так же он несколько ссылок накидал, где у них СЖ разная, так что не верится в это, так же Саша написал, что на 95 со СЖ 14 Хонда не будет норм ехать!kirillat писал(а):Там речь идет о степени сжатия. Снипер всё верно написал.~Dim~ писал(а):блин, я может чего-то не понимаю? компрессия это ж показатель герметичности камеры сгорания в течение такта сжатия. Ну высокая она в новом моторе, и что? может он конструктивно рассчитан на небольшие нагрузки, вследствие чего там заложены минимальные зазоры на тепловое расширение в кольцах и направляющих клапанов. Плюс ко всему эти клапана небольшие для экономичности (лучше ложатся на седла), а ход поршня большой (а значит диаметр цилиндра при прочих равных - меньше, что дает меньшую площадь соприкосновения колец и лучшее их прилегание к зеркалам цилиндра).
В итоге мотор овощной, а компрессия высокая.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
она и на нашем 98 будет неехать!skyren писал(а):так же он несколько ссылок накидал, где у них СЖ разная, так что не верится в это, так же Саша написал, что на 95 со СЖ 14 Хонда не будет норм ехать!kirillat писал(а):Там речь идет о степени сжатия. Снипер всё верно написал.~Dim~ писал(а):блин, я может чего-то не понимаю? компрессия это ж показатель герметичности камеры сгорания в течение такта сжатия. Ну высокая она в новом моторе, и что? может он конструктивно рассчитан на небольшие нагрузки, вследствие чего там заложены минимальные зазоры на тепловое расширение в кольцах и направляющих клапанов. Плюс ко всему эти клапана небольшие для экономичности (лучше ложатся на седла), а ход поршня большой (а значит диаметр цилиндра при прочих равных - меньше, что дает меньшую площадь соприкосновения колец и лучшее их прилегание к зеркалам цилиндра).
В итоге мотор овощной, а компрессия высокая.
Type Racing only
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перечитай все ещё раз. Хонда не будет. Мазда это делает, по причинам описанным выше.skyren писал(а): так же он несколько ссылок накидал, где у них СЖ разная, так что не верится в это, так же Саша написал, что на 95 со СЖ 14 Хонда не будет норм ехать!
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
зачем перечитывать, я с первого раза все понял, но ты видать не все читаешь! открой ссылки и сравни где какие СЖ, на такой СЖ там мощность должна быть 200+л.с.kirillat писал(а):Перечитай все ещё раз. Хонда не будет. Мазда это делает, по причинам описанным выше.skyren писал(а): так же он несколько ссылок накидал, где у них СЖ разная, так что не верится в это, так же Саша написал, что на 95 со СЖ 14 Хонда не будет норм ехать!
Sash писал(а):PS На моей хонде 98 году рода уже стоит система выхлопа SKYACTIV-
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Чую надо мат часть писать.
Что такое компрессия?
Рассмотрим рисунок

под буквой А
Где компрессия — это, давление в конце фазы сжатия. То есть она почти равна тому самому давлению воспламеняемой смеси. Почему почти? Потому что смесь воспламеняется всегда чуть позже или чуть раньше того момента, когда давление максимально и поршень находится в своей не дошедшей мертвой точки. Эту точку
определяет угол зажигания который в свою очередь прописан ваших картах по бжику.
Что такое степень сжатия?
Рисунок В и С
Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра с учётом камеры сгорания к минимальному, где поршень находится в верхней мёртвой точки.
Теперь вернемся к мазде и к степени сжатия в 14 хотя честно скажу с такими идеями могли и сделать 17.
Рисунок

И так А и В это общий стандарт определения степени сжатия мазды который является 14 степеней на их линейке моторов SKYACTIV-G

Теперь рассмотрим рисунок С
Где видно что поршень прошел свою нижнюю точку и начинает так сжатия но его точка сжатия нарушена системой VVL.
Сжатия начнется только после того как клапан закроется, при этом компрессия при работе двигателя изменится в меньшую сторону нежели когда она работает без задержки и вмешательства VVL (Variable Valve Lift) системы. Плюс продувка камеры сгорания.
Проще говоря маздовцы сделали изменяемый V.E который можно привязать к многим параметрам управления двигателем таким как кнок контроль, эконом контроль, октан контроль, система тяги двигателя и многим другим.
Что такое компрессия?
Рассмотрим рисунок

под буквой А
Где компрессия — это, давление в конце фазы сжатия. То есть она почти равна тому самому давлению воспламеняемой смеси. Почему почти? Потому что смесь воспламеняется всегда чуть позже или чуть раньше того момента, когда давление максимально и поршень находится в своей не дошедшей мертвой точки. Эту точку
определяет угол зажигания который в свою очередь прописан ваших картах по бжику.
Что такое степень сжатия?
Рисунок В и С
Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра с учётом камеры сгорания к минимальному, где поршень находится в верхней мёртвой точки.
Теперь вернемся к мазде и к степени сжатия в 14 хотя честно скажу с такими идеями могли и сделать 17.
Рисунок

И так А и В это общий стандарт определения степени сжатия мазды который является 14 степеней на их линейке моторов SKYACTIV-G

Теперь рассмотрим рисунок С
Где видно что поршень прошел свою нижнюю точку и начинает так сжатия но его точка сжатия нарушена системой VVL.
Сжатия начнется только после того как клапан закроется, при этом компрессия при работе двигателя изменится в меньшую сторону нежели когда она работает без задержки и вмешательства VVL (Variable Valve Lift) системы. Плюс продувка камеры сгорания.
Проще говоря маздовцы сделали изменяемый V.E который можно привязать к многим параметрам управления двигателем таким как кнок контроль, эконом контроль, октан контроль, система тяги двигателя и многим другим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
вот это другое дело!))))sniper писал(а):Чую надо мат часть писать.
Что такое компрессия?
Рассмотрим рисунок
под буквой А
Где компрессия — это, давление в конце фазы сжатия. То есть она почти равна тому самому давлению воспламеняемой смеси. Почему почти? Потому что смесь воспламеняется всегда чуть позже или чуть раньше того момента, когда давление максимально и поршень находится в своей не дошедшей мертвой точки. Эту точку
определяет угол зажигания который в свою очередь прописан ваших картах по бжику.
Что такое степень сжатия?
Рисунок В и С
Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра с учётом камеры сгорания к минимальному, где поршень находится в верхней мёртвой точки.
Теперь вернемся к мазде и к степени сжатия в 14 хотя честно скажу с такими идеями могли и сделать 17.
Рисунок
И так А и В это общий стандарт определения степени сжатия мазды который является 14 степеней на их линейке моторов SKYACTIV-G
Теперь рассмотрим рисунок С
Где видно что поршень прошел свою нижнюю точку и начинает так сжатия но его точка сжатия нарушена системой VVL.
Сжатия начнется только после того как клапан закроется, при этом компрессия при работе двигателя изменится в меньшую сторону нежели когда она работает без задержки и вмешательства VVL (Variable Valve Lift) системы. Плюс продувка камеры сгорания.
Проще говоря маздовцы сделали изменяемый V.E который можно привязать к многим параметрам управления двигателем таким как кнок контроль, эконом контроль, октан контроль, система тяги двигателя и многим другим.
Type Racing only
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
так и что в итоге то? какая КОМПРЕССИЯ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
14 или 15?
Последний раз редактировалось Gree.VTEC 22 мар 2013, Пт 22:33, всего редактировалось 1 раз.
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
прошу прощения,имел ввиду компрессию...skyren писал(а):СЖ 11.5Gree.VTEC писал(а):так и что в итоге то? какая СЖ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?

начитался,в голове всё поперепуталось

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
любая выше 9.3.Gree.VTEC писал(а):так и что в итоге то? какая КОМПРЕССИЯ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
14 или 15 ты с завода увидеть можешь разве что.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а почему на в18с компрессия 18??dropdead писал(а):любая выше 9.3.Gree.VTEC писал(а):так и что в итоге то? какая КОМПРЕССИЯ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
14 или 15 ты с завода увидеть можешь разве что.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
19skyren писал(а):а почему на в18с компрессия 18??dropdead писал(а):любая выше 9.3.Gree.VTEC писал(а):так и что в итоге то? какая КОМПРЕССИЯ должна быть на ЖИВОМ моторе K20A Type R JDM???
14 или 15?
14 или 15 ты с завода увидеть можешь разве что.
Type Racing only
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
потому что масло. или еще что-нибудь.
18 - у дизелей нормальной компрессией считается
18 - у дизелей нормальной компрессией считается
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не 0.2, а 2.0.Gree.VTEC писал(а):в итоге из всей темы я понял,что по 14 или 15 во всех горшках это очень супер. И главное,чтобы между горшками разница не превышала 0,2 , верно?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
skyren писал(а):1Type-r142 писал(а):19skyren писал(а):
а почему на в18с компрессия 18??

у Паши 18.2 намерили. Я кажись об этом писал в этой теме. Что опять по новой понеслась?
Type Racing only
- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В моей было везде по 14, ровненькаяGree.VTEC писал(а):да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бываетdropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя