обе закрыл разом и авто заглохлоlazlo писал(а):а обе пробовал заткнуть?чот не подсос ли воздуха у тебя раз такие обороты
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
естетсвенно.bori29 писал(а):обе закрыл разом и авто заглохлоlazlo писал(а):а обе пробовал заткнуть?чот не подсос ли воздуха у тебя раз такие обороты
на мой последний пост ответь
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Этот рхх мне подогнали, но тот что пришел с новым впуском я его не ставил, решил так сказать проверить старый рхх. Когда мотор выравнивается и работает после прогрева нормально то оборотов примерно 750-800.SeregaNSK писал(а):с этого и надо было начинать...
теперь так. получается у тебя сосут оба клапана вовсю. Этого быть не должно. Который прогревочный открывается по температуре ож и постепенно при прогреве затыкает канал. Тот, который отвечает за xx, на прогреве должен быть закрыт по показаниям МАР (так как мап видит и без того повышенное давление в коллекторе). Возможно, по команде MAP, клапан xx пытается закрыться, но не может. Почему? не знаю. Возможно мозгом не предусмотрено его полное закрытие (опять щас скажут не парить мозг))) может он сломан, может засран. Но я ставлю на на PXX.
Сколько оборотов, на полностью прогретом?
Очень не хватает диагностического разъема. Оторви руки тому, что так сделал.
Про какой разьем идет речь? У меня в компе впаян какой то дата лоджик, который как оказалось нах там не нужен, но бля сказали впаять что бы что то там считывать:)
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
bori29 писал(а):Этот рхх мне подогнали, но тот что пришел с новым впуском я его не ставил, решил так сказать проверить старый рхх. Когда мотор выравнивается и работает после прогрева нормально то оборотов примерно 750-800.SeregaNSK писал(а):с этого и надо было начинать...
теперь так. получается у тебя сосут оба клапана вовсю. Этого быть не должно. Который прогревочный открывается по температуре ож и постепенно при прогреве затыкает канал. Тот, который отвечает за xx, на прогреве должен быть закрыт по показаниям МАР (так как мап видит и без того повышенное давление в коллекторе). Возможно, по команде MAP, клапан xx пытается закрыться, но не может. Почему? не знаю. Возможно мозгом не предусмотрено его полное закрытие (опять щас скажут не парить мозг))) может он сломан, может засран. Но я ставлю на на PXX.
Сколько оборотов, на полностью прогретом?
Очень не хватает диагностического разъема. Оторви руки тому, что так сделал.
Про какой разьем идет речь? У меня в компе впаян какой то дата лоджик, который как оказалось нах там не нужен, но бля сказали впаять что бы что то там считывать:)
Про закольцовку скажи. На самом первом видео (в начале темы) у тебя уже есть закольцовка на нижнем клапане?
про разъем с к-линией, в который можно сканер воткнуть. в твоем случае видимо 3-пиновый под бардачком. Если свежее 98-99 года, то 16 пиновый ОБД.
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нетSeregaNSK писал(а):Кстати. Ток щас обратил внимание на закольцовку. А как прогревочный клапан понимает, что двигатель прогрелся, если он лишен доступа ОЖ? Это так давно? В том видео, которое на драйве выкладывал уже так сделано?
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
bori29 писал(а):да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нетSeregaNSK писал(а):Кстати. Ток щас обратил внимание на закольцовку. А как прогревочный клапан понимает, что двигатель прогрелся, если он лишен доступа ОЖ? Это так давно? В том видео, которое на драйве выкладывал уже так сделано?
Этот клапан имеет термостат, который погружен в антифриз. Он закрывается при нагреве антифриза. Ты либо его подцепи обратно к ОЖ или действительно уже пластиной глуши, а то он никогда не закроется и будет сосать через него постоянно.
Правда тут говорят, что я ничего не понимаю. Может и так оказаться, но что-то говорит мне что нет.
Дальше будем смотреть как сделаешь то, что написал. А пока клапан постоянно открыт идет конский подсос, который не один регулятор не может компенсировать. Странно правда, что в итоге все в норму приходит....мож термостат нагревается просто от корпуса... думать надо
Если этот клапан есть, то его надо подключать к фризу иначе будет подсос постоянный. Либо можно убрать его заглушив или заменив дроссель на такой же без клапанаbori29 писал(а): да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нет
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Фигня в том еще, что отверстие которое на рхх идет оно как оказалось более значимое, т.е. его глушишь и все нормально. Вот я тут не могу понять.SeregaNSK писал(а):bori29 писал(а):да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нетSeregaNSK писал(а):Кстати. Ток щас обратил внимание на закольцовку. А как прогревочный клапан понимает, что двигатель прогрелся, если он лишен доступа ОЖ? Это так давно? В том видео, которое на драйве выкладывал уже так сделано?
Этот клапан имеет термостат, который погружен в антифриз. Он закрывается при нагреве антифриза. Ты либо его подцепи обратно к ОЖ или действительно уже пластиной глуши, а то он никогда не закроется и будет сосать через него постоянно.
Правда тут говорят, что я ничего не понимаю. Может и так оказаться, но что-то говорит мне что нет.
Дальше будем смотреть как сделаешь то, что написал. А пока клапан постоянно открыт идет конский подсос, который не один регулятор не может компенсировать. Странно правда, что в итоге все в норму приходит....мож термостат нагревается просто от корпуса... думать надо
Ладно, я в субботу в гараж, попробую все же обратно к ож приципить, если сработает то оставлю как есть, а пока пластину выпилю и потом ее для теста подкину, гляну что будет. Спасибо за совет, теперь еще с рхх разобраться бы, рабочий или нет:)
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Спасибо, отработаю эти два варианта обязательно. А что про рхх скажешь, когда его канал глушишь, то все нормально становится или это все взаимосвязанно там??slerm писал(а):Если этот клапан есть, то его надо подключать к фризу иначе будет подсос постоянный. Либо можно убрать его заглушив или заменив дроссель на такой же без клапанаbori29 писал(а): да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нет
Каналы эти два не связаны, иначе как нижний клапан перекрывал бы полный доступ воздуха при прогреве. Вообще в мануале описана процедура выставления хх и проверка кхх
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Отверстие на PXX не более значимое, просто у тебя полный расколбас. Как заглушишь или поставишь шланги на прогревочный, так картина может сильно в целом поменяться. Щас мозг вообще не понимает что происходит.bori29 писал(а):Фигня в том еще, что отверстие которое на рхх идет оно как оказалось более значимое, т.е. его глушишь и все нормально. Вот я тут не могу понять.SeregaNSK писал(а):bori29 писал(а):[
да, это сделано сразу после того как поставил механический впуск. Местный хонда вод говорил убирай подогрев и все будет нормально, типа он так же делал и честно сказать я подумал, если на нем нет фишки то не страшно и то, что он будет отключен, а теперь совсем не пойму, я его хотел вообще отвинтить и поставить пластину с паранитом, но по фото видно что, если я так сделаю то воздух через дырку в дроселе не будет по каналу попадать в заслонку и вот думаю, страшно ли это или нет
Этот клапан имеет термостат, который погружен в антифриз. Он закрывается при нагреве антифриза. Ты либо его подцепи обратно к ОЖ или действительно уже пластиной глуши, а то он никогда не закроется и будет сосать через него постоянно.
Правда тут говорят, что я ничего не понимаю. Может и так оказаться, но что-то говорит мне что нет.
Дальше будем смотреть как сделаешь то, что написал. А пока клапан постоянно открыт идет конский подсос, который не один регулятор не может компенсировать. Странно правда, что в итоге все в норму приходит....мож термостат нагревается просто от корпуса... думать надо
Ладно, я в субботу в гараж, попробую все же обратно к ож приципить, если сработает то оставлю как есть, а пока пластину выпилю и потом ее для теста подкину, гляну что будет. Спасибо за совет, теперь еще с рхх разобраться бы, рабочий или нет:)
Ради интереса можешь еще при такой схеме заткнуть нижнюю дырку после прогрева. Поменяется что либо или нет? Оборотов многовато на прогретый, особенно при полностью закрученом винте.
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Почему многова то, вроде по мануалу 750-800 на прогретом должно быть, у меня на аккорде во всяком случае именно так.
Ана счет заглушки отверстия, ты имеешь ввиду. что бы мотор прогрелся сам, расколбас ушел и тогда заглушить пальцем отверстия?
Ана счет заглушки отверстия, ты имеешь ввиду. что бы мотор прогрелся сам, расколбас ушел и тогда заглушить пальцем отверстия?
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
bori29 писал(а):Почему многова то, вроде по мануалу 750-800 на прогретом должно быть, у меня на аккорде во всяком случае именно так.
Ана счет заглушки отверстия, ты имеешь ввиду. что бы мотор прогрелся сам, расколбас ушел и тогда заглушить пальцем отверстия?
Да именно. Заткни уже на нормально работающем. Думаю обороты еще упадут. Просто не может же термостат полностью закрывать клапан, если он к антифризу не подключен... я вот что хочу проверить.....
А обороты вроде на D16 должны быть около 700
Как заткнешь подержи минутку - возможно все придет в норму чуть спустя.
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Если бы еще подсказал где он там находится, был бы признателен:)SeregaNSK писал(а):еще чет мне с датчиком температуры воздуха не все понятно. он не подключен вовсе?
Это тот что в коллекторе самом вкручен?
http://honda.epcdata.ru/civic_coupe/e-e ... ine/31914/
под номером 11?
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да. это он.bori29 писал(а):Если бы еще подсказал где он там находится, был бы признателен:)SeregaNSK писал(а):еще чет мне с датчиком температуры воздуха не все понятно. он не подключен вовсе?
Это тот что в коллекторе самом вкручен?
http://honda.epcdata.ru/civic_coupe/e-e ... ine/31914/
под номером 11?
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну он у меня подключен фишечкой, но фишка схожа с фишкой рхх, но по длине и расположению провода из косы, тянутся все фишки к своим датчикамSeregaNSK писал(а):да. это он.bori29 писал(а):Если бы еще подсказал где он там находится, был бы признателен:)SeregaNSK писал(а):еще чет мне с датчиком температуры воздуха не все понятно. он не подключен вовсе?
Это тот что в коллекторе самом вкручен?
http://honda.epcdata.ru/civic_coupe/e-e ... ine/31914/
под номером 11?
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну ладно, тогда про него пока забудемbori29 писал(а):
ну он у меня подключен фишечкой, но фишка схожа с фишкой рхх, но по длине и расположению провода из косы, тянутся все фишки к своим датчикам
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
хорошо:)SeregaNSK писал(а):ну ладно, тогда про него пока забудемbori29 писал(а):
ну он у меня подключен фишечкой, но фишка схожа с фишкой рхх, но по длине и расположению провода из косы, тянутся все фишки к своим датчикам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей