Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 13:25

bori29 писал(а):
lazlo писал(а):
bori29 писал(а):
если не ошибаюсь этот клапан если он без датчика нужен ещё просто для подогрева самого дроселя верней заслонки чтоб зимой не застревала, а за прогревочные обороты отвечает IAC который на впуске крепиться
Блин, с этими IAC и АБВГД уже голова кругом идет, что есть что я уже не пойму, нэт выдает все разное:)

IAC это на впуске, тот который у тебя на дроселе не отвечает за холостой но глушить его я бы тоже не советовал в зиму
ага про iac я понял. Почему не советовал бы глушить тот что под дроселем, что произойдет? Ну конечно не считая того что заслонка примерзнет и т.п.
Объясни на пальца, почему так думаешь?[/quote]

У меня такого клапан не было никогда, поэтому могу только в теории, если ничего не путаю:

Мозг с мотора, у которого был этот клапан?
если да, то он не будет открывать клапан холостого хода и машина будет глохнуть как мне кажется. Еще есть схемы, при которых антифриз циркулирует через оба клапана последовательно, поэтому заглушив один, можно лишить антифриза и другой - ну это я так понимаю тебя не волнует.

Я бы просто поприкрывал дырочки в дроселе и понял через какой клапан идет сильный подсос, потом искал бы причину в клапанах, электрике мозгах уже целенаправленно, а не пальцем в небо.

Неужели теперь линия диагностики полностью отсутствует?

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 13:38

bori29 писал(а):ага про iac я понял. Почему не советовал бы глушить тот что под дроселем, что произойдет? Ну конечно не считая того что заслонка примерзнет и т.п.
Объясни на пальца, почему так думаешь?
больше ничего и не произойдёт, прост у меня был случай когда у меня замёрзла заслонка после непродолжительного разгона по прямой вот тогда я в обосратушки поиграл, правда это на ВАЗе было но сути не меняет так как конструкция идентичная

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 13:40

SeregaNSK писал(а): У меня такого клапан не было никогда, поэтому могу только в теории, если ничего не путаю:

Мозг с мотора, у которого был этот клапан?
если да, то он не будет открывать клапан холостого хода и машина будет глохнуть как мне кажется. Еще есть схемы, при которых антифриз циркулирует через оба клапана последовательно, поэтому заглушив один, можно лишить антифриза и другой - ну это я так понимаю тебя не волнует.

Я бы просто поприкрывал дырочки в дроселе и понял через какой клапан идет сильный подсос, потом искал бы причину в клапанах, электрике мозгах уже целенаправленно, а не пальцем в небо.

Неужели теперь линия диагностики полностью отсутствует?
не путай человека у него под дроселем без контактов клапан к нему просто патрубки антифризные идут

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 13:47

bori29 писал(а):ага про iac я понял. Почему не советовал бы глушить тот что под дроселем, что произойдет? Ну конечно не считая того что заслонка примерзнет и т.п.
Объясни на пальца, почему так думаешь?
потому что заслонка примерзнет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 15:48

Мозг у меня вообще отдельно покупался и весь впуск механический отдельно покупался, так что не могу сказать от чего впуск и мозг (с мотором приходило все автоматное).
На счет магистралей антифриза сейчас у меня все нормально, я просто напрямую к рхх протянул трубки в обход клапана, который под дроселем. Т.е. сейчас этот клапан просто висит на болтах и все, а все остальное как и должно подогревается антифризом, вот че и решил снять клапан под дроселем вообще, что бы не висел просто так и не мозолил глаза:)

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 16:06

lazlo писал(а):
SeregaNSK писал(а): У меня такого клапан не было никогда, поэтому могу только в теории, если ничего не путаю:

Мозг с мотора, у которого был этот клапан?
если да, то он не будет открывать клапан холостого хода и машина будет глохнуть как мне кажется. Еще есть схемы, при которых антифриз циркулирует через оба клапана последовательно, поэтому заглушив один, можно лишить антифриза и другой - ну это я так понимаю тебя не волнует.

Я бы просто поприкрывал дырочки в дроселе и понял через какой клапан идет сильный подсос, потом искал бы причину в клапанах, электрике мозгах уже целенаправленно, а не пальцем в небо.

Неужели теперь линия диагностики полностью отсутствует?
не путай человека у него под дроселем без контактов клапан к нему просто патрубки антифризные идут
я понимаю, что без контактов. но если он на машине предусмотрен, то нет необходимости на холодную открывать кхх - воздух идет через прогревочный. мож и гоню конечно, но думаю не сильно)
Последний раз редактировалось SeregaNSK 14 янв 2014, Вт 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 16:07

больше ничего и не произойдёт, прост у меня был случай когда у меня замёрзла заслонка после непродолжительного разгона по прямой вот тогда я в обосратушки поиграл, правда это на ВАЗе было но сути не меняет так как конструкция идентичная[/quote]
:D, ну благо я на аккорде уже 2 года отключенный гонят. Ясно, спасибо.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 16:08

lazlo писал(а):
SeregaNSK писал(а): У меня такого клапан не было никогда, поэтому могу только в теории, если ничего не путаю:

Мозг с мотора, у которого был этот клапан?
если да, то он не будет открывать клапан холостого хода и машина будет глохнуть как мне кажется. Еще есть схемы, при которых антифриз циркулирует через оба клапана последовательно, поэтому заглушив один, можно лишить антифриза и другой - ну это я так понимаю тебя не волнует.

Я бы просто поприкрывал дырочки в дроселе и понял через какой клапан идет сильный подсос, потом искал бы причину в клапанах, электрике мозгах уже целенаправленно, а не пальцем в небо.

Неужели теперь линия диагностики полностью отсутствует?
не путай человека у него под дроселем без контактов клапан к нему просто патрубки антифризные идут
+100500

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 16:09

dropdead писал(а):
bori29 писал(а):ага про iac я понял. Почему не советовал бы глушить тот что под дроселем, что произойдет? Ну конечно не считая того что заслонка примерзнет и т.п.
Объясни на пальца, почему так думаешь?
потому что заслонка примерзнет.
да по сути не должна, т.к. рхх не хило греется и распространяет по впуску не мало тепла. а находится возле дроселя, думаю пронесет, а не пронесет то поставлю обратно. Я просто думал что может что то значимое будет, если отключи, а так пойдет:)

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 6:05

bori29 писал(а):
dropdead писал(а):
bori29 писал(а):ага про iac я понял. Почему не советовал бы глушить тот что под дроселем, что произойдет? Ну конечно не считая того что заслонка примерзнет и т.п.
Объясни на пальца, почему так думаешь?
потому что заслонка примерзнет.
да по сути не должна, т.к. рхх не хило греется и распространяет по впуску не мало тепла. а находится возле дроселя, думаю пронесет, а не пронесет то поставлю обратно. Я просто думал что может что то значимое будет, если отключи, а так пойдет:)
ну думай думай знаешь есть такая поговорка у родителей наших "индюк тоже думал..." я бы советовал сделать как положено, а не колхозить с надеждой что пронесёт

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 20:58

вобщем сходил я в гараж, попробовал то, что советовали вы и другие люди.
1 Отключал втек, т.к. было предположение что сразу включается втек и работает как на валах-не помогло
2 Закрыл отверстие в дроселе отверстие, которое идет на нижний клапан- вроде бы звук изменился и даже стал похож на нормальный звук.
Я обрадовался, что все случилось, снял дросель и о бля, увидел еще одну дырку в дроселе.
3 Заткнул эту самую вторую дырку и о чудо, мотор стал работать ровно, прогревочные 1300, ну думаю слава яйцам.
Решил потом еще раз для теста заткнуть нижнюю дырку и вот что произошло, звук изменился, но уже не так сильно отличался от не нормальной работы, вообщем видео покажет.
Вот выкладываю фото как я ранее закольцевал нижний клапан и пару видео нескольких тестов:
Изображение
Изображение

Верхняя дырка на рхх, а нижняя на клапан под дросель, когда затыкаешь верх то круто все, низ не много хуже
Изображение
Изображение
Изображение

А вот видео первого и второго теста, второй по всей видимости более точный и информативный:
1: http://youtu.be/SEH4LcXTO7Y
2: http://youtu.be/O7Do0s3Py1I по дурацки телефон снял

Надеюсь теперь вы мне поможете определить что по чем и что дальше делать.
Спасибо

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 21:46

а обе пробовал заткнуть?чот не подсос ли воздуха у тебя раз такие обороты

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 21:53

Регулировочный винт вкручен?

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 6:13

slerm писал(а):Регулировочный винт вкручен?
так на фото же видно что вкручен, но судя по всему не тронут в плане регулировки

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 6:14

с этого и надо было начинать...

теперь так. получается у тебя сосут оба клапана вовсю. Этого быть не должно. Который прогревочный открывается по температуре ож и постепенно при прогреве затыкает канал. Тот, который отвечает за xx, на прогреве должен быть закрыт по показаниям МАР (так как мап видит и без того повышенное давление в коллекторе). Возможно, по команде MAP, клапан xx пытается закрыться, но не может. Почему? не знаю. Возможно мозгом не предусмотрено его полное закрытие (опять щас скажут не парить мозг))) может он сломан, может засран. Но я ставлю на на PXX.
Сколько оборотов, на полностью прогретом?

Очень не хватает диагностического разъема. Оторви руки тому, что так сделал.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 6:18

lazlo писал(а):
slerm писал(а):Регулировочный винт вкручен?
так на фото же видно что вкручен, но судя по всему не тронут в плане регулировки
Нифига ты глазастый. На каком фото его вообще видно? )))

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 6:54

Кстати. Ток щас обратил внимание на закольцовку. А как прогревочный клапан понимает, что двигатель прогрелся, если он лишен доступа ОЖ? Это так давно? В том видео, которое на драйве выкладывал уже так сделано?

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 7:40

SeregaNSK писал(а):Кстати. Ток щас обратил внимание на закольцовку. А как прогревочный клапан понимает, что двигатель прогрелся, если он лишен доступа ОЖ? Это так давно? В том видео, которое на драйве выкладывал уже так сделано?
да потому что за это IAC отвечает который на впуске я тебе не один раз про это уже написал

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 7:42

slerm писал(а):
lazlo писал(а):
slerm писал(а):Регулировочный винт вкручен?
так на фото же видно что вкручен, но судя по всему не тронут в плане регулировки
Нифига ты глазастый. На каком фото его вообще видно? )))
на первом фото под мапом виден краешек, я ж себе недавно регулировал и заметил как выглядит это место после регулировки даже на 1 виток прокрутка сразу заметна

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 7:42

lazlo писал(а):
SeregaNSK писал(а):Кстати. Ток щас обратил внимание на закольцовку. А как прогревочный клапан понимает, что двигатель прогрелся, если он лишен доступа ОЖ? Это так давно? В том видео, которое на драйве выкладывал уже так сделано?
да потому что за это IAC отвечает который на впуске я тебе не один раз про это уже написал

:facepalm2:
за что отвечает? Этот то как закрывается и открывается? К нему провода подходят или тросик?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей