Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2006, Пт 16:27

TPD писал(а): Есть такой вопрос: по каталогу смотрел подвеску DC-2 TYPE-R - выдаёт многорычажку. Что она из себя представляет, насколько надёжная, долговечная, какова стоимость её частей, как её можно сравнить с суперстратом 202 Селики?
несравнима 8)

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2006, Пт 18:34

Раскрой, пожалуйста, смысл слова "несравнима" поподробнее.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 22:32

Можно я поумничаю! :D
В Bestmotoring есть отдельный тест старой и новой ИНТЕГРЫ!
Новая подвеска МАКферсон на ДС-5 интегре,неможет проигровать старой,
по всем понятиям. Она на 10% лучше рулится чем многорычажка на ДС-2!
За счет лекгких аллюминиевых рычагов и более лучших амортизаторов.
Так сказано самим гуру, дядюшкой СПУНОМ! Так же тестировал Куросава,
чемпион всех кольцевых гонок в Японии.
Надеюсь обладатели ДС-2 Интегры не будут со мной спорить.В противном случае устроим заезд в Мячкого на ДЕНЬГИ! :lol:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 23:21

Как ни странно, но в том же Bestmotoring ездили на кольце две DC2 и две DC5, и в итоге старые DC2 приехали на первое и второе места, DC5 на 3-е и 4-е.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 3:03

Systematick писал(а):Как ни странно, но в том же Bestmotoring ездили на кольце две DC2 и две DC5, и в итоге старые DC2 приехали на первое и второе места, DC5 на 3-е и 4-е.
И стаким исходом... есть ни одно видео... из бестмотрринга...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 3:42

ну вообще чисто теоретически много рычажка это всегда более рулящаяся и как ни странно комфортная подвеска, а макферсон - это более простая и дешёвая.

далее по дс2 и ек9 для TPD:
как мне кажется щас уже немного пофиг на комплектации сивиков и интегр (по интеграм могу сказать анализируя свои наблюдения), цены практически не отличаются в зависимости от комплектаций, во всяком случае на дс2, думаю что с ек9 такая же ситуация. основные различия по комплектациям как мы выяснили это наличие каких-то опций или их отсуствие, следовательно превратить более тяжёлую машину в более лёгкую ты можешь путём удаления этих опций )))
теперь о том на что стал бы смотреть и смотрел я при покупке дс2 и ек9. 1. кузов. здесь я руководствуюсь следующим - мотор, коробку, подвеску и прочее можно и новое купить, кузов тоже, но не особо хочется, потому если в планах нету глубокого тюнинга автомобиля с удалением всех обшивок и прочего и проваркой, перекраской, заменой кузовных деталей и качественным ремонтом кузова после того как машину наскоро и дёшево отремонтировали в порту в япе или во владике прежде чем передать тебе, то лучше смотри внимательно на кузов. 2. мотор - обрати внимание на компрессию и возможные подтёки масла откуда-либо, ну и послушай как работает и протестируй на ходу. в принципе моё глубокое убеждение что любой мотор б-серии, будь то в16в или в18с, а так же наверное в какой то степени и в16а - рано или поздно при нормальной эксплуатации в боевых режимах на нашем бензине начнёт жрать масло, так что выходы у тебя будут следующие - либо перебрать его и ждать пока он снова начнёт жрать масло, либо купить новый в япе, либо просто следить за маслом. кароче главное чтоб его не кончили до тебя, то есть чтоб он не застучал или что-то в этом духе. и чтоб его не эксплуатировали в условиях масляного голодания. 3. коробка - я сам если честно хз как её диагностировать, думаю единственный способ невскрывая её это просто проехаться на машине и послушать коробку, если никаких посторонних шумов нет и передачи чётко втыкаются без посторонних звуков то коробка жива, тоже следи за маслом и меняй его периодически. 4. подвеска - ну тут надо посмотреть состояние самих рычагов, сайлентов, резиночек и тд и тп., подёргать чтобы не было люфтов. по большому счёт опять же лично для меня в этих подвесках ничего сложного нету, на мой взгляд всё весьма ремонтопригодно даже в условиях гаража, и попасть на бешенные деньги с подвеской ты не должен. ну проверь ещё состояние стоек. ну а всё остальное вроде как у всех машин, электрика и прочее. по поводу многорычажки - на мой взгляд если её не крошить то она весьма надёжна (не в пример суперстрату), при этом рулится не хуже (это ж в конце концов хонда :wink: ) могу сказать что год назад замена всего что может быть кроме стоек в задней подвеске сивика вышло мне по моему в районе 400 баков, и считай зад у тебя новый, то же самое примерно и по переду. сравнивай. приезжают там как обычно резиночки, которые особо чувствительны к нагрузкам и воздействию внешней сроеды. по конструкции - если не глючит. перед - это 2 поперечных рычага (верхний и нижний) + рулевая тяга, зад - большой продолный и поперечный рычаги и несколько маленьких косточек. кароче посмтори на схемах )))

вот. попытался поделиться своим опытом.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 11:08

Я говорю про две стоковые машины!
Я тоже видел как старый цивик в EG кузове от SPOONa объезжает S2000!
Надо в мячкого ехать.Как договоримся с арендой,отпишусь.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2006, Вт 21:57

Lektor писал(а):Я говорю про две стоковые машины!
Я тоже видел как старый цивик в EG кузове от SPOONa объезжает S2000!
Надо в мячкого ехать.Как договоримся с арендой,отпишусь.
я лично думаю что на прямой длинной дс5 уедет от дс2 за счёт лишних 200 кубиков и 6ступки, на 402 метра я думаю что примерно одинаково, но надеюсь на дс2 ))) на кольце я думаю что дс2 уедет, потому что она как мне кажется рулится лучше. а вообще как мне кажется в дс2 драйва больше и она побрутальнее, в этом есть как плюсы так и минусы, лично я минусы не замечаю а плюсы радуют, дс5 покомфортнее, но лично я когда захочу комфорта начну копить на е 55 амг )))) а вообще если интересно то реально надо поехать да и померить их везде. и вопросов не будет.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2006, Ср 18:47

Спасибо за подробные ответы.
Суть в том, что машину надо брать на аукционе. Как я понимаю, это самый верный способ получить машину в хорошем состоянии.
Но, опять же, насколько я знаю, при выставлении оценки на аукционе машина осматривается экспертом около пяти минут, очень бегло. Естественно, никто люфты в подвеске не смотрит, и т.п.
Изучив аукционную статистику, пришёл к выводу, что DC-2 2000 года с пробегом в районе 50 000 обойдётся около 10 000$ только на аукционе, плюс императорский налог, и т.д. и т.п... Здесь она будет стоить уже не
меньше 16 000$. Неслабая цена.
Вот например, один из дешёвых вариантов:
http://juca.ru/auctions/statistics/bid/?id=3231579

К тому же беглый осмотр эксперта не застраховывает от вероятности двигателя/коробки/подвески/... близких к издыханию. Ведь TYPE R отнюдь не использовали как авто для поездок в булочную. Это так?
Есть ли возможность уложиться в меньшую сумму и получить машину в хорошем состоянии?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2006, Ср 23:10

я думаю что 16000 это вполне адекватная цена для тупера, можно поискать изначально более дешёвые варианты, но опять же возникает вопрос, отчего от дешевле? варинат более, дешёвый это ввезти машину под доки конструктором, но тут я тебе ничео сказать не могу, я в этом ноль полный. я например свой тупер взял намного дешевле - но я его брал тут. моё мнение - дорожные и климатические условия в японии такие что в принципе в подвеске оттуда всё должно быть в норме, ну даже если попадёшь на замену 1-2 косточек - это не смертельно, бензин там тоже мягко говоря более высокого качества чем у нас, а назкое качество нашего бензина - это как мне кажется основная причина того что моторы начинают жрать масло, так что изначально проблемы мегаужора масла на машине из япы быть не должно, но лично моё мнение что надо быть готовым столкнуться с этой проблемой после нескольких месяцев эксплуатации тут, в принципе я лично с этоц проблемой борюсь просто - почаще проверяю масло и доливаю при необходимости, по всему остальному - в принципе япошки я думаю как и многие другие иностранцы довольно бережно относятся к автомобилям своим, во время делают ТО, а при своевременном и качественном обслуживании никаких косяков в машине быть не должно, и пофиг что на ней ездили быстро - тупер для этого и сделан и на это рассчитан.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 8:10

16 тыс. для ITR 2000 г. хорошая цена.
Мне сивик Si из штатов не намного дешевле обошелся :wink:

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 8:47

Как компромисс можно заказать Acura Integra GS-R из Штатов, 180 лысов где-то около того... Не Тайп Р, конечно, но... левый руль :lol:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 13:50

Есть ли смысл сэкономить и взять машину с оценкой "R" или "R-A", или это наверняка хлам? Насколько я знаю, с такой оценкой может быть машина, у которой буквально было стукнуто крыло или бампер и заменено по страховке на новое. Цена таких машин намного ниже.
Или это всё байки и такая машина стоит не намного дешевле небитой, а дешёвые - это "ушатанные"? Как по аукционному листу можно определить тип кузовного ремонта, если он был?

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 15:44

TPD писал(а):Есть ли смысл сэкономить и взять машину с оценкой "R" или "R-A", или это наверняка хлам? Насколько я знаю, с такой оценкой может быть машина, у которой буквально было стукнуто крыло или бампер и заменено по страховке на новое. Цена таких машин намного ниже.
Или это всё байки и такая машина стоит не намного дешевле небитой, а дешёвые - это "ушатанные"? Как по аукционному листу можно определить тип кузовного ремонта, если он был?

эти же оценки имеют а\м у которых установленны нестандартные детали
типо валов , нулевик , итд

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 16:32

x3-x3 писал(а):
TPD писал(а):Есть ли смысл сэкономить и взять машину с оценкой "R" или "R-A", или это наверняка хлам? Насколько я знаю, с такой оценкой может быть машина, у которой буквально было стукнуто крыло или бампер и заменено по страховке на новое. Цена таких машин намного ниже.
Или это всё байки и такая машина стоит не намного дешевле небитой, а дешёвые - это "ушатанные"? Как по аукционному листу можно определить тип кузовного ремонта, если он был?

эти же оценки имеют а\м у которых установленны нестандартные детали
типо валов , нулевик , итд
У таких машин цена не ниже автомобилей, оцененных на ту же четвёрку. Я имею в виду авто с такой оценкой, но с ценой, которая ниже, чем у аналогичных с оценкой 3,5 или 4 с тем же пробегом того же года.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 17:38

Вот блин цены там у вас... я свою машину врядли дороже 7000 евро продам, хотя только в моторе денег огого...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 6:47

Хабаровский сивик уже полгода как 2хлитровый... До сих пор в городе... Машина стабильно едет 14.2 без сликов и мегаоблегчений...

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2006, Пт 11:16

BigCat писал(а):Хабаровский сивик уже полгода как 2хлитровый... До сих пор в городе... Машина стабильно едет 14.2 без сликов и мегаоблегчений...
Это ты к чему и о чём?

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 13:45

Решил сравнить более тщательно EK9 и DC2, и вот что инетерсно: при том, что на первичном рынке Интегра дороже, в ней больше опций и т.п, на вторичном дороже оказывается Цивик (аукционная статистика auto.vl.ru). Почему?

Передаточные числа в коробках Интегры и Цивика отличаются только на 4-й и 5-й передачах: 1.034 и 1.107; 0.787 и 0.848.

Кстати, если поставить строкер-кит на B16B, то он фактически становится B18C? Там ведь изначально разница только в степени сжатия и ходе поршня? Если нет, то что даёт установка строкер-кита, сколько она стоит и дорабатываются ли при этом другие детали?

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 16:59

машину надо брать битую! как поступил и я
год высматривал на аукционах себе тупер, но пришел к выводу что ломят за хорошие варианты дофига и не факт что она приедет и будет соответсвовать описанию

по себе
у меня машина пришла с пробегом 54600 км! и это 99 года, после изучения каракулей в сервисной книжке япа, выяснилось за машинкой следили, хозяин был один и все менялось вовремя, юзал видимо по выходным

по кузову ходовой и мотору вообще нет вопросов - оно все как новое
восстановление и приведение машины мне уже вылезло в 470 тыш рублей с учетом стоимости машины, да это дорого, но попробуй купи машину с пробегом 54ткм и посчитай во сколько она тебе станет тут

за одну таможку я отдал 90т руб, птс на меня оформлен, не конструктор

вот такие дела

и это я сделал уже имея до этого в пользовании аукционный сир-г и прел 4й с рынка....

ни о чем не жалею только радуюсь
осталось научится водить)

ек9 думал брать себе но мне тегра как то родней, да и просторней
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя