Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 7:52

kirillat писал(а):
~Dim~ писал(а):блин, я может чего-то не понимаю? компрессия это ж показатель герметичности камеры сгорания в течение такта сжатия. Ну высокая она в новом моторе, и что? может он конструктивно рассчитан на небольшие нагрузки, вследствие чего там заложены минимальные зазоры на тепловое расширение в кольцах и направляющих клапанов. Плюс ко всему эти клапана небольшие для экономичности (лучше ложатся на седла), а ход поршня большой (а значит диаметр цилиндра при прочих равных - меньше, что дает меньшую площадь соприкосновения колец и лучшее их прилегание к зеркалам цилиндра).
В итоге мотор овощной, а компрессия высокая.
Там речь идет о степени сжатия. Снипер всё верно написал.
так же он несколько ссылок накидал, где у них СЖ разная, так что не верится в это, так же Саша написал, что на 95 со СЖ 14 Хонда не будет норм ехать!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 10:04

skyren писал(а):
kirillat писал(а):
~Dim~ писал(а):блин, я может чего-то не понимаю? компрессия это ж показатель герметичности камеры сгорания в течение такта сжатия. Ну высокая она в новом моторе, и что? может он конструктивно рассчитан на небольшие нагрузки, вследствие чего там заложены минимальные зазоры на тепловое расширение в кольцах и направляющих клапанов. Плюс ко всему эти клапана небольшие для экономичности (лучше ложатся на седла), а ход поршня большой (а значит диаметр цилиндра при прочих равных - меньше, что дает меньшую площадь соприкосновения колец и лучшее их прилегание к зеркалам цилиндра).
В итоге мотор овощной, а компрессия высокая.
Там речь идет о степени сжатия. Снипер всё верно написал.
так же он несколько ссылок накидал, где у них СЖ разная, так что не верится в это, так же Саша написал, что на 95 со СЖ 14 Хонда не будет норм ехать!
она и на нашем 98 будет неехать!
Type Racing only

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 10:07

skyren писал(а): так же он несколько ссылок накидал, где у них СЖ разная, так что не верится в это, так же Саша написал, что на 95 со СЖ 14 Хонда не будет норм ехать!
Перечитай все ещё раз. Хонда не будет. Мазда это делает, по причинам описанным выше.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 16:27

kirillat писал(а):
skyren писал(а): так же он несколько ссылок накидал, где у них СЖ разная, так что не верится в это, так же Саша написал, что на 95 со СЖ 14 Хонда не будет норм ехать!
Перечитай все ещё раз. Хонда не будет. Мазда это делает, по причинам описанным выше.
зачем перечитывать, я с первого раза все понял, но ты видать не все читаешь! открой ссылки и сравни где какие СЖ, на такой СЖ там мощность должна быть 200+л.с.
Sash писал(а):PS На моей хонде 98 году рода уже стоит система выхлопа SKYACTIV- :facepalm2:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 20:22

Чую надо мат часть писать.

Что такое компрессия?
Рассмотрим рисунок
Изображение
под буквой А
Где компрессия — это, давление в конце фазы сжатия. То есть она почти равна тому самому давлению воспламеняемой смеси. Почему почти? Потому что смесь воспламеняется всегда чуть позже или чуть раньше того момента, когда давление максимально и поршень находится в своей не дошедшей мертвой точки. Эту точку
определяет угол зажигания который в свою очередь прописан ваших картах по бжику.

Что такое степень сжатия?
Рисунок В и С


Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра с учётом камеры сгорания к минимальному, где поршень находится в верхней мёртвой точки.

Теперь вернемся к мазде и к степени сжатия в 14 хотя честно скажу с такими идеями могли и сделать 17.
Рисунок
Изображение
И так А и В это общий стандарт определения степени сжатия мазды который является 14 степеней на их линейке моторов SKYACTIV-G
Изображение
Теперь рассмотрим рисунок С
Где видно что поршень прошел свою нижнюю точку и начинает так сжатия но его точка сжатия нарушена системой VVL.
Сжатия начнется только после того как клапан закроется, при этом компрессия при работе двигателя изменится в меньшую сторону нежели когда она работает без задержки и вмешательства VVL (Variable Valve Lift) системы. Плюс продувка камеры сгорания.



Проще говоря маздовцы сделали изменяемый V.E который можно привязать к многим параметрам управления двигателем таким как кнок контроль, эконом контроль, октан контроль, система тяги двигателя и многим другим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 22:02

sniper писал(а):Чую надо мат часть писать.

Что такое компрессия?
Рассмотрим рисунок
Изображение
под буквой А
Где компрессия — это, давление в конце фазы сжатия. То есть она почти равна тому самому давлению воспламеняемой смеси. Почему почти? Потому что смесь воспламеняется всегда чуть позже или чуть раньше того момента, когда давление максимально и поршень находится в своей не дошедшей мертвой точки. Эту точку
определяет угол зажигания который в свою очередь прописан ваших картах по бжику.

Что такое степень сжатия?
Рисунок В и С


Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра с учётом камеры сгорания к минимальному, где поршень находится в верхней мёртвой точки.

Теперь вернемся к мазде и к степени сжатия в 14 хотя честно скажу с такими идеями могли и сделать 17.
Рисунок
Изображение
И так А и В это общий стандарт определения степени сжатия мазды который является 14 степеней на их линейке моторов SKYACTIV-G
Изображение
Теперь рассмотрим рисунок С
Где видно что поршень прошел свою нижнюю точку и начинает так сжатия но его точка сжатия нарушена системой VVL.
Сжатия начнется только после того как клапан закроется, при этом компрессия при работе двигателя изменится в меньшую сторону нежели когда она работает без задержки и вмешательства VVL (Variable Valve Lift) системы. Плюс продувка камеры сгорания.



Проще говоря маздовцы сделали изменяемый V.E который можно привязать к многим параметрам управления двигателем таким как кнок контроль, эконом контроль, октан контроль, система тяги двигателя и многим другим.
вот это другое дело!))))
Type Racing only

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 21:26

так и что в итоге то? какая КОМПРЕССИЯ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
Последний раз редактировалось Gree.VTEC 22 мар 2013, Пт 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 22:14

Gree.VTEC писал(а):так и что в итоге то? какая СЖ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
СЖ 11.5

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 22:34

skyren писал(а):
Gree.VTEC писал(а):так и что в итоге то? какая СЖ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
СЖ 11.5
прошу прощения,имел ввиду компрессию... :facepalm2:
начитался,в голове всё поперепуталось %)
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 23:59

Gree.VTEC писал(а):так и что в итоге то? какая КОМПРЕССИЯ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
любая выше 9.3.

14 или 15 ты с завода увидеть можешь разве что.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:07

dropdead писал(а):
Gree.VTEC писал(а):так и что в итоге то? какая КОМПРЕССИЯ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
любая выше 9.3.

14 или 15 ты с завода увидеть можешь разве что.
а почему на в18с компрессия 18??

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:10

skyren писал(а):
dropdead писал(а):
Gree.VTEC писал(а):так и что в итоге то? какая КОМПРЕССИЯ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
любая выше 9.3.

14 или 15 ты с завода увидеть можешь разве что.
а почему на в18с компрессия 18??
19
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:12

1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):

а почему на в18с компрессия 18??
19
:facepalm:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:13

потому что масло. или еще что-нибудь.
18 - у дизелей нормальной компрессией считается
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:14

dropdead писал(а):потому что масло. или еще что-нибудь.
18 - у дизелей нормальной компрессией считается
масло на новом моторе???

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:33

в итоге из всей темы я понял,что по 14 или 15 во всех горшках это очень супер. И главное,чтобы между горшками разница не превышала 0,2 , верно?
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:34

Gree.VTEC писал(а):в итоге из всей темы я понял,что по 14 или 15 во всех горшках это очень супер. И главное,чтобы между горшками разница не превышала 0,2 , верно?
не 0.2, а 2.0.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 5:57

skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):

а почему на в18с компрессия 18??
19
:facepalm:
:o
у Паши 18.2 намерили. Я кажись об этом писал в этой теме. Что опять по новой понеслась?
Type Racing only

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 7:25

dropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.
да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бывает
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 7:35

Gree.VTEC писал(а):
dropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.
да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бывает
В моей было везде по 14, ровненькая :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя