Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2006, Пн 19:42

да, ещё и таможня, как говорится добро не даёт.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2006, Пн 20:19

Почитайте!
http://info.drom.ru/surveys/8429/
на счёт высокой цены, аргумент значимый :wink:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 23:03

PJ@TypeR писал(а):
Oleg! писал(а): Нуууу... понеслась коса стричь конкурентов 8)
Женя, ну чего ты так разгорячился? Должны быть разные точки зрения, все обсуждаемо. А так, ты прав. Многие сходятся сей час во мнении, что БМВ стала страдать качеством отделки салона. Хотя бэхи очень уважаю, но также люблю дрючить их на дороге, если получается, чтобы меньше зазнавались, потому что слишком много понтов прям излучается ярким таким светом от владельцев авто подобных марок.
Мечта на самом деле одна появилась, после того как увидел новую Легенду от Мюген!! Только в том случае, конечно, если авто понравится, если он действительно хорош в техническом плане. Приобрести Легенду и оттюнить ее по мюгеновски на полную!! И потом посмотрим еще кто кого, немцы японца или наоборот. Но самое главное, что сумма получится такой же почти по бюджету Легенды и какого-нибудь европейца или немца такого же класса.
В связи с этим заранее прошу тебя, Женя-PJ@Typer, пришли, плизз, какие ты нашел в этой машине недостатки, которые оформил в виде отчета для представительства Хонда в РФ. Или сам отчет, если не затруднит. Мыло в личку сброшу. Или ты инфу сбрось в личку, как удобней вощем! Очень интересно. Ну и сами ощущения. Понимаю, что это авто не для гонок, но думаю, все равно драйвовый.

С другой стороны, знаю и читал, что Легенда тяжелее своих соклассников... Вот.
Что же Вы, Олег-сан, меня в какой-то выгоде все уличить стараетесь? :) То я масло хондовское продаю, то вот Легенду теперь :о) Я с трудом представляю ситуацию, когда в 9000рпм приедет новая Легенда. Если и случиться такое, то за колесами какими-нибудь. Но это и БМВ с успехом делают, и Мерседесы, и прочие кайены :)

Отчет там в виде простого перечисления идет. Если интересно, могу скинуть. Почту свою давай.
Да нет, ни в чем я не пытаюсь тебя уличить! ТЫ ЧТО?? Какое масло?? Перепутал меня, наверное, с кем-то... Ну ладно бывает. Просто рассуждаю... И отстаиваю вместе с тобой марку Хонда не из-за того, что фанатею от нее, а из-за ее качества, характеристик и т.д.
мыло скину.

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 14:38

Изображение

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 14:52

там задний привод и V8 с кольцевой хондовский.........m5, в щепки порвет.......ИМХО


PJ вроде как знает про это авто....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 15:35

GRINDAYZER писал(а):там задний привод и V8 с кольцевой хондовский.........m5, в щепки порвет.......ИМХО


PJ вроде как знает про это авто....
Хм, ну так это ведь еще пока что концепт, или я неправ?
Интересно, может тут расскажет немного PJ об этом концепте. А так, потом все равно разузнаю...

Весь тюнинг от Мюген будет стоить 11,000 долл США. Специально посчитал, но это без двигла, т.к. там ничего путевого кроме выхлопа не предлогают...

Если я правильно понял, можно еще полный комплект тюнинга М1 заказать, но цен нету, только фотки. То есть это другой уже тюнинг что ли... 3 версии получается от Мюгена по Легенде. Круто! :twisted: [/url]

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 15:48

Oleg! писал(а):Хм, ну так это ведь еще пока что концепт, или я неправ?
Интересно, может тут расскажет немного PJ об этом концепте. А так, потом все равно разузнаю...
А чего тут разузнавать - на сайте мюген есть отдельная ссылка на Ледженд МАКС (http://www.mugen-power.com/topics/legendmax0501/). Мотор - гоночный мюгеновский агрегат MF408 в спецификации для 24 часов ЛеМана. 4 литра, 590 сил при 9500 оборотах, задний привод, МКПП. Это гоночная машина в гражданской обертке. Выпущена никогда не будет, естественно. Как и многие другие реально ездящие концепты от Мюген.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 15:55

PJ@TypeR писал(а):
Oleg! писал(а):Хм, ну так это ведь еще пока что концепт, или я неправ?
Интересно, может тут расскажет немного PJ об этом концепте. А так, потом все равно разузнаю...
А чего тут разузнавать - на сайте мюген есть отдельная ссылка на Ледженд МАКС (http://www.mugen-power.com/topics/legendmax0501/). Мотор - гоночный мюгеновский агрегат MF408 в спецификации для 24 часов ЛеМана. 4 литра, 590 сил при 9500 оборотах, задний привод, МКПП. Это гоночная машина в гражданской обертке. Выпущена никогда не будет, естественно. Как и многие другие реально ездящие концепты от Мюген.
То есть для себя они делают и всего лишь? Для гонок только? Ну красиво, да... А вот про пакет М1 расскажи, он отличается от тюнненых частей.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 16:45

Oleg! писал(а):То есть для себя они делают и всего лишь? Для гонок только? Ну красиво, да... А вот про пакет М1 расскажи, он отличается от тюнненых частей.
Будешь смеяться, но М1 тоже нельзя купить. Это тоже концепт :о)
Если МАХ - это концепт гоночного автомобиля, то М1 - концеп городского. Там выпускная система другая, задняя накладка, противотуманки и т.п.
Не спрашивай, зачем так сделано - я тоже их не понимаю :о)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 16:53

PJ@TypeR писал(а):
Oleg! писал(а):То есть для себя они делают и всего лишь? Для гонок только? Ну красиво, да... А вот про пакет М1 расскажи, он отличается от тюнненых частей.
Будешь смеяться, но М1 тоже нельзя купить. Это тоже концепт :о)
Если МАХ - это концепт гоночного автомобиля, то М1 - концеп городского. Там выпускная система другая, задняя накладка, противотуманки и т.п.
Не спрашивай, зачем так сделано - я тоже их не понимаю :о)
Нде... может, все никак не собирутся.
Значит тюнить особо нечего пока что на Легенде: ни тормоза, ни двигатель. Хм..

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 16:56

Двиган зачетный, америкосы сто пудов сделают компрессор на него :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 17:18

Oleg! писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Oleg! писал(а):То есть для себя они делают и всего лишь? Для гонок только? Ну красиво, да... А вот про пакет М1 расскажи, он отличается от тюнненых частей.
Будешь смеяться, но М1 тоже нельзя купить. Это тоже концепт :о)
Если МАХ - это концепт гоночного автомобиля, то М1 - концеп городского. Там выпускная система другая, задняя накладка, противотуманки и т.п.
Не спрашивай, зачем так сделано - я тоже их не понимаю :о)
Нде... может, все никак не собирутся.
Значит тюнить особо нечего пока что на Легенде: ни тормоза, ни двигатель. Хм..
А что там не так с тормозами? Они очень даже ничего себе. 4-х поршневые машинки, очень внятная система. Ну и помимо этого, Эндлесс уже делает большой комплект :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 19:13

PJ@TypeR писал(а):
Oleg! писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Будешь смеяться, но М1 тоже нельзя купить. Это тоже концепт :о)
Если МАХ - это концепт гоночного автомобиля, то М1 - концеп городского. Там выпускная система другая, задняя накладка, противотуманки и т.п.
Не спрашивай, зачем так сделано - я тоже их не понимаю :о)
Нде... может, все никак не собирутся.
Значит тюнить особо нечего пока что на Легенде: ни тормоза, ни двигатель. Хм..
А что там не так с тормозами? Они очень даже ничего себе. 4-х поршневые машинки, очень внятная система. Ну и помимо этого, Эндлесс уже делает большой комплект :)
Ну как, что не то, стоковые тормоза, думаю, херня как и на Аккорде. А то, что ендлезз сделает - так это здорово! 6-ти поршневые бы туда...

П.С. После прочтения твоего отзыва по Легенде, чего-то не очень вдохновила))) Но, наверное, другие качества авто покрывают все эти минусы с лихвой.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 10:30

Oleg! писал(а):П.С. После прочтения твоего отзыва по Легенде, чего-то не очень вдохновила))) Но, наверное, другие качества авто покрывают все эти минусы с лихвой.
Именно так. Общее впечатление от машины - более чем положительное. Этот "отчет" был специально сделан для выявления минусов. И, поверь, их было очень непросто вычленить на фоне суперпозитива от машины в целом. Все минусы трепетно собирались пятью людьми в течении почти недели. :)
Ну и продажи это, вобщем-то, подтверждают - официально продано уже 70 машин. Учитывая всю зашоренность нашего общеста и даже тон высказываний в этом форуме, это очень недурной показатель :) А еще есть такой момент - предыдущее поколение Легенды за последние 3 года официальных продаж в РФ разошлось в количестве... 0 штук.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 11:41

PJ@TypeR писал(а):предыдущее поколение Легенды за последние 3 года официальных продаж в РФ разошлось в количестве... 0 штук.
Неудивительно...Дизайн морально устарел лет на 10 примерно...Даже 6-е поколение сивиков выглядит сейчас более актуально, чем предыдущая Легенда.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 16:15

Легенда нормально стала выглядеть. Правда, панель с кнопочками мелкая какая-то уж слишком. Цивик суперски смотрится, особенно, в хетче. Прошлую Легенду знаю, как очень надежную машину.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 14:21

немного подстарилась тема, но все же. Да дорогой авто для привычно низких цен на японский автопром. Но вот много но, сало идеально сделан, нет косяков с настройками, ненадо сидеть и тупить на какую кнопку нажать шоб под капотам заурчали все триста сил вместо 250 в щадящем режиме (это я утрирую ситуацию с бмв м6) по поводу закрывашек на дверях, ребята если на цуцике двери закрываются громко, то как же они закрываются на Лехе рикс триста - ктонить слышал?, мне показалось что громче чем в субару импреза, а уж громче чем у последней разве тока что в москвиче. По поводу тесного салона, есть такая тема, япы маленькие и не всегда думают что есть очень большие русские :), но опять же не на стока он маленький! Я возил в цуцике 180 кг мужичка и 2,17 ростом, и ничего достаточно комфортно он мне поведовал, в хундай ацент жены ему было теснее. По поводу динамических показателей - 7,3 до сотки для седна бизнесс класа это отлино, не порш конечно но все же. написаво о том что выпив много саке эту машину легко поставить на бок ил ина крышу - задумайтесь! а не случайно это седан бизнесс класса, и владелец на нем будет ездить далеко не вроли прокладки между рулем и сидением, в худшем случае рядом с водилой. купив себе для поездок на работу и на дачу седан за 70 штук убитых енотов, в любом случае купит и машину для покатушек, если такая уже не имеется. Глупо говорить о запахе цветов, если стоишь в противогазе. Общий вид легенды очень сложенный и мягкий, давайте взглянем на бумер с его тупарылой решеткой и огромными крыльями, давайте посмотри на мерендос, так его вообще с полена выстрогали. Эстетичность - главный подход при зоздании данной модели!

Молотцы япы! Продолжайте в том же духе! "5+"

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя