Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 8:23

Подниму тему, последние дня два стали обороты зависать то на 2000 тыс. то на 1100 перегазовкой иногда падают в норму иногда не помогает. Вопрос такой, стоит хондата, если глючит tps она же должна видеть что положение дросселя не 0. Или нет?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 10:18

CooL86 писал(а):Подниму тему, последние дня два стали обороты зависать то на 2000 тыс. то на 1100 перегазовкой иногда падают в норму иногда не помогает. Вопрос такой, стоит хондата, если глючит tps она же должна видеть что положение дросселя не 0. Или нет?
ага.
там его еще откалибровать можно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 10:37

Откалибровал, но когда обороты 2000 tps показывает 0, а нагрзка на форсы 2%, при нормальном холостом нагрузка 1%. Я вот думаю мап может быть в этом виновен? Какие у него значения на холостом должны быть?.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 10:41

CooL86 писал(а):Откалибровал, но когда обороты 2000 tps показывает 0, а нагрзка на форсы 2%, при нормальном холостом нагрузка 1%. Я вот думаю мап может быть в этом виновен? Какие у него значения на холостом должны быть?.
у меня 2% на холостых всегда.

на полностью прогретом моторе - 26-31 kPa нормой будет, наверно.

тебе нужно Idle Valve Duty Cycle убавить, тогда обороты зависать перестанут.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 10:44

У меня мап на холостом показыват 19-20. Что самое интересное до этого проблем вообще не было. Есть лог сегодня ехал на работу, он может помочь?

И еще вроде пока холодная глюков нет.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 10:52

CooL86 писал(а):У меня мап на холостом показыват 19-20. Что самое интересное до этого проблем вообще не было. Есть лог сегодня ехал на работу, он может помочь?

И еще вроде пока холодная глюков нет.
погуглил - от 20 до 30 kPa на холостых нормой считается.
лог не помешает, давай сюда)

и все-таки Idle Valve Duty Cycle на вкладке Idle в параметрах калибровки попробуй убавить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 10:56

Ок попробую.
Вот ссылка, смотри в конце когда уже подъехал и стоял.
https://drive.google.com/file/d/0B5_l3D ... sp=sharing

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 21:43

До ноута не добрался чтоб поправить idle, но пока менял подушки двигателя innovative mounts обратно на сток (порвался ебаный полиуретан который должен был быть вечным) снимал аккум, после часа без аккума пока работает норм. Чуть подержит и сбрасывает.

Кстати вопрос читал вроде вставки Energy Suspension в ресталинговые подушки не подходят?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 23:45

CooL86 писал(а):До ноута не добрался чтоб поправить idle, но пока менял подушки двигателя innovative mounts обратно на сток (порвался ебаный полиуретан который должен был быть вечным) снимал аккум, после часа без аккума пока работает норм. Чуть подержит и сбрасывает.

Кстати вопрос читал вроде вставки Energy Suspension в ресталинговые подушки не подходят?
подушки на дорестайле и рестайле одинаковые.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 6:52

dropdead писал(а): подушки на дорестайле и рестайле одинаковые.
Спасибо!
А лог не смотрел?

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 7:51

Убавил Idle Valve Duty Cycle вроде полегчало, но буду дальше наблюдать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя