несравнимаTPD писал(а): Есть такой вопрос: по каталогу смотрел подвеску DC-2 TYPE-R - выдаёт многорычажку. Что она из себя представляет, насколько надёжная, долговечная, какова стоимость её частей, как её можно сравнить с суперстратом 202 Селики?

несравнимаTPD писал(а): Есть такой вопрос: по каталогу смотрел подвеску DC-2 TYPE-R - выдаёт многорычажку. Что она из себя представляет, насколько надёжная, долговечная, какова стоимость её частей, как её можно сравнить с суперстратом 202 Селики?
И стаким исходом... есть ни одно видео... из бестмотрринга...Systematick писал(а):Как ни странно, но в том же Bestmotoring ездили на кольце две DC2 и две DC5, и в итоге старые DC2 приехали на первое и второе места, DC5 на 3-е и 4-е.
я лично думаю что на прямой длинной дс5 уедет от дс2 за счёт лишних 200 кубиков и 6ступки, на 402 метра я думаю что примерно одинаково, но надеюсь на дс2 ))) на кольце я думаю что дс2 уедет, потому что она как мне кажется рулится лучше. а вообще как мне кажется в дс2 драйва больше и она побрутальнее, в этом есть как плюсы так и минусы, лично я минусы не замечаю а плюсы радуют, дс5 покомфортнее, но лично я когда захочу комфорта начну копить на е 55 амг )))) а вообще если интересно то реально надо поехать да и померить их везде. и вопросов не будет.Lektor писал(а):Я говорю про две стоковые машины!
Я тоже видел как старый цивик в EG кузове от SPOONa объезжает S2000!
Надо в мячкого ехать.Как договоримся с арендой,отпишусь.
TPD писал(а):Есть ли смысл сэкономить и взять машину с оценкой "R" или "R-A", или это наверняка хлам? Насколько я знаю, с такой оценкой может быть машина, у которой буквально было стукнуто крыло или бампер и заменено по страховке на новое. Цена таких машин намного ниже.
Или это всё байки и такая машина стоит не намного дешевле небитой, а дешёвые - это "ушатанные"? Как по аукционному листу можно определить тип кузовного ремонта, если он был?
У таких машин цена не ниже автомобилей, оцененных на ту же четвёрку. Я имею в виду авто с такой оценкой, но с ценой, которая ниже, чем у аналогичных с оценкой 3,5 или 4 с тем же пробегом того же года.x3-x3 писал(а):TPD писал(а):Есть ли смысл сэкономить и взять машину с оценкой "R" или "R-A", или это наверняка хлам? Насколько я знаю, с такой оценкой может быть машина, у которой буквально было стукнуто крыло или бампер и заменено по страховке на новое. Цена таких машин намного ниже.
Или это всё байки и такая машина стоит не намного дешевле небитой, а дешёвые - это "ушатанные"? Как по аукционному листу можно определить тип кузовного ремонта, если он был?
эти же оценки имеют а\м у которых установленны нестандартные детали
типо валов , нулевик , итд
Это ты к чему и о чём?BigCat писал(а):Хабаровский сивик уже полгода как 2хлитровый... До сих пор в городе... Машина стабильно едет 14.2 без сликов и мегаоблегчений...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя