- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да, ещё и таможня, как говорится добро не даёт.
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Да нет, ни в чем я не пытаюсь тебя уличить! ТЫ ЧТО?? Какое масло?? Перепутал меня, наверное, с кем-то... Ну ладно бывает. Просто рассуждаю... И отстаиваю вместе с тобой марку Хонда не из-за того, что фанатею от нее, а из-за ее качества, характеристик и т.д.PJ@TypeR писал(а):Что же Вы, Олег-сан, меня в какой-то выгоде все уличить стараетесь?Oleg! писал(а): Нуууу... понеслась коса стричь конкурентов![]()
Женя, ну чего ты так разгорячился? Должны быть разные точки зрения, все обсуждаемо. А так, ты прав. Многие сходятся сей час во мнении, что БМВ стала страдать качеством отделки салона. Хотя бэхи очень уважаю, но также люблю дрючить их на дороге, если получается, чтобы меньше зазнавались, потому что слишком много понтов прям излучается ярким таким светом от владельцев авто подобных марок.
Мечта на самом деле одна появилась, после того как увидел новую Легенду от Мюген!! Только в том случае, конечно, если авто понравится, если он действительно хорош в техническом плане. Приобрести Легенду и оттюнить ее по мюгеновски на полную!! И потом посмотрим еще кто кого, немцы японца или наоборот. Но самое главное, что сумма получится такой же почти по бюджету Легенды и какого-нибудь европейца или немца такого же класса.
В связи с этим заранее прошу тебя, Женя-PJ@Typer, пришли, плизз, какие ты нашел в этой машине недостатки, которые оформил в виде отчета для представительства Хонда в РФ. Или сам отчет, если не затруднит. Мыло в личку сброшу. Или ты инфу сбрось в личку, как удобней вощем! Очень интересно. Ну и сами ощущения. Понимаю, что это авто не для гонок, но думаю, все равно драйвовый.
С другой стороны, знаю и читал, что Легенда тяжелее своих соклассников... Вот.То я масло хондовское продаю, то вот Легенду теперь :о) Я с трудом представляю ситуацию, когда в 9000рпм приедет новая Легенда. Если и случиться такое, то за колесами какими-нибудь. Но это и БМВ с успехом делают, и Мерседесы, и прочие кайены
![]()
Отчет там в виде простого перечисления идет. Если интересно, могу скинуть. Почту свою давай.
мыло скину.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
там задний привод и V8 с кольцевой хондовский.........m5, в щепки порвет.......ИМХО
PJ вроде как знает про это авто....
PJ вроде как знает про это авто....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Хм, ну так это ведь еще пока что концепт, или я неправ?GRINDAYZER писал(а):там задний привод и V8 с кольцевой хондовский.........m5, в щепки порвет.......ИМХО
PJ вроде как знает про это авто....
Интересно, может тут расскажет немного PJ об этом концепте. А так, потом все равно разузнаю...
Весь тюнинг от Мюген будет стоить 11,000 долл США. Специально посчитал, но это без двигла, т.к. там ничего путевого кроме выхлопа не предлогают...
Если я правильно понял, можно еще полный комплект тюнинга М1 заказать, но цен нету, только фотки. То есть это другой уже тюнинг что ли... 3 версии получается от Мюгена по Легенде. Круто!

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А чего тут разузнавать - на сайте мюген есть отдельная ссылка на Ледженд МАКС (http://www.mugen-power.com/topics/legendmax0501/). Мотор - гоночный мюгеновский агрегат MF408 в спецификации для 24 часов ЛеМана. 4 литра, 590 сил при 9500 оборотах, задний привод, МКПП. Это гоночная машина в гражданской обертке. Выпущена никогда не будет, естественно. Как и многие другие реально ездящие концепты от Мюген.Oleg! писал(а):Хм, ну так это ведь еще пока что концепт, или я неправ?
Интересно, может тут расскажет немного PJ об этом концепте. А так, потом все равно разузнаю...
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
То есть для себя они делают и всего лишь? Для гонок только? Ну красиво, да... А вот про пакет М1 расскажи, он отличается от тюнненых частей.PJ@TypeR писал(а):А чего тут разузнавать - на сайте мюген есть отдельная ссылка на Ледженд МАКС (http://www.mugen-power.com/topics/legendmax0501/). Мотор - гоночный мюгеновский агрегат MF408 в спецификации для 24 часов ЛеМана. 4 литра, 590 сил при 9500 оборотах, задний привод, МКПП. Это гоночная машина в гражданской обертке. Выпущена никогда не будет, естественно. Как и многие другие реально ездящие концепты от Мюген.Oleg! писал(а):Хм, ну так это ведь еще пока что концепт, или я неправ?
Интересно, может тут расскажет немного PJ об этом концепте. А так, потом все равно разузнаю...
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Будешь смеяться, но М1 тоже нельзя купить. Это тоже концепт :о)Oleg! писал(а):То есть для себя они делают и всего лишь? Для гонок только? Ну красиво, да... А вот про пакет М1 расскажи, он отличается от тюнненых частей.
Если МАХ - это концепт гоночного автомобиля, то М1 - концеп городского. Там выпускная система другая, задняя накладка, противотуманки и т.п.
Не спрашивай, зачем так сделано - я тоже их не понимаю :о)
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Нде... может, все никак не собирутся.PJ@TypeR писал(а):Будешь смеяться, но М1 тоже нельзя купить. Это тоже концепт :о)Oleg! писал(а):То есть для себя они делают и всего лишь? Для гонок только? Ну красиво, да... А вот про пакет М1 расскажи, он отличается от тюнненых частей.
Если МАХ - это концепт гоночного автомобиля, то М1 - концеп городского. Там выпускная система другая, задняя накладка, противотуманки и т.п.
Не спрашивай, зачем так сделано - я тоже их не понимаю :о)
Значит тюнить особо нечего пока что на Легенде: ни тормоза, ни двигатель. Хм..
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Двиган зачетный, америкосы сто пудов сделают компрессор на него 

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что там не так с тормозами? Они очень даже ничего себе. 4-х поршневые машинки, очень внятная система. Ну и помимо этого, Эндлесс уже делает большой комплектOleg! писал(а):Нде... может, все никак не собирутся.PJ@TypeR писал(а):Будешь смеяться, но М1 тоже нельзя купить. Это тоже концепт :о)Oleg! писал(а):То есть для себя они делают и всего лишь? Для гонок только? Ну красиво, да... А вот про пакет М1 расскажи, он отличается от тюнненых частей.
Если МАХ - это концепт гоночного автомобиля, то М1 - концеп городского. Там выпускная система другая, задняя накладка, противотуманки и т.п.
Не спрашивай, зачем так сделано - я тоже их не понимаю :о)
Значит тюнить особо нечего пока что на Легенде: ни тормоза, ни двигатель. Хм..

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Ну как, что не то, стоковые тормоза, думаю, херня как и на Аккорде. А то, что ендлезз сделает - так это здорово! 6-ти поршневые бы туда...PJ@TypeR писал(а):А что там не так с тормозами? Они очень даже ничего себе. 4-х поршневые машинки, очень внятная система. Ну и помимо этого, Эндлесс уже делает большой комплектOleg! писал(а):Нде... может, все никак не собирутся.PJ@TypeR писал(а):
Будешь смеяться, но М1 тоже нельзя купить. Это тоже концепт :о)
Если МАХ - это концепт гоночного автомобиля, то М1 - концеп городского. Там выпускная система другая, задняя накладка, противотуманки и т.п.
Не спрашивай, зачем так сделано - я тоже их не понимаю :о)
Значит тюнить особо нечего пока что на Легенде: ни тормоза, ни двигатель. Хм..
П.С. После прочтения твоего отзыва по Легенде, чего-то не очень вдохновила))) Но, наверное, другие качества авто покрывают все эти минусы с лихвой.
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Именно так. Общее впечатление от машины - более чем положительное. Этот "отчет" был специально сделан для выявления минусов. И, поверь, их было очень непросто вычленить на фоне суперпозитива от машины в целом. Все минусы трепетно собирались пятью людьми в течении почти недели.Oleg! писал(а):П.С. После прочтения твоего отзыва по Легенде, чего-то не очень вдохновила))) Но, наверное, другие качества авто покрывают все эти минусы с лихвой.

Ну и продажи это, вобщем-то, подтверждают - официально продано уже 70 машин. Учитывая всю зашоренность нашего общеста и даже тон высказываний в этом форуме, это очень недурной показатель

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Неудивительно...Дизайн морально устарел лет на 10 примерно...Даже 6-е поколение сивиков выглядит сейчас более актуально, чем предыдущая Легенда.PJ@TypeR писал(а):предыдущее поколение Легенды за последние 3 года официальных продаж в РФ разошлось в количестве... 0 штук.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
немного подстарилась тема, но все же. Да дорогой авто для привычно низких цен на японский автопром. Но вот много но, сало идеально сделан, нет косяков с настройками, ненадо сидеть и тупить на какую кнопку нажать шоб под капотам заурчали все триста сил вместо 250 в щадящем режиме (это я утрирую ситуацию с бмв м6) по поводу закрывашек на дверях, ребята если на цуцике двери закрываются громко, то как же они закрываются на Лехе рикс триста - ктонить слышал?, мне показалось что громче чем в субару импреза, а уж громче чем у последней разве тока что в москвиче. По поводу тесного салона, есть такая тема, япы маленькие и не всегда думают что есть очень большие русские
, но опять же не на стока он маленький! Я возил в цуцике 180 кг мужичка и 2,17 ростом, и ничего достаточно комфортно он мне поведовал, в хундай ацент жены ему было теснее. По поводу динамических показателей - 7,3 до сотки для седна бизнесс класа это отлино, не порш конечно но все же. написаво о том что выпив много саке эту машину легко поставить на бок ил ина крышу - задумайтесь! а не случайно это седан бизнесс класса, и владелец на нем будет ездить далеко не вроли прокладки между рулем и сидением, в худшем случае рядом с водилой. купив себе для поездок на работу и на дачу седан за 70 штук убитых енотов, в любом случае купит и машину для покатушек, если такая уже не имеется. Глупо говорить о запахе цветов, если стоишь в противогазе. Общий вид легенды очень сложенный и мягкий, давайте взглянем на бумер с его тупарылой решеткой и огромными крыльями, давайте посмотри на мерендос, так его вообще с полена выстрогали. Эстетичность - главный подход при зоздании данной модели!
Молотцы япы! Продолжайте в том же духе! "5+"

Молотцы япы! Продолжайте в том же духе! "5+"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя