- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
предлагаю обсудить "что купить-скутер или велик"......
разговор ни о чем!
смысл сравнивать турбу и атмо,полный и моно.сти и рсх(читай недоИТР)
разговор ни о чем!
смысл сравнивать турбу и атмо,полный и моно.сти и рсх(читай недоИТР)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
если ты имеешь ввиду вову (Vladimir-s), то в его субаре стоит руль от хонды и сам он за хонду любому глаз высосет.....но тут видимо амбиции сыграли....видимо передумал субу продавать)))))Vinyard писал(а):Да че с ним спорить-то? Ну человек конкретно уперся в Субару точно так же, как мы уперлись в Хонды. Можно хоть обосраться, но все равно его не убедить, что Хонда лучше. Какой смысл тогда спорить?
надежность у субару не такая как у хонды.
расход в два раза больше.
хвалить можно всё, что угодно, но в классе 2,0 турбо субару не держат первые места среди турбовых машин.
и самое главное: что для хонды рабочие обороты - для других машин смерть под сталинградом!!!
я незнаю про леворукие
по японским - стоковый сти - однозначно быстрее стового еп3 на 400 метров , в большенстве из-за прыжка на старте ... с ходу он сольет ....
я на цивике поменял - комп + выпуск и уже стоковые субы сливают.... но субы с давлением больше кило - медленно но уходят...
у меня было много машин - и врх , и скай , и целый автопарк сивиков,срх-ов,интегр,прелюдов ( более 40 хонд за все время ) , у друзей гтр34 ,32, 33 более 600 сил , ево под 500 сил , на личном опыте я изучил все машины и поюзал их .
за 25 была возможность взять 33 гтр , ево 7, сти 2003...
- мой выбор еп3 - т.к. за 25 у.е. я взял с пробегом 1500 км. - новую машину - 2005 года - уже перекрашенную , с двумя комплектами литья и охраной и музыкой, выпуск и комп ....
- за эти деньги ты невозьмеш субу с таким же пробегом - я считаю нужно впервую очредь стремиться взять поновее машину
- у субу жуткая особенность - из практики - нормально ездить неполучается - сплошное дерганье - это очень бессит и выматывает - короткие передачи - провал до 3000 оборотов - резкий пинок и тут же переключение - это реально со временем выводит ... у нее выше расход , и она дороже в обслуживании... единственный плюс - 4 вд - но он по практике ДВ - у нас зимы очень снежные - не как у вас - реально 4 вд - крайне жизненно важно нужно в общей сложности - дней 20 в году - в остальное время по городу переднего привода с лсд хватает
- цивик лучше рулиться
- ну а если на него поставить турбу или хотябы 2.4 с валами - реально очень редкий сти и врх вас обьедет ...
по японским - стоковый сти - однозначно быстрее стового еп3 на 400 метров , в большенстве из-за прыжка на старте ... с ходу он сольет ....
я на цивике поменял - комп + выпуск и уже стоковые субы сливают.... но субы с давлением больше кило - медленно но уходят...
у меня было много машин - и врх , и скай , и целый автопарк сивиков,срх-ов,интегр,прелюдов ( более 40 хонд за все время ) , у друзей гтр34 ,32, 33 более 600 сил , ево под 500 сил , на личном опыте я изучил все машины и поюзал их .
за 25 была возможность взять 33 гтр , ево 7, сти 2003...
- мой выбор еп3 - т.к. за 25 у.е. я взял с пробегом 1500 км. - новую машину - 2005 года - уже перекрашенную , с двумя комплектами литья и охраной и музыкой, выпуск и комп ....
- за эти деньги ты невозьмеш субу с таким же пробегом - я считаю нужно впервую очредь стремиться взять поновее машину
- у субу жуткая особенность - из практики - нормально ездить неполучается - сплошное дерганье - это очень бессит и выматывает - короткие передачи - провал до 3000 оборотов - резкий пинок и тут же переключение - это реально со временем выводит ... у нее выше расход , и она дороже в обслуживании... единственный плюс - 4 вд - но он по практике ДВ - у нас зимы очень снежные - не как у вас - реально 4 вд - крайне жизненно важно нужно в общей сложности - дней 20 в году - в остальное время по городу переднего привода с лсд хватает
- цивик лучше рулиться
- ну а если на него поставить турбу или хотябы 2.4 с валами - реально очень редкий сти и врх вас обьедет ...
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
давайте тогда еще признаем что в нашей стране также назаменимый атрибут это клиренс 20+ см, а так же как верно было отмечено в городских пробках - автомат и еще кое-какие прибамбасы, инача получается не езда а дрочка самого себя. при таком подходе ни рсх ни суба на роль каждодневного авто не подходят. а если уж брать не на каждый день - то и хонду можно так взбодрить что мало не покажется. и про скольжение - чем я не много видел в д1 полноприводных субар, эвиков и тд. хотите дрифтить берить задний привод тогда уж. не думаю что хорошо взбодреный ср20дет или рб20дет напирмер сольет субе. просто реалии у нас такие - дилеры субару и митцу хоть как-то продвигают у нас свои спортивныек модели, остальные толкают альмеры хуеры и прочее, потому у нас субы с эвами в таком почете.Aero писал(а):Но ребят давайте все таки признаем и будем объективны, что полный привод незаменимый атрибут в нашей стране...
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Почему? Нельзя быть однобоким (Only Honda и все тут). Многогранность господа. Наоборот очень даже о чем. Каждый приводит какие-то доводы (обмен опытом). Просто общаясь именно так, мы пытаемся найти, учитывая наши дороги, условия, бензин и другие прелести жизни, тот самый универсум для всего этого. (которого вроде как нет:) )salim писал(а):предлагаю обсудить "что купить-скутер или велик"......
разговор ни о чем!
смысл сравнивать турбу и атмо,полный и моно.сти и рсх(читай недоИТР)
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
- b@rBOSS
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
- Откуда: Москва/Алексеевская
- Контактная информация:
У моего хорошего знакомого был WRX... купил он его с пробегом около 50000 км. Поездил он где-то год, ну естественно не тихо, т.к. я не знаю людей которые ездили бы на таких машинах тихо, поставил немного тюнинга: выпуск, впуск, турбинку другую чуть-чуть и вдул немного побольше... так через месяцев 6 машина на глазах разваливаться начала, то одно, то другое... и это не единственный пример, просто я это всё наблюдал своими глазами... На мой взгляд если машина нужна на каждый день, то надо RSX брать...
зы. мне кажется, что покупать турбовую машину б/у очень опасно...
зы. мне кажется, что покупать турбовую машину б/у очень опасно...
взгляните на вопрос выбора с другой стороны - сколько по городу ездит врх, сти и т.д. и сколько тапков, рсх, итр.. в питере например, тапки, итр редкая птица, а зубар всяких хоть жопой жуй. никакова эксклюзива 

- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
дело не в многогранности или однобокости.я не говорю honda only.если ты пытаешься найти универсум для наших дорог,бенза и т.д. то спортивная машина вообще не для россии=)что лучше,классический костюм или джинсы?я понимаю,сравнивать одноклассников,машины с приблизительно равными ТТХ...что лучше суба или хонда-кмк бредовый вопрос.это абсолютно разные вещи вот и все.каждая по своему хороша.Aero писал(а):Почему? Нельзя быть однобоким (Only Honda и все тут). Многогранность господа. Наоборот очень даже о чем. Каждый приводит какие-то доводы (обмен опытом). Просто общаясь именно так, мы пытаемся найти, учитывая наши дороги, условия, бензин и другие прелести жизни, тот самый универсум для всего этого. (которого вроде как нет:) )salim писал(а):предлагаю обсудить "что купить-скутер или велик"......
разговор ни о чем!
смысл сравнивать турбу и атмо,полный и моно.сти и рсх(читай недоИТР)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Макс прав. Acura RSX и Subaru Impreza - это совершенно разные машины. Кузов, двигатель, тип привода. Мы же не сравниваем паровоз с самолётом. А проводить аналогии только потому, что обе машины умеют ездить быстры - всё равно, что выбирать между кошкой и собакой, основываясь на том, что и тот и другой - ходят на четырех лапах. Я выбрал ITR, и могу сказать, что отталкиваясь от своего нынешнего дохода следующим автомобилем тоже будет Хонда. Только новееsalim писал(а):дело не в многогранности или однобокости.я не говорю honda only.если ты пытаешься найти универсум для наших дорог,бенза и т.д. то спортивная машина вообще не для россии=)что лучше,классический костюм или джинсы?я понимаю,сравнивать одноклассников,машины с приблизительно равными ТТХ...что лучше суба или хонда-кмк бредовый вопрос.это абсолютно разные вещи вот и все.каждая по своему хороша.Aero писал(а):Почему? Нельзя быть однобоким (Only Honda и все тут). Многогранность господа. Наоборот очень даже о чем. Каждый приводит какие-то доводы (обмен опытом). Просто общаясь именно так, мы пытаемся найти, учитывая наши дороги, условия, бензин и другие прелести жизни, тот самый универсум для всего этого. (которого вроде как нет:) )salim писал(а):предлагаю обсудить "что купить-скутер или велик"......
разговор ни о чем!
смысл сравнивать турбу и атмо,полный и моно.сти и рсх(читай недоИТР)

немецкий автомобиль
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Не ребят я с вами полностью согласен, но человек их НЕ сравнивает, как одноклассников, а просто выбирает между 2-мя быстрыми авто и их действительно невозможно сравнить, но объективно подчеркивая их + и -, кмк можно для себя сделать выбор. (Кому что?).
Sorry, просто показалось, оно и понятно для кого и кто на форуме
, что ответ может быть только один: "WRX дерьмо - HONDA все!"...
Sorry, просто показалось, оно и понятно для кого и кто на форуме

RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
в каком то из журналов прочёл что цивиков тапочков по россии официально было продано 100штb@rBOSS писал(а):У моего хорошего знакомого был WRX... купил он его с пробегом около 50000 км. Поездил он где-то год, ну естественно не тихо, т.к. я не знаю людей которые ездили бы на таких машинах тихо, поставил немного тюнинга: выпуск, впуск, турбинку другую чуть-чуть и вдул немного побольше... так через месяцев 6 машина на глазах разваливаться начала, то одно, то другое... и это не единственный пример, просто я это всё наблюдал своими глазами... На мой взгляд если машина нужна на каждый день, то надо RSX брать...
зы. мне кажется, что покупать турбовую машину б/у очень опасно...
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
до 2005 года, потом из европы, японии стали возитьKvazi писал(а):в каком то из журналов прочёл что цивиков тапочков по россии официально было продано 100штb@rBOSS писал(а):У моего хорошего знакомого был WRX... купил он его с пробегом около 50000 км. Поездил он где-то год, ну естественно не тихо, т.к. я не знаю людей которые ездили бы на таких машинах тихо, поставил немного тюнинга: выпуск, впуск, турбинку другую чуть-чуть и вдул немного побольше... так через месяцев 6 машина на глазах разваливаться начала, то одно, то другое... и это не единственный пример, просто я это всё наблюдал своими глазами... На мой взгляд если машина нужна на каждый день, то надо RSX брать...
зы. мне кажется, что покупать турбовую машину б/у очень опасно...
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
оставь себе это корыто )) вместе со своим пацанским престижом )mblwb писал(а):надо брать ауди)
такая же быстрая машина + качество + престиж марки
для меня например ауди - это ничто, никакого престижа ))
так что в чьих глазах ты там хочешь видеть понты и престиж - ХЗ )
ездил я на quattro, расход ~26 литров на ХХ, когда на светофоре стояли !!
и не едет ) 4литровое чудовище, RSX рвет ее как грелку
RM
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Ну машина для пенсионеров намного престижнееDen-R писал(а):оставь себе это корыто )) вместе со своим пацанским престижом )mblwb писал(а):надо брать ауди)
такая же быстрая машина + качество + престиж марки
для меня например ауди - это ничто, никакого престижа ))
так что в чьих глазах ты там хочешь видеть понты и престиж - ХЗ )

Или субару) семейный седан, кортошку с дачи тоскать

- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
это рсх-то машина для пенсионеров?
и часто ли на "быстрой" импрезе возят картофан?
необоснованно ты все это пишешь...и,заметь,ты сам напрашиваешься чтобы вответ на твои слова,кто нибудь тут написал что ТТ машина для геев...
а у ауди есть хорошие машинки...s3 безумно мне нравится.но стоит совсем других денег.
и часто ли на "быстрой" импрезе возят картофан?
необоснованно ты все это пишешь...и,заметь,ты сам напрашиваешься чтобы вответ на твои слова,кто нибудь тут написал что ТТ машина для геев...
а у ауди есть хорошие машинки...s3 безумно мне нравится.но стоит совсем других денег.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя