тот же вопрос! Заказал слайдер и ещё штуковину 06538-S5A-H01,на драйве чувак в бортовике RSX Type S рестайл синий писал про самостоятельный ремонт рейки и износ определённых ЗЧWhorse писал(а):Ой бля, я и забыл.5Элемент писал(а):..а пресловутый "слайдер" на рейке?С тех пор как перестал на электрорейке ездить вылетело из головы что на рейке с ГУР что то тоже может бренчать, стучать, хрустеть. Кстати слайдер у меня где то лежит кажется, отдали с машиной, может знал что пора.
А что именно такие же симптомы когда он изнашивается????
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Код детальки что ты привел это и есть слайдер. По крайней мере я с такой терминологией знаком. А другая деталь это то что я бы назвал "сухарь"Gree.VTEC писал(а):тот же вопрос! Заказал слайдер и ещё штуковину 06538-S5A-H01,на драйве чувак в бортовике RSX Type S рестайл синий писал про самостоятельный ремонт рейки и износ определённых ЗЧWhorse писал(а):Ой бля, я и забыл.5Элемент писал(а):..а пресловутый "слайдер" на рейке?С тех пор как перестал на электрорейке ездить вылетело из головы что на рейке с ГУР что то тоже может бренчать, стучать, хрустеть. Кстати слайдер у меня где то лежит кажется, отдали с машиной, может знал что пора.
А что именно такие же симптомы когда он изнашивается????

Она понадобится когда уже стучать рейка начинает на кочках. И то может уже и не поможет ее замена.
Только номер на фото не смотри!!!! Это на EU кузов
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
в которых тот самый опорный подшипник и запрессован\залит?
Ну это можно дефектовать визуально думаю, даже вращая руль на месте
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
А точно. Он же вообще у хонды скольжения
так что поломаться ему сложно.
А как назвать тогда ту хрень что в резине? В нем тоже подшипник же.

А как назвать тогда ту хрень что в резине? В нем тоже подшипник же.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да нихуя не сложно, ломается. раскалывается напополамWhorse писал(а):А точно. Он же вообще у хонды скольжениятак что поломаться ему сложно.
А как назвать тогда ту хрень что в резине? В нем тоже подшипник же.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Там нет подшипника! Какая-то хрень типа втулки запрессована!Whorse писал(а):А точно. Он же вообще у хонды скольжениятак что поломаться ему сложно.
А как назвать тогда ту хрень что в резине? В нем тоже подшипник же.
Рвется в лахмотья, иногда!
Кстати, еще вспомнил про стуки! Цокали стойки стабилизатора, и при том никак не диагностировались, тупо поменял! И стучат колодки в суппортах, сейчас многие жалуются на это (последние 2-а поколения, где колодка не подпружинена сверху)
про косточки интересно, вроде нет еще люфтов. а колодки наврятли, стук не зависит от торможений.
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Так и у меня тоже от торможений не зависит! Разберешь, смазки набузуешь, на время уходит!Whorse писал(а):про косточки интересно, вроде нет еще люфтов. а колодки наврятли, стук не зависит от торможений.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Подскажите номер ремня на dc5 овощ, который около правого колеса молотит генератор и еще чего-то там
на epcdate нашел, но он сука не дает номер, говорит нихуя нету
нашел тока на тупер 31110-PRC-004 , он ли это ?

на epcdate нашел, но он сука не дает номер, говорит нихуя нету
нашел тока на тупер 31110-PRC-004 , он ли это ?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нетMOPS писал(а):Подскажите номер ремня на dc5 овощ, который около правого колеса молотит генератор и еще чего-то там![]()
на epcdate нашел, но он сука не дает номер, говорит нихуя нету
нашел тока на тупер 31110-PRC-004 , он ли это ?
ты темой ошибся

7PK1730
или 38920-PND-004, если оригинал хочется
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Первое что нашел по поиску - помогите найти номер.dropdead писал(а):нетMOPS писал(а):Подскажите номер ремня на dc5 овощ, который около правого колеса молотит генератор и еще чего-то там![]()
на epcdate нашел, но он сука не дает номер, говорит нихуя нету
нашел тока на тупер 31110-PRC-004 , он ли это ?
ты темой ошибся![]()
7PK1730
или 38920-PND-004, если оригинал хочется
Спасибо. У нас походу вообще один ремень )
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
меняли другу шаровые на рсх с рестайл
слева та, которую вынули. справа та, которую заказывал по вашим парт-номерам ( 51220SL5003)
вопрос почему же они разные? хотя все стало четко. Бюджетный вариант удлиненных опор, кстати. Удлинение небольшое. 7-10 мм
и еще - у этого намбера куча заменителей подешевле, причем, работая с обычными гражданскими машинами в сервисе, могу сказать, что вполне неплохих. Цена на ориджинал что-то конь сейчас (2к). полгода назад брал по 1250 штука

слева та, которую вынули. справа та, которую заказывал по вашим парт-номерам ( 51220SL5003)
вопрос почему же они разные? хотя все стало четко. Бюджетный вариант удлиненных опор, кстати. Удлинение небольшое. 7-10 мм
и еще - у этого намбера куча заменителей подешевле, причем, работая с обычными гражданскими машинами в сервисе, могу сказать, что вполне неплохих. Цена на ориджинал что-то конь сейчас (2к). полгода назад брал по 1250 штука
по теме ремонта рейки на еп3
последняя возможность поднять с колен данный узел)
- корпус рейки 53611-S5T-G32
- гака 53414-S5A-003
- контр гайка 53458-SM4-J60
- ползунок рейки 53605-S5A-003
- прижимной 53416-S5S-G01
- пружина возвратная 53413-SZ3-000

последняя возможность поднять с колен данный узел)
- корпус рейки 53611-S5T-G32
- гака 53414-S5A-003
- контр гайка 53458-SM4-J60
- ползунок рейки 53605-S5A-003
- прижимной 53416-S5S-G01
- пружина возвратная 53413-SZ3-000

_______________
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94
Можно я тут еще пооффтоплю?
Сегодня на диагностику заехал. Посмотрели все что могли. Не нашли в подвеске или рулевом или в опорах мотора ничего криминального, подрамник прикручен.
Шаровые живы
Слушали и в движении и стоя рядом с машиной на трогании с места. Щелчки четко воспроизводятся с левой стороны машины. Есть подозрение на внешний шарнир левого привода.
Кто что скажет по этому поводу?
Менять на обум даже в сервисе не советуют. Нужно проверить сначала, оно или нет. В связи с этим вопрос. Как бы это осуществить. Где взять на проверку заведомо живой привод (или ШРУС)? Кто как смотрит на вариант по перебросу местами правого с левым?

Сегодня на диагностику заехал. Посмотрели все что могли. Не нашли в подвеске или рулевом или в опорах мотора ничего криминального, подрамник прикручен.

Шаровые живы

Слушали и в движении и стоя рядом с машиной на трогании с места. Щелчки четко воспроизводятся с левой стороны машины. Есть подозрение на внешний шарнир левого привода.
Кто что скажет по этому поводу?
Менять на обум даже в сервисе не советуют. Нужно проверить сначала, оно или нет. В связи с этим вопрос. Как бы это осуществить. Где взять на проверку заведомо живой привод (или ШРУС)? Кто как смотрит на вариант по перебросу местами правого с левым?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
бля, либо перестану читать форумы либо сразу застрелюсь.alexey писал(а):была у меня такая хуйня когда корпус блокировки лопнул

Что ж ты так сразу режешь по живому то

Как вычислили? Какие еще симптомы были? В поворотах то она у меня так себя проявляет вроде.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость