я то как раз учитываю, Допустим у меня стоит полиуретан ES и соответственно нет никакого сопротивления вдоль оси ушастого, это небольшое усилие, про которое ты говоришь, раскидывается на 6 залитых сайлентблоков... Все еще думаешь, что ходы больше?chaos писал(а):SiR-T ты не учитываешь главного) рычаги в стоке не на ШС а на сайлентах, которые могут сжиматься и растягиваться, т.е. имеют небольшой ход, соответственно поперечные нагрузки продольного рычага могут его смещать поперечно, если нет дополнительного сопротивления в точке качения (в ушастом сайленте) эти ходы могут быть несколько больше
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
не аргумент. этот небольшой ход ну ооочень небольшой и на ушастый сайлент по правилу рычага придет еще меньше. этот ход можно пальцем надавить. из чего следует, что ушастый никак не препятствует этим ходам.chaos писал(а):SiR-T ты не учитываешь главного) рычаги в стоке не на ШС а на сайлентах, которые могут сжиматься и растягиваться, т.е. имеют небольшой ход, соответственно поперечные нагрузки продольного рычага могут его смещать поперечно, если нет дополнительного сопротивления в точке качения (в ушастом сайленте) эти ходы могут быть несколько больше
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это провалchaos писал(а):SiR-T ты не учитываешь главного) рычаги в стоке не на ШС а на сайлентах, которые могут сжиматься и растягиваться, т.е. имеют небольшой ход, соответственно поперечные нагрузки продольного рычага могут его смещать поперечно, если нет дополнительного сопротивления в точке качения (в ушастом сайленте) эти ходы могут быть несколько больше

Забыли самое главное, деформации кузова и искривление пространства в повороте при скоростях 63,2+ км/ч когда палец в ушастом может пройти точку невозврата и остаться в гиперизмерении.
Со стоковым такой проблемы нет.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
можноVov_chik63 писал(а):На сивике сток вообще люблю, но рычаги купил уже с полиуретановыми ушастыми.
С родных рычагов ушастые можно выпрессовать и поставить вместо полиуретана?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
провал говорите
кто говорит про статические нагрузки, в повороте прикиньте поперечные нагрузки на рычаги, м?

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На поперечные рычагиchaos писал(а):провал говоритекто говорит про статические нагрузки, в повороте прикиньте поперечные нагрузки на рычаги, м?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Die$el
Правду говоришь
.
На сивке задняя подвеска с пассивным подруливанием, это происходит из за переднего компенсационного рычага, задние колеса в повороте при крене кузова имеют доворот, по этому ушастый такой формы и может делать так (на фото), ставя на ходну цельно литой полиуретановый сайлент вы нагружаете все поперечные рычаги которые быстро выйдут из строя да и убиваете все над чем работала фирма хонда. Сток рулит
.


Правду говоришь

На сивке задняя подвеска с пассивным подруливанием, это происходит из за переднего компенсационного рычага, задние колеса в повороте при крене кузова имеют доворот, по этому ушастый такой формы и может делать так (на фото), ставя на ходну цельно литой полиуретановый сайлент вы нагружаете все поперечные рычаги которые быстро выйдут из строя да и убиваете все над чем работала фирма хонда. Сток рулит




А в наборе для установки пакетика не было, та походу клей должен быть, что бы палец не с точился.Vov_chik63 писал(а):Вопрос в теме. Ушастый сайлентблок полиуретановый, палец легко вытаскивается. Че-то у меня сомнения, так должно быть?
EK3 D15Z6 седан
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не клей, а смазка.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
точно, рычаг вращается вокруг оси ушастого!


Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
xpm писал(а):Die$el
Правду говоришь.
На сивке задняя подвеска с пассивным подруливанием, это происходит из за переднего компенсационного рычага, задние колеса в повороте при крене кузова имеют доворот, по этому ушастый такой формы и может делать так (на фото), ставя на ходну цельно литой полиуретановый сайлент вы нагружаете все поперечные рычаги которые быстро выйдут из строя да и убиваете все над чем работала фирма хонда. Сток рулит.
![]()



-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
В руках не держал сайленты подобные Energy Suspension, но по идеи должен быть клей что бы полиуретан работал на скручивание.dropdead писал(а):не клей, а смазка.
Точно клей

EK3 D15Z6 седан
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:



Это чтобы полиуретан из рычага не сьебался
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а я держал и себе ставил.xpm писал(а):В руках не держал сайленты подобные Energy Suspension, но по идеи должен быть клей что бы полиуретан работал на скручивание.dropdead писал(а):не клей, а смазка.
Точно клейhttp://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 957&page=2
густая смазка, никакого клея там нет и быть не может

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я, в отличие от тебя, держал в руках полиуретан, поэтому не надо мне рассказывать что и как.xpm писал(а):Попробуй с цельно литым полиуретаном сделать так же как со стоком, сколько ты усилий приложишьSiR-T писал(а):Чувак жги дальше![]()
![]()
.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
попкорн будешь?shnurick писал(а):пиздец... сплошной пиздец....


Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
то есть если поставить полиуретон ушастый, то только хуже сделаю?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ставь! не ссы!
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя