Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 16:20

chaos писал(а):SiR-T ты не учитываешь главного) рычаги в стоке не на ШС а на сайлентах, которые могут сжиматься и растягиваться, т.е. имеют небольшой ход, соответственно поперечные нагрузки продольного рычага могут его смещать поперечно, если нет дополнительного сопротивления в точке качения (в ушастом сайленте) эти ходы могут быть несколько больше :wink:
я то как раз учитываю, Допустим у меня стоит полиуретан ES и соответственно нет никакого сопротивления вдоль оси ушастого, это небольшое усилие, про которое ты говоришь, раскидывается на 6 залитых сайлентблоков... Все еще думаешь, что ходы больше?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 16:32

chaos писал(а):SiR-T ты не учитываешь главного) рычаги в стоке не на ШС а на сайлентах, которые могут сжиматься и растягиваться, т.е. имеют небольшой ход, соответственно поперечные нагрузки продольного рычага могут его смещать поперечно, если нет дополнительного сопротивления в точке качения (в ушастом сайленте) эти ходы могут быть несколько больше :wink:
не аргумент. этот небольшой ход ну ооочень небольшой и на ушастый сайлент по правилу рычага придет еще меньше. этот ход можно пальцем надавить. из чего следует, что ушастый никак не препятствует этим ходам.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 0:14

chaos писал(а):SiR-T ты не учитываешь главного) рычаги в стоке не на ШС а на сайлентах, которые могут сжиматься и растягиваться, т.е. имеют небольшой ход, соответственно поперечные нагрузки продольного рычага могут его смещать поперечно, если нет дополнительного сопротивления в точке качения (в ушастом сайленте) эти ходы могут быть несколько больше :wink:
Это провал :facepalm2:
Забыли самое главное, деформации кузова и искривление пространства в повороте при скоростях 63,2+ км/ч когда палец в ушастом может пройти точку невозврата и остаться в гиперизмерении.
Со стоковым такой проблемы нет.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 20:41

Vov_chik63 писал(а):На сивике сток вообще люблю, но рычаги купил уже с полиуретановыми ушастыми.
С родных рычагов ушастые можно выпрессовать и поставить вместо полиуретана?
можно
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 15:58

провал говорите :lol: кто говорит про статические нагрузки, в повороте прикиньте поперечные нагрузки на рычаги, м?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 4:00

chaos писал(а):провал говорите :lol: кто говорит про статические нагрузки, в повороте прикиньте поперечные нагрузки на рычаги, м?
На поперечные рычаги
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 9:02

Die$el
Правду говоришь :D .
На сивке задняя подвеска с пассивным подруливанием, это происходит из за переднего компенсационного рычага, задние колеса в повороте при крене кузова имеют доворот, по этому ушастый такой формы и может делать так (на фото), ставя на ходну цельно литой полиуретановый сайлент вы нагружаете все поперечные рычаги которые быстро выйдут из строя да и убиваете все над чем работала фирма хонда. Сток рулит :D .
Изображение
Изображение
Изображение
Vov_chik63 писал(а):Вопрос в теме. Ушастый сайлентблок полиуретановый, палец легко вытаскивается. Че-то у меня сомнения, так должно быть?
А в наборе для установки пакетика не было, та походу клей должен быть, что бы палец не с точился.
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 10:55

не клей, а смазка.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 12:55

точно, рычаг вращается вокруг оси ушастого!

Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 13:29

xpm писал(а):Die$el
Правду говоришь :D .
На сивке задняя подвеска с пассивным подруливанием, это происходит из за переднего компенсационного рычага, задние колеса в повороте при крене кузова имеют доворот, по этому ушастый такой формы и может делать так (на фото), ставя на ходну цельно литой полиуретановый сайлент вы нагружаете все поперечные рычаги которые быстро выйдут из строя да и убиваете все над чем работала фирма хонда. Сток рулит :D .
Изображение
Изображение
Изображение
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 13:35

dropdead писал(а):не клей, а смазка.
В руках не держал сайленты подобные Energy Suspension, но по идеи должен быть клей что бы полиуретан работал на скручивание.
Точно клей :D http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 957&page=2
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 13:38

Чувак жги дальше :lol: :lol: :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 13:43

SiR-T писал(а):Чувак жги дальше :lol: :lol: :lol:
Попробуй с цельно литым полиуретаном сделать так же как со стоком, сколько ты усилий приложишь :ROFL: .
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 13:45

:lol: :lol: :lol:
Это чтобы полиуретан из рычага не сьебался
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 13:55

xpm писал(а):
dropdead писал(а):не клей, а смазка.
В руках не держал сайленты подобные Energy Suspension, но по идеи должен быть клей что бы полиуретан работал на скручивание.
Точно клей :D http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 957&page=2
а я держал и себе ставил.
густая смазка, никакого клея там нет и быть не может :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 14:01

xpm писал(а):
SiR-T писал(а):Чувак жги дальше :lol: :lol: :lol:
Попробуй с цельно литым полиуретаном сделать так же как со стоком, сколько ты усилий приложишь :ROFL: .
я, в отличие от тебя, держал в руках полиуретан, поэтому не надо мне рассказывать что и как.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 18:26

пиздец... сплошной пиздец.... :facepalm2:

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 19:57

shnurick писал(а):пиздец... сплошной пиздец.... :facepalm2:
попкорн будешь?
:popcorm: :popcorm:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2013, Ср 4:25

то есть если поставить полиуретон ушастый, то только хуже сделаю?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2013, Ср 7:50

Ставь! не ссы!
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя