к-линией, в который можно сканер воткнуть. в твоем случае видимо 3-пиновый под бардачком. Если свежее 98-99 года, то 16 пиновый ОБД.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 8:58

SeregaNSK писал(а):Кстати. Ток щас обратил внимание на закольцовку. А как прогревочный клапан понимает, что двигатель прогрелся, если он лишен доступа ОЖ? Это так давно? В том видео, которое на драйве выкладывал уже так сделано?
да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нет

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:06

bori29 писал(а):
SeregaNSK писал(а):Кстати. Ток щас обратил внимание на закольцовку. А как прогревочный клапан понимает, что двигатель прогрелся, если он лишен доступа ОЖ? Это так давно? В том видео, которое на драйве выкладывал уже так сделано?
да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нет

Этот клапан имеет термостат, который погружен в антифриз. Он закрывается при нагреве антифриза. Ты либо его подцепи обратно к ОЖ или действительно уже пластиной глуши, а то он никогда не закроется и будет сосать через него постоянно.

Правда тут говорят, что я ничего не понимаю. Может и так оказаться, но что-то говорит мне что нет.

Дальше будем смотреть как сделаешь то, что написал. А пока клапан постоянно открыт идет конский подсос, который не один регулятор не может компенсировать. Странно правда, что в итоге все в норму приходит....мож термостат нагревается просто от корпуса... думать надо

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:10

bori29 писал(а): да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нет
Если этот клапан есть, то его надо подключать к фризу иначе будет подсос постоянный. Либо можно убрать его заглушив или заменив дроссель на такой же без клапана

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:11

SeregaNSK писал(а):
bori29 писал(а):
SeregaNSK писал(а):Кстати. Ток щас обратил внимание на закольцовку. А как прогревочный клапан понимает, что двигатель прогрелся, если он лишен доступа ОЖ? Это так давно? В том видео, которое на драйве выкладывал уже так сделано?
да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нет

Этот клапан имеет термостат, который погружен в антифриз. Он закрывается при нагреве антифриза. Ты либо его подцепи обратно к ОЖ или действительно уже пластиной глуши, а то он никогда не закроется и будет сосать через него постоянно.

Правда тут говорят, что я ничего не понимаю. Может и так оказаться, но что-то говорит мне что нет.

Дальше будем смотреть как сделаешь то, что написал. А пока клапан постоянно открыт идет конский подсос, который не один регулятор не может компенсировать. Странно правда, что в итоге все в норму приходит....мож термостат нагревается просто от корпуса... думать надо
Фигня в том еще, что отверстие которое на рхх идет оно как оказалось более значимое, т.е. его глушишь и все нормально. Вот я тут не могу понять.
Ладно, я в субботу в гараж, попробую все же обратно к ож приципить, если сработает то оставлю как есть, а пока пластину выпилю и потом ее для теста подкину, гляну что будет. Спасибо за совет, теперь еще с рхх разобраться бы, рабочий или нет:)

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:13

slerm писал(а):
bori29 писал(а): да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нет
Если этот клапан есть, то его надо подключать к фризу иначе будет подсос постоянный. Либо можно убрать его заглушив или заменив дроссель на такой же без клапана
Спасибо, отработаю эти два варианта обязательно. А что про рхх скажешь, когда его канал глушишь, то все нормально становится или это все взаимосвязанно там??

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:17

Каналы эти два не связаны, иначе как нижний клапан перекрывал бы полный доступ воздуха при прогреве. Вообще в мануале описана процедура выставления хх и проверка кхх

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:20

bori29 писал(а):
SeregaNSK писал(а):
bori29 писал(а):[
да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нет

Этот клапан имеет термостат, который погружен в антифриз. Он закрывается при нагреве антифриза. Ты либо его подцепи обратно к ОЖ или действительно уже пластиной глуши, а то он никогда не закроется и будет сосать через него постоянно.

Правда тут говорят, что я ничего не понимаю. Может и так оказаться, но что-то говорит мне что нет.

Дальше будем смотреть как сделаешь то, что написал. А пока клапан постоянно открыт идет конский подсос, который не один регулятор не может компенсировать. Странно правда, что в итоге все в норму приходит....мож термостат нагревается просто от корпуса... думать надо
Фигня в том еще, что отверстие которое на рхх идет оно как оказалось более значимое, т.е. его глушишь и все нормально. Вот я тут не могу понять.
Ладно, я в субботу в гараж, попробую все же обратно к ож приципить, если сработает то оставлю как есть, а пока пластину выпилю и потом ее для теста подкину, гляну что будет. Спасибо за совет, теперь еще с рхх разобраться бы, рабочий или нет:)
Отверстие на PXX не более значимое, просто у тебя полный расколбас. Как заглушишь или поставишь шланги на прогревочный, так картина может сильно в целом поменяться. Щас мозг вообще не понимает что происходит.

Ради интереса можешь еще при такой схеме заткнуть нижнюю дырку после прогрева. Поменяется что либо или нет? Оборотов многовато на прогретый, особенно при полностью закрученом винте.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:23

Почему многова то, вроде по мануалу 750-800 на прогретом должно быть, у меня на аккорде во всяком случае именно так.
Ана счет заглушки отверстия, ты имеешь ввиду. что бы мотор прогрелся сам, расколбас ушел и тогда заглушить пальцем отверстия?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:26

bori29 писал(а):Почему многова то, вроде по мануалу 750-800 на прогретом должно быть, у меня на аккорде во всяком случае именно так.
Ана счет заглушки отверстия, ты имеешь ввиду. что бы мотор прогрелся сам, расколбас ушел и тогда заглушить пальцем отверстия?


Да именно. Заткни уже на нормально работающем. Думаю обороты еще упадут. Просто не может же термостат полностью закрывать клапан, если он к антифризу не подключен... я вот что хочу проверить.....

А обороты вроде на D16 должны быть около 700

Как заткнешь подержи минутку - возможно все придет в норму чуть спустя.

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:31

еще чет мне с датчиком температуры воздуха не все понятно. он не подключен вовсе?

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:35

SeregaNSK писал(а):еще чет мне с датчиком температуры воздуха не все понятно. он не подключен вовсе?
Если бы еще подсказал где он там находится, был бы признателен:)
Это тот что в коллекторе самом вкручен?
http://honda.epcdata.ru/civic_coupe/e-e ... ine/31914/
под номером 11?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:41

bori29 писал(а):
SeregaNSK писал(а):еще чет мне с датчиком температуры воздуха не все понятно. он не подключен вовсе?
Если бы еще подсказал где он там находится, был бы признателен:)
Это тот что в коллекторе самом вкручен?
http://honda.epcdata.ru/civic_coupe/e-e ... ine/31914/
под номером 11?
да. это он.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:45

SeregaNSK писал(а):
bori29 писал(а):
SeregaNSK писал(а):еще чет мне с датчиком температуры воздуха не все понятно. он не подключен вовсе?
Если бы еще подсказал где он там находится, был бы признателен:)
Это тот что в коллекторе самом вкручен?
http://honda.epcdata.ru/civic_coupe/e-e ... ine/31914/
под номером 11?
да. это он.
ну он у меня подключен фишечкой, но фишка схожа с фишкой рхх, но по длине и расположению провода из косы, тянутся все фишки к своим датчикам

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:53

bori29 писал(а):
ну он у меня подключен фишечкой, но фишка схожа с фишкой рхх, но по длине и расположению провода из косы, тянутся все фишки к своим датчикам
ну ладно, тогда про него пока забудем

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:57

SeregaNSK писал(а):
bori29 писал(а):
ну он у меня подключен фишечкой, но фишка схожа с фишкой рхх, но по длине и расположению провода из косы, тянутся все фишки к своим датчикам
ну ладно, тогда про него пока забудем
хорошо:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей